DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2833 MHz\GA-965P-DS3P\DDR2-800-RAM - 4Gb\ATI Radeon HD 4850 512Mb\HDD 80Гб+160Гб+SATA AHCI Raid Controller=0 - 1Тб\NEC DVD_RW ND-2510A+Optiarc DVD RW AD-7173A Две ОС Windows 7 RC 7100 + Windows XP Pro SP3
Фото/видео:
Фото: Canon G-7 Видео: Panasonic GS-500
BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. -
11.01.2006, 22:45
Все ссылки на софт и апдейты в[Для просмотра данной ссылки нужно ] Тут только обсуждение! Как зарегестрировать BluffTitler:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я. Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP. BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия. MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку. Поменять слои местамиСвёрнуто:
Цитата:
Сообщение от MaoSan
Если слой идёт 4-м, после обязательный первых трёх - камера/рассеяный свет/световая точка, то в принципе наверное возможно, но не напрямую из Блюфа... Откройте Ваш проект *.bt в блокноте(сопоставив расширение с ним...) и правьте..., сопоставьте текстовик со слоями проекта и попытайтесь разобраться где какой блок... Переместите местами блоки слоёв в том порядке в котором хотите, но кроме первых трёх(точнее четырых) блоков..., вобщем смотрите файл. Да, у некторых слоёв есть прикреплённые слои/частицы... Сам я не пробовал..., просто предлагаю как вариант...
Имеется Блюф версии 5,08. В нем имеется шаблон проекта: из осколков собирается слово, буквы которого окружены мерцающими звездочками. Помогите найти название данного файла. Сам еще не научился делать такие проекты, а шаблон найти не могу. Всю папку shows перерыл - не нашел.
Цитата:
Сообщение от Neb4St
Да к любой надписи примените взрыв от 100% до нуля (1). И прикрепите частицы sparkles (2) [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Речь идет об импорте векторных фигур из Corel Draw, Xara, Illustrator... в Bluff Titler через EPS слой (для их дальнейшей анимации). Нашел 2 способа
Способ 1- в Illustrator (можно и в Corel Drawe, но потом надо всеравно сделать импорт в Illustrator через EPS формат) В Illustratore Сохраняем с расширением .ai
Импортируем в Adobe Flash CS3, обязательно закрашиваем! и экспортируем- File> Export Image> EPS 3.0 Все, теперь Bluff Titler должен эту фигуру скушать.
Способ 2- Из программы векторной графики делаем экспорт в 2-х цветный РАСТРОВЫЙ ФОРМАТ BMP, конвертириуем с помощью простенькой программы potrace [Для просмотра данной ссылки нужно ] в EPS, все. Надо сказать конвертирует прекрасно.
Цитата:
А разве корел не может напрямую экспортировать в EPS формат?
Цитата:
Сообщение от linik03
Я тоже пытался в Corel Draw 12 создать EPS-ку, но Bluff ее не съел...
Цитата:
Сообщение от Urri
C EPS и фотошоп прекрасно работает. И открывает любые их виды сохраняет во что угодно.. Вопрос: а что нам даёт использование ЕРS в Блюфе?
Цитата:
Сообщение от Katrin-ka
да много чего дает, я логотип векторный анимирую через блюф
Цитата:
Сообщение от goraa
Я решил эту проблему так... В фотошопе нарисовал логотип чёрным на прозрачном фоне и скопировыл его. Затем с помощью программы Font Creator Program 4 (программа для написания и редактирования уже созданных шрифтов) открыл шрифт (любой). Затем выбираем любой символ и редактируем его, для чего удаляем старый символ, а вместо него вставляем изготовленный логотип. После чего сохраняем исправленный шрифт(только не в ту папку в которой он находился) и устанавливаем этот шрифт снова. Чем хорош этот метод: мы имеем логотип, который является "символом", то есть его можно использовать в ЛЮБЫХ программах и делать его и объёмным... и текстурированным.
Жмёте Файл. Там где Размеры проекта, ставите PAL DVD, короче чтоб было 720х576. Далее закладка Экспорт видео. Там ставим точку на Compressed AVI, не забываем про PAL 25 кадров в секунду. Жмём ОК, указываем путь и название файлу, опять ОК. Далее будет предложен способ кодирования. Можете выбрать Полные кадры без сжатия, или кодек DV. После этот файл спокойно вставляем в студии в нужное место.
Также в проге можно сделать титры и установить режим Хромо кей. Это кнопка Настройка и в ней опция Chroma Key. После применения онной, титры будут на зелёном фоне. Выведенный файл, потом ставим в студии на вторую дорожку под основным видео, заходим в его свойства и применяем эффект Хрома Кея. Зелёный фон удалится, и останутся одни титры на вашем видео.
Здрасте! Вопрос к многоуважаемым ГУРУ:
С помощью какого кодера вы сохраняете проект и с какими настройками, чтобы максимально сохранить качество и нормальную скорость? А то у меня самое лучшее качество получается только с Indeo@Video 5.10.
Цитата:
Сообщение от Владимир Балдин
Я вывожу TGA последовательность с Альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
Однозначно.........
Цитата:
Сообщение от YNUS
Вывожу из блюфа "полные кадры без сжатия" из опции Сompressed AVI.
Цитата:
Сообщение от zoon
Еще вопрос?
Как эту последовательность TGA засунуть в студию?
Цитата:
Сообщение от YNUS
На второй ТЛ отдельными кадрами, в закладке захвата выставляешь длинну "картинки"= 1 фрейму и фсё...
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
1) На первой видеодорожке - видео
2) Setup -> Edit -> Titles/Stills = 00.01 (1 кадр)
3) В Альбоме переходим на закладку [Show titles]
4) Открываем здесь нашу папку с файлами титров
5) Выделяем все кадры
6) Перетаскиваем на вторую видеодорожку в нужное место
Всё.
Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус: 1. Ищите вирус у себя на компе. 2. Смотрите настройки антивируса. 3. Поменяйте антивирус.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
Asus P5Q s77; Core 2 Duo 3.0 /6Mb/1333 BOX LGA-775; ОЗУ 2 х DDR2 2 Gb Kingston 6400; Видео Карта 512Mb Asus-ЕN9600GTHTDI PCI-E Windows XP, Pinnacle Studio 12 Ultimate 12.1.3.6605
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-SR11E
11.02.2009, 00:27
Огромное СПАСИБО всем кто изьявил желание ПОМОЧЬ !!!!
Вся проблема "решилась" после установки MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9
Всем еще раз СПАСИБО !!!
Успех - это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма. (Уинстон Черчилль)
А какая вобще связь между DV-кодеком и файлами с альфа-каналом?
Вы во всех своих постах говорите именно об "ави с альфой" ...
Вот вы пишете:
Цитата:
Испытал ВСЕ настройки предлагаемые в ЭТОЙ ветке! Обидно то, что Студия 12, "по своему желанию" открывает созданные титры ави с альфой.
... так во что же вы выводили-то всеми настройками? Каким кодеком? Если DV, то альфы у вас никогда и небыло. А если не DV, то Студия не обязана понимать все кодеки, которыми вы можете сжать видео.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
Asus P5Q s77; Core 2 Duo 3.0 /6Mb/1333 BOX LGA-775; ОЗУ 2 х DDR2 2 Gb Kingston 6400; Видео Карта 512Mb Asus-ЕN9600GTHTDI PCI-E Windows XP, Pinnacle Studio 12 Ultimate 12.1.3.6605
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-SR11E
11.02.2009, 11:51
Раньше до установки на комп программы BluffTitler, конвертировал *. mov с помощю QuickTime Player в Ави с альфой, - все работало без проблем! Альфа канал в авишках прекрасно получался и Студия видела их. А с BluffTitler-ом до установки высшеупомянутого MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 не получалось. Какая связь, - сам не понимаю! Но главное результат !!!
P.S. А на счет ВСЕМИ НАСТРОЙКАМИ, - я имел виду композицию полей, разрешение, количество кадров в секунду, качество
Спасибо!
Успех - это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма. (Уинстон Черчилль)
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
11.02.2009, 12:34
чего-то Вы всё в кучу.. Mov и Avi.. BluffTitler и QuickTime.. и MainConcept..
Скажите, как Вам помог MainConcept добавить звук в AVI, сохранив альфу, в свете того, что QuickTime конвертирует MOV с альфа-каналом в AVI с альфой?..
..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
Asus P5Q s77; Core 2 Duo 3.0 /6Mb/1333 BOX LGA-775; ОЗУ 2 х DDR2 2 Gb Kingston 6400; Видео Карта 512Mb Asus-ЕN9600GTHTDI PCI-E Windows XP, Pinnacle Studio 12 Ultimate 12.1.3.6605
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-SR11E
11.02.2009, 17:51
Начну все с начала!
1. Во многих постах (в этой ветке) написанно, что Студия 12 не дружит с ави-альфой без звуковой дорожки и советуют через сторонний софт добавить звук. Вот и как опровержение этого вспомнил, что у меня QuickTime Pro конвертирует MOV с альфа-каналом в AVI с альфой (без звуковой дорожки) и которую прекрасно видит Студия 12. Тогда по идее и AVI с альфой (титры) должна видеть!!!
2. Звук я так и не добавлял в AVI с альфой, и Студия 12 прекрасно проглотила, но .... только после установки MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9, а набор d3dx9 и ранее был на компе. Чем это связанно, - так и не понимаю и какая причина этого. Но мне важен результат!!!
Вот и все! Постарался все разложить по полочкам!
Удачи !
Успех - это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма. (Уинстон Черчилль)
Pinnacle Studio 12 Ultimate 12.1.3.6605
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Istvan за это полезное сообщение:
CPU - Core 2 Quad Q6600; MB - GA-P35C-DS3R; RAM - Kingston 1Gb DDR2 SDRAM PC-6400 х2=2Gb; HHD - много всяких PATA и SATA, всего= 3TB; VGA - Sapphire HD4870 512 MB DDR5; Sound - Audigi 2 ZS WinXP Pro SP3 Rus
11.02.2009, 18:14
Istvan
Спасибо конечно! Однако в первом посте об этом именно и написано... - Main Concept!
Всем...
Уже устали писать одно и тоже... Поймите, это уже просто не выносимо... Читайте внимательно всю тему! Между строк ни чего не прячем - всё на виду!
Тогда такой вопрос - в какой именно AVI (каким кодеком) вы выводите из BluffTitler? Дело в том, что альфа-канал возможен только в AVI-некомпресс, а в формате DV альфа-канала не бывает. Поэтому и странно слышать, что установка DV-кодека как-то повлияла на читаемость "ави с альфой" в Студии.
Asus P5Q s77; Core 2 Duo 3.0 /6Mb/1333 BOX LGA-775; ОЗУ 2 х DDR2 2 Gb Kingston 6400; Видео Карта 512Mb Asus-ЕN9600GTHTDI PCI-E Windows XP, Pinnacle Studio 12 Ultimate 12.1.3.6605
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-SR11E
11.02.2009, 18:49
Я прекрасно понимаю, что в формате DV альфа-канала не бывает. Так я тоже об этом, - я выводил в некомпресс и не получалось, а после Main Concept-а все пошло! Какая связь, - НЕ ПОНИМАЮ!
Успех - это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма. (Уинстон Черчилль)
MB ASUS P6T,i7 920,Kingstone 6x1Gb 1333МГц,Point Of View GeForce GTX285 1Gb,SSD Kingstone 120Gb HDD SATA-II 3000Gb+3000Gb+2000Gb+2000Gb+1000Gb,DVDRW ASUS DRW-24B3ST, БП FSP 900 Windows 7 Pro x64, Pinnacle Studio v.15 HARD
14.02.2009, 10:04
Ни у кого нет русификатора и инструкции на BIXORAMA и Alphabix
Intel Core2Duo E6850, Intel P35, RAM 2Gb, NX8800GT, 2HDD 500Gb & 1000Gb Windows XP SP3, AvidLiquid7_2
Фото/видео:
Фото: Canon G9 Видео: Panasonic NV-GS3
19.02.2009, 20:45
Насколько принципиально важно определять очередность полей или их отсутствие при создании анимированных титров или это можно сделать в последствии средствами основной монтажной программы?
AVI-некомпресс-с альфа каналом.
камера: Панасоник miniDV
Софт: Ликвид7, ParticleIllusion3, BluffTitler (последний только пытаюсь освоить) и TitleDeko
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!