Asus Prime Z270P, Intel Core i7-7700K, RAM 16Гб DDR4, Geforce GTX 1060-6Gb Windows 10 , Adobe Premiere CC 2017 , Adobe After Effects CC 2017
28.02.2010, 22:41
Кто знает, где в Эдике находится настройка Deinterlace method ? С полями что-то запутался, а информацию только по вегасу нашел. Может это в Эде иначе называется?
Добавлено через 8 часов 12 минут
В общем не могу решить проблемму с полями. Конвертировал Mpeg из Эдиуса в Canopus HQ , нужно было для обработки в VirtualDub , из VirtualDub получилось вывести черезстрочное видео только кодеком Canopus HQ , но почему-то уже порядок полей изменился, из TFF стал BFF , снова закинул в Эдиус - пошло дрожание картинки. В нем-же поменял порядок полей в свойствах файла. При монтаже всё нормально, картинка хорошая, а вот после вывода, когда смотришь на обычном телеке- при движении камеры или объекта слабое мерцание просматривается. Не пойму в чем дело. Менял настройки проекта, выводил разными кодерами, не понимаю откуда эта проблемма, что-то меняет Canopus HQ ? можно-ли исправить ? не хочется применять антифликеры и деинтерлейсеры.
Последний раз редактировалось enson; 28.02.2010 в 22:41.
Причина: Добавлено сообщение
Нету в Эдиусе никакого "Deinterlace method". Очерёдность полей устанавливается в настройках проекта и в свойствах файла в бине.
Настройки проекта, как правило, выбираются в соответствии с тем, во что будете выводить. Для SD-видео PAL и исходников DV основные пресеты эти:
1."Generic OHCI SD PAL, 720х576 50i 16x9 (или 4:3) (D1 DVD)" для вывода в файл для авторинга ДВД. Первое-верхнее поле (Upper)
2."Generic OHCI SD PAL, 720х576 50i 16x9 (или 4:3) 48 kHz 2ch для вывода в DV. Нижнее поле первое (Bottom).
Интерпритацию файлов-исходников в БИНе Эдиуса менять с того значения что он ставит сам, как правило, нет нужды - не припомню чтобы Эдиус ошибался (на стандартных исходниках). Если у вас возникла путаница с полями, проверьте свои файлы утилитой MediaInfo. Найти её на просторах интернета не составит труда, она бесплатная, и в то-же время довольно мощная - покажет практически исчерпывающую информацию о вашем файле видео, в том числе и порядок полей в нём. Какую очерёдность укажет, такую и ставте в "Properties" файла в Бине. Затем клик по файлу правой кнопкой мыши - Convert to -> File. Canopus HQ Online Quality. Файл будет переконвертирован с указанной вами очерёдностью полей.
Всё. Описанная методика практически полностью исключает возможность запутаться в очерёдности полей на всех стадиях обработки видео.
Далее:
Хотите сделать "деинтерлейс" в Эдиусе - идите в фильтр "Old Moove/Film", убирайте всё что там предложено по умолчанью (шум, джиттер, царапины, и пр.), и оставте только одну точку "Deinterlace". Но я-бы не советовал вообще делать деинтерлейс на SD-video, потому что это делать совершенно не зачем....
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Urri удален за это полезное сообщение:
Asus Prime Z270P, Intel Core i7-7700K, RAM 16Гб DDR4, Geforce GTX 1060-6Gb Windows 10 , Adobe Premiere CC 2017 , Adobe After Effects CC 2017
01.03.2010, 00:07
Да в том-то и дело, деинтерлейс не хочется. По поводу настроек проекта в курсе, да и со стандартами полей тоже знаком, Media Info у меня стоит, только вот в Avi она очередность полей не определяет.Old move уже пробовал, не то что хотел, зачем мне замыливать видео. А вот по поводу конвертирования из бина, он конвертит с теми полями что в бине выставить? Если так- попробую. Вот нашел еще в Сапфирах фильтр S_ReverceClip , свиду тоже поля вроде меняет, пробую сейчас. Думаю что это не Эд с определением полей ошибается, скорее всего VirtualDub кодеком Эда с обратными полями вывел.
Asus Prime Z270P, Intel Core i7-7700K, RAM 16Гб DDR4, Geforce GTX 1060-6Gb Windows 10 , Adobe Premiere CC 2017 , Adobe After Effects CC 2017
12.03.2010, 00:08
Urri, кстати, я всегда считал что пресет выбирается не исходя из того, во что мы будем выводить, а наоборот, какой материал редактируем. То-есть так логичнее, к примеру, если выбрать пресет Generic OHCI SD PAL, 720х576 50i 16x9 (или 4:3) 48 kHz 2ch - Эд будет воспринимать исходник , считая что первым идет нижнее поле. Иначе какой смысл в пресетах, при выводе-же я могу выбрать любой кодер с любыми полями. Разве это не так? Да и рендер-формат тоже думаю выбирается для просчета на таймлайн, исходя из захваченного материала. Поправьте, если ошибаюсь. Этот нюанс очень важен. Думаю нельзя пренебрегать полями материала на таймлайн. Кстати, недавно видел готовые свадебные фильмы, с перепутанными полями, видно человек так и не понял что к чему, зрелище ужасное, всё в тряске, странно что это не последняя его работа )))
Этот участник поблагодарил(а) enson за это полезное сообщение:
enson, cогласен с вами. Всё что я описал выше - случай для SD видео и исходников AVI DV.
С HD видео я работаю по тому алгоритму что описали вы - настройки проекта в соответствии с исходниками. Но, с другой стороны, есть вариант работы в проекте SD с исходниками HD. Знаю что некоторые люди так и работают..т
А вот насчёт порядка обработки полей в любом проекте можете не переживать - тут главное чтобы в БИН-е их "проперти" были указаны правильно.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Urri удален за это полезное сообщение:
C2Q6600@3.0, hdd 160(samsung), hdd320(WD), hdd500(WD) DDR2 4GB, ATI Radeon HD 3600 (512 Мб) windows xp sp 3, adobe CS3, PI 3.2, Edius 5,12 (пока только щупаю)
Фото/видео:
Фото: Nikon D40 Kit, пока для себя Видео: Panasoniс AG-DVC60
13.03.2010, 11:35
Привет Эдиусовцам! Сам посматриваю на Эдик и столкнулся с теом, что если на сиквенции поставить маркеры, а потом вложить ее в другую сиквенцию, то эти маркеры не отображаются! В примьере все отображалось и еще привязки к ним работали.
В Эдиусе так и должно быть или я где-то галочку забыл поставить?
И еще. Вчера выводил 5 mpg по часу из Эдиуса - сказка, оч быстро работает. А движок експорта у него такой же как и у Прокодера? И как посоветуете выводить: через прокодер или встроенный экспорт?
Еще одна непонятка.
Иногда у меня на видео получается виньетирование от бленды ширика. В Примьере я его убирал фильтром Lens Distortion с значением -0,2...-1,0. В Эдиусе я подобного фильтра не нашел. Нашел такой же в наборе DFT 55mm, с таким же названием. Применяю его - жуткие артефакты. Попробовал тот же кадр а Примьере - все ОК. В чем может быть причина?
Asus Prime Z270P, Intel Core i7-7700K, RAM 16Гб DDR4, Geforce GTX 1060-6Gb Windows 10 , Adobe Premiere CC 2017 , Adobe After Effects CC 2017
14.03.2010, 01:30
В NewBlue Video Essentials II есть Lens Correction . О выводе из Эда много говорили, тут кому что нравится, если нужно больше настроек при экспорте - можно ProCoder, хотя еще ниразу не слышал плохих отзывов о встроеном кодере.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили enson за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!