новую версию одной из самой быстрой реалтаймовой программы видеомонтажа для любителей и профессионалов: EDIUS Pro 7.
Поддержка редактирования 4K, 3D, HD, SD видео, практически в любом формате, с разрешением от 24х24 до 4Kx2K, в реальном времени, даже вложенных последовательностей.
Ядро программы стало х64, в итоге за счет 64-битной обработки, получаем максимальный доступ к оперативной памяти.
Что нового:
Поддержка аппаратных устройст ввода-вывода сторонних производителей: Blackmagic Design (PCIe DeckLink 4K Extreme и UltraStudio 4K Thunderbolt), Matrox и AJA Video Systems.
Поддержка импорта / экспорта проектов в EDL для программы цветокоррекции DaVinci Resolve.
Быстрой обработки большого количества файлов последовательности изображений (JPG, TGA, DPX и другие).
Улучшена скорость и качество MPEG кодирования.
Улучшен H.264/AVC декодер.
Добавлена оптимизация новых процессоров архитектуры Intel Core 4-го поколения (Hanswell).
Появился новый видео фильтр: Gaussian blur (избирательное гауссово размытие).
Быстрый монтаж AVCHD видео, до трех потоков в реальном времени.
Color correction tool с поддержкой 10-битной глубины цвета.
Проекты созданные в Grass Valley EDIUS Pro 7, можно открыть в предыдущей версии Grass Valley EDIUS Pro 6.5.
Родная поддержка новых форматов: Sony XAVC/XVAC S, Panasonic AVC-Ultra, и Canon 1D C M-JPEG.
Улучшенный XDCAM/ P2 data transfer.
Монтаж 3D (stereoscopic).
Поддержка разрешений: 4К.
Поддержка популярного формата AVCHD 2.0.
Поддержка EOS видео (ALL-I (I-only), IPB).
Поддержка формата Camera RAW.
Filmstrip view на Timeline (отображение кадров на линейке времени).
Улучшенный video layouter (drop shadow, resize quality по алгоритму Lanczos).
Встроенный loudness meter.
Встроенный стабилизатор: shake stabilizer.
В реальном времени изменение частоты кадров для 60p/50p, 60i/50i, и 24p видео.
Поддержка режима: Proxy mode, для прокси монтажа с низкими разрешениями.
Мультикамера с поддержкой шестнадцати источников видео, и одновременным выводом материала на внешний монитор.
Поддержка авторинга 720p Blu-ray.
Flash F4V export.
QuickTime HQ/HQX codec (Windows/Mac).
Более быстрая загрузка проекта (программа проверяет файлы исходников в фоновом режиме).
Доступен для скачивания почти полнофункциональный триал, который работает 31 день. Который поддерживает все нативные HDV форматы, включая Sony 1080i, Canon 1080p и JVC 720p, а также поддержку Grass Valley Infinity JPEG 2000, Panasonic DVCPRO 50, DVCPRO HD, P2, AVC-Intra, Sony XDCAM и XDCAM EX, Ikegami GFCAM.
Поддержка только операционной системы: Windows 7 Service Pack 1 (64-bit) и Windows 8 (64-bit).
Рекомендуемые требования: процессор с поддержкой набора инструкций SSSE3 (Supplementary SSE3). Оперативной памяти: SD/HD проекты от 4Гб и для 4K проектов от 16Гб. При использовании GPUfx для 10-bit SD проектов рекомандуется 1Гб бортовой памяти видеокарты, для HD/4K проектов 2Гб и более.
Поддержка карт: IEEE 1394 FireWire, ADVC1394, ACEDVio.
Цена: 642 евро и 299 евро за переход с программы Adobe Premiere Pro.
Ссылки - Коробочная версии для образовательных учреждений (без возможности апгрейда):
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Последний раз редактировалось mozgonov; 11.04.2014 в 14:46.
Эти 24 пользователей(ля) поблагодарили atas206 за это полезное сообщение:
Edius 7.20-переходы New Blue глючат-вместо эффекта какие то мерцания зелено-пурпурные.И если рендер включить,то виснет все намертво.Что посоветуете?
Заметил,что тот кусок на тамлинии,где применен Magic Bullet и переходы голубые,то глюки идут,а там где на кусках без эффектов,а просто переходы-таких глюков нет.Видимо не справляется комп или Эдиус при выводе в MPEG 2 с этими кусками?Что можно придумать?
[Для просмотра данной ссылки нужно ] - разрешено администрацией форума.
Intel Core Quad CPU Q6600@2,40GHz X 4,ASUSTeK Computer INC. P5N-D 1.XX, RAM 4 096,00 МБ, NVIDIA GeForce 8800GT 512 МБ, HDD1 1500 Gb, HDD2 400 Gb, HDD3 300 Gb Windows 7(64) SP1, Edius 7, Adobe CC2014
Фото/видео:
Видео: Sony FX-1, Sony EX-1
09.03.2015, 22:24
У него же при рендере виснет.
Если идти таким путем, то сначала применять переход и делать рендер с добавлением на таймлайн и уже к просчитаному фрагменту применять эффект
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили armas за это полезное сообщение:
Добавлю, что проблемы у меня начались, когда я обновил драйвер на последнюю на то время версию.
Откатился назад (или нашел более ранний драйвер, точно не помню уже) - и проблема исчезла.
А по поводу слабой видеокарты - она только на реал-тайм влияет, на рендер вроде как не должно.
Еще есть вариант - слабая или неисправная система охлаждения видеокарты - как следствие перегрев и висяк.
Ну если более глобально - слабый или неисправный блок питания.
Нам хоть камни таскать, лишь бы лёжа...
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Fanera за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!