Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
Core2 Quad, RAM 3Gb, NVIDIA GeForse 9600 GT, HDD 500Gb Win XP SP3, Pinnacle Studio v.14, Edius 5.5
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 40D Видео: Panasonic 154, Sony HC7
Метод подстановки в Пинакле - возможен? -
30.05.2011, 22:57
Можно ли использовать метод подстановки в Студии. Т.е. монтировать с копиями файлов меньшего разрешения (и другого формата), а при выводе подставить оригиналы НД?
Пробовал - не вышло. Может, что то со служебными файлами нужно "похимичить"???
Про конвертацию в MJPG знаю, но при НД качестве тоже притормаживает.
Если говорите что я делал то и то, то опишите что делали в деталях. Так теперь к теме вернёмся.
1. Захватыем ХДВ видео в пиннакле
2. Каждое видео перегоняем в ДВ видео обзываея файлы ДВ таким же именем, он в конце дорписываем dv т.е. если файл ХДВ был Video1, то dv можно назвать Video1_dv. Это что бы не запутаться
3. ХДВ видео кидаем в одну папку, ДВ кидаем в другую папку.
4. Создаём фильм используя файлы ДВ
5. Когда сделали фильм, сохраняемся, нажимаем "Ctrl+A"(выделить всё), "Ctrl+C"(копировать), создаём новый проект, берём любойй файл ХДВ качества и помещаем на таймлайн что бы проект стал ХДВ'шним. Лезем в настройки, отключаем рендер. Ставим курсор после первого файла на тайм лайне и жмём "Ctrl+V"(вставить). Удаляем самый первый файл. Сохраняем проект под таким же именем с добавлением в конце ХДВ(шоп было понятнее)
6. Изменяем имя папки где лежит ДВ видео. Открываем проект ХДВ, при запросе показать где лежайт файлы показываете ему файлы ХДВ качества. Когда всё открыли, то можно рендерить!
P.S. - Советую освоить EDIUS, там с ХДВ вообще нету проблем, даже с моей конфигурацией. Проблемы появляются при цветокоррекции.
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили CWLROS удален за это полезное сообщение:
Не выйдет такой фортель в Студии - можно заменять только на однотипные файлы, то есть, если проект собран из *.AVI, то заменить можете на *.AVI же.
Но учитывая, что говорите:
Цитата:
Сообщение от Al-der
Про конвертацию в MJPG знаю, но при НД качестве тоже притормаживает.
... можно предложить конвертировать исходные HD в два варианта:
● HDV в MJPEG-SD (768х576) для монтажа и в MJPEG-HD (1440х1080) для последующей замены перед выводом проекта
● AVCHD в MJPEG-SD (1024x576) для монтажа и в MJPEG-HD (1920x1080) для последующей замены перед выводом проекта
Оно надо такое? Может лучше (проще) комп помощнее под возросшие требования?
.
Последний раз редактировалось Маклауд; 31.05.2011 в 19:04.
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
Intel Core i7 930 2.8 GHz, ОЗУ 18Gb, Radeon RX580,SSD Samsug 3*1Tb Windows 10, Pinnacle Studio v.23
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 600D + Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6, Sony a7 Видео: Sony VG20 Оборудование: Штатив Libec 650, монопод Manfrotto 561
01.06.2011, 09:05
Из личного удачного опыта
1. Файлы MTS (1920*1080) конвертирую в AVI (1920*1080).
2. Открываю проект в Студии PAL широкоформатный.
3. Монтирую авишки.
4. Выделяю весь проект, копирую.
5. Открываю новый чистый проект 1920*1080.
6. Вставляю проект из буфера обмена.
7. Дальше можно выводить в Full HD.
Я вывожу в MPG-2 (1920*1080, 25 к/с, битрейт 30 000).
Но это же не имеет смысла с позиции облегчения работы, потому как, если просто использовать исходники высокого разрешения в проекте стандартного разрешения - декодируется-то и обрабатывается тот же кадр высокого разрешения. При включении фонового просчёта всё, что есть на Timeline просто будет конвертировано во временные файлы SD, а при изменении чего-то повторится конвертирование этого фрагмента из HD в SD и получается, что в описанном вами варианте монтажа просто конвертирование исходников в SD производится непосредственно самой Студией при постановке клипа на Timeline, и многократно повторяется при каждом изменении в видео разными монтажными манипуляциями.
Если же работать без фонового просчёта, то нет никакой разницы по нагрузке с работой сразу в проекте HD с исходниками MJPEG.
Работа с исходниками HD и с исходниками SD - это две большие разницы и для облегчения работы имеет смысл замена исходников именно на более низкое разрешение.
Но в чём же всё таки плюсы монтажа используя исходники высокого разрешения в проекте стандартного разрешения? Это практически никак не изменяет "тяжесть" обработки. В таком случае лучше уж сразу собирать проект как HD - при этом можно и фоновый просчёт включить и увидеть какие-то сложные участки проекта в реальном времени их воспроизведения и не будут просчитываться не изменённые фрагменты видео. А как без фонового просчёта увидеть с нормальной скоростью и динамикой, что же получается, на слабой машине, которая по определению не может выдать в риалтайме смесь из двух-трёх слоёв HD-видео с эффектами, да ещё не самыми лёгкими?
Попробуйте и сравните с монтажом из так называемых "proxy" - видеофайлов низкого разрешения с последующей их заменой на видео высокого разрешения. Чуть сложнее сам процесс замены, но значительно легче процесс монтажа. ;)
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!