pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Софт > Прочие NLE > ПО от остальных производителей


Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
PIT PIT вне форума , последняя активность:  26.11.2017 09:28
Бывалый


Отзывов: (8)
 
Аватар для PIT
 
Сообщений: 430
Благодарностей: 1674
Регистрация: 10.11.2005
Адрес: Москва Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. - 11.01.2006, 22:45

Все ссылки на софт и апдейты в [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Тут только обсуждение!
Как зарегестрировать BluffTitler:


Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language
Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я.
Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP.
BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt Посмотреть сообщение
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog Посмотреть сообщение
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия.
MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку.
Поменять слои местами Свёрнуто:
Текст в мерцающих звёздах (sparkles) Раскрыть:
Титры как в "Звёздных войнах" Показать:
Титры в виде появляющегося рукописного текста. Развернуть:
Bluff Titler & EPS формат Читать полностью:
Вывод в avi Читать:
Вывод в TGA Смотреть:

Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус:
1. Ищите вирус у себя на компе.
2. Смотрите настройки антивируса.
3. Поменяйте антивирус.


[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Ответить с цитированием
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AndrewReznikoff (18.03.2009), basik2 (24.03.2010), byl'ba (13.07.2011), Dr.Vlad (20.02.2010), Edvin (16.05.2007), Ewgeni (06.08.2009), frontovik (22.01.2009), ilf (22.06.2006), Karpo (20.11.2007), kuzyaa (22.03.2011), Leo992008 (30.11.2009), lotos56 (09.04.2010), MaoSan (19.01.2009), Montagnik (25.03.2008), Mr.Alex (01.11.2006), Mylange (31.10.2009), NickB (05.11.2009), Nikas 49 (04.12.2009), oleguss68 (30.04.2010), rodik (28.01.2009), route66 (05.09.2016), rybka (01.02.2016), Sergey (29.10.2006), tanechkina (21.01.2009), vasilchenko (24.02.2010), Vera Skvortsova (04.08.2007), Vovanich (17.01.2009), Waler_Gu (15.11.2009), zim69 (21.04.2010), zz1972 (24.12.2009), Влатан (29.04.2009), Гладышев Виктор (18.10.2009), Константин (28.08.2007), майкл (09.09.2011), Миша (06.12.2009), Николенко Сергей (09.09.2009), Пётр (10.08.2009), Северина (20.11.2010), Славич (12.01.2006), степанчик (04.04.2009), ФАФИК (30.10.2009)
 
  (#2) Старый
Основатель форума
Отзывов: (494)
 
Аватар для Доктор ВОВАН
 
Сообщений: 9,188
Благодарностей: 62484
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Питер Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Доктор ВОВАН с помощью ICQ Отправить сообщение для Доктор ВОВАН с помощью Skype™
По умолчанию 28.01.2006, 22:40

Еще раз для тех кто имеет проблемы с выводом из ВлюФа...

В Bluff Titler
1) создаётся титр (или правится образец)
2) File -> Export as Movie... -> TARGA frames with Tranparency (PAL 25)
Удобнее будет записывать последовательность в отдельно созданную папку.

Далее в Studio
1) На первой видеодорожке - видео
2) Setup -> Edit -> Titles/Stills = 00.01 (1 кадр)
3) В Альбоме переходим на закладку [Show titles]
4) Открываем здесь нашу папку с файлами титров
5) Выделяем все кадры
6) Перетаскиваем на вторую видеодорожку в нужное место

Всё.


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Доктор ВОВАН за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

igorgib (29.01.2009), kor13 (08.09.2009), rodik (28.01.2009), tanechkina (23.01.2009)
  (#3) Старый
Тамада форума

Отзывов: (6)
 
Аватар для Alex_3286
 
Сообщений: 352
Благодарностей: 433
Регистрация: 15.12.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Alex_3286 с помощью ICQ
По умолчанию 30.04.2006, 23:41


[Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователей(ля) поблагодарили Alex_3286 за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Edvin (16.05.2007), fralinda (21.12.2010), Karpo (20.11.2007), kor13 (08.09.2009), lotos56 (03.12.2009), Montagnik (25.03.2008), petrovaa2007 (11.10.2007), valerij067 (27.02.2010), костя72 (15.11.2009), СергейФ (21.09.2008)
  (#4) Старый
Бывалый

Отзывов: (5)
 
Аватар для Johnik
 
Сообщений: 919
Благодарностей: 2856
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: г. Сумы, Украина Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 06.05.2006, 00:47

Цитата:
Сообщение от PanAmSat
Добрый день!
Возможно вопрос и ламерский, но как в BluffT добиться 3Д эффектов для титров?!
Попытки поиграться со шрифтом к успеху не привели.

и еще вопросик. Пытался добиться эффекта "вставания" букв (т.е. как бы смотришь ей в торец, а потом она встает в анфаз). Не подскажите настройки.

Заранее спс.
Самому лепить что то в блюфтитле очень долго и обломно..
Там навалом уже готовых шаблонов
Иди сюда C:\Program Files\BluffTitler\media\shows (С имя твоего диска) и там создай папку, ну например 01 лучшее теперь клацни дважды на ... ну к примеру на 3DScroller и появится окно блюф титла в котором пойдёт кЫно.
Понравился этот эффект? перетяни его в свою папку 01 лучшее
Просмотри всё что в этой папке есть и что понравилось перетягивай в нашё папку(или копируй)
теперь открой папку Composition Effects и с неё тоже скопируй всё что тебе понравилось(ну в папку 01 лучшее) и так со всеми папками(просмотри и скопируй)
Теперь открывай прогу, жми ctrl+O(или файл/открыть проект) выбери нашёу папку(01 лучшее) и укажи на что нить из скопированного)
жми плей (или F-4) и меняй надписи на свои(надеюсь как менять-сам знаешь, или и это рассказать?)


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 19 пользователей(ля) поблагодарили Johnik за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

alekcey2 (04.02.2010), Antonij72 (06.05.2006), Edvin (16.05.2007), Ewgeni (06.08.2009), Karpo (20.11.2007), kuvatik (19.05.2010), ludochka (20.05.2008), Nikas 49 (04.12.2009), petrovaa2007 (11.10.2007), samuil (07.05.2006), Vera Skvortsova (04.08.2007), Vidoc (28.03.2010), vitalii (06.03.2008), vitic1967 (16.03.2008), ziryanov (20.03.2007), Znoy (15.08.2008), zz1972 (14.12.2009), Гараж (03.01.2010), ПАЛ СЕКАМыч (21.07.2007)
  (#5) Старый

Отзывов: (0)
 
Аватар для frontovik
 
Сообщений: 479
Благодарностей: 2408
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: Калуга Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для frontovik с помощью ICQ
По умолчанию 09.07.2006, 16:45

Люди задают вопрос где найти руский мануал на BluffTitler DX9,но многие кто уже его освоил понимают , не настолько софтина сложная,чтоб заморачиваться с ее описанием,достаточно лишь освоить принцип, а дальше как говорится Господь управит…
Внесу лепту.
1.Создаем новый проект Ctrl+N.
2.Задаем длину проекта Ctrl+L,указываем в секундах, сколько нам нужно.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
3.Задаем размеры проекта Ctrl+R,выбираем шаблонный PAL-DVD.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
4.Задаем задник -Новый слой:изображение(любое изображение форматов PNG,JPG,JPEG,BMP,TGA)
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Также это может быть- Новый слой:видео(всех основных форматов AVI,MPG,MPEG,VOB) к слову сказать ,у меня проблем не было, все кодеки подцеплял…
Клавишами F8 и F9 можно всегда поменять графический файл и видео соответственно, сначала его выделив в списке ,конечно.
5.Раскрываем список слоев и выбираем Слой номер такой то “Bluff Titler” и в левом окошке меняем текст на нужный
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Получится
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
6.Жмем на иконку “буква А со стрелочкой” и выбираем шрифт,удобно пользоваться прокруткой ,очень наглядно
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
С помощью подчеркнутых средств управления можно задать очень много параметров ,таких как: форма,расположение,текстура и проч.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
,тут надо эксперементировать,лучше один раз самому увидеть,
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
если что не устраивает ,действие можно отменить Ctrl+Z.
7.Теперь попробуем придать нашему тексту движение.Управление обектами осуществляется по ключевым кадрам .Выбирем к примеру в свойствах текста “вращение”.Создадим первый ключевой кадр ,он создается при помоши кнопки в панели инструметов и будет вставлен в том месте, где установлен движок текущего кадра.Передвинем движок текущего кадра в конец проекта и установим второй ключ,если для первого ключа мы ничего не меняли ,то для второго можно попробоватьподвигать движки управления для “вращения” (к примеру, вращение на 360 град.) Напротив надписи “вращение текста” появился знак”+”,что говорит о том, что свойства вращения изменены.
Также, где на рисунке надпись “постоянная скорость” ,можно выбрать эффект движения : амортизирование,ступенчатость и т.д.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
При помощи кнопки “просмотр” смотрим ,что получилось…
Нужно отметить, что ключевой кадр автоматически сам создается, если вы меняете какие- нибудь свойства,в том месте, где стоит индикатор текущего кадра.Ключевые кадры можно удалять, копировать ,вставлять ,см. панель инструментов

[Для просмотра данной ссылки нужно ]
и просто двигать мышкой по таймлайну

В этом и заключается принцип работы программы, выделяем любой слой(независимо текст, графика, видео) и меняем ему свойства от ключа к ключу.В программе много готовых шаблонов, где достаточно поменять лишь текст на свой.Так же вариант в качестве задника использовать зеленый фон под хромокей.
8.Когда закончили проект ,жмем -Файл\Экспорт видео ,выставляем нужные параметры ,жмем ОК.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
УСЕ!!!
Простите за безграмотность и косноязычие.


...
Ищите не проторенных путей, но не уклоняйтесь от [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили frontovik за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

lipecksuper_2007 (01.02.2007), AlexЕ (21.06.2008), ana1954 (21.02.2008), Antonij72 (05.01.2007), Bayt (15.07.2006), BOMBARDIR (09.07.2006), byl'ba (13.07.2011), domovoy_P (10.01.2010), Edvin (16.05.2007), Ewgeni (06.08.2009), kiv67 (28.03.2007), lotos56 (03.12.2009), MaoSan (10.07.2006), maximys8 (12.11.2006), MisterX (12.07.2008), Montagnik (25.03.2008), NickB (01.05.2011), Nik010 (23.01.2007), Nikas 49 (04.12.2009), petrovaa2007 (11.10.2007), PIT (09.07.2006), rybka (01.02.2016), sania (12.01.2007), Sergey (21.10.2006), Slava2 (17.07.2006), sosed (07.07.2008), sprite32 (10.12.2007), timon99 (17.07.2006), troy (03.10.2006), uras (19.09.2006), Vera Skvortsova (04.08.2007), zim69 (21.04.2010), Znoy (15.08.2008), zz1972 (14.12.2009), ігор (20.11.2006), алексей филатов (14.04.2007), Гараж (03.01.2010), майкл (17.05.2008), Мимино (13.12.2006), ПАЛ СЕКАМыч (22.07.2007), степанчик (04.04.2009)
  (#6) Старый
Отзывов: (5)
 
Сообщений: 2,190
Благодарностей: 8525
Регистрация: 21.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 31.12.2006, 05:15

Подробное руководство для создания рукописного текста для Adobe After Effects с использованием инструмента Vector Paint. Было в "довесок" на купленном в подземном переходе диске с АЕ 6.5

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Описанная методика подходит не только к тексту, но и всему чему угодно, чему нужно "появиться"...
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили Urri удален за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Bayt (04.01.2007), Ewgeni (06.08.2009), MaoSan (31.12.2006), Mihailoff (31.12.2006), NickB (03.10.2010), Гараж (03.01.2010), Коллега (21.03.2007), Куролесов (10.05.2010), степанчик (04.04.2009)
  (#7) Старый
ВИЗАТОР

Отзывов: (1)
 
Аватар для mozgonov
 
Сообщений: 2,787
Благодарностей: 13800
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Ставрополь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для mozgonov с помощью ICQ Отправить сообщение для mozgonov с помощью Skype™
I M So Happy 02.03.2007, 20:38

О Bixelangelo..
Можно сделать следующее: Загружаешь фото,обрисовываешь контуры лица,загружаешь в Блюф,фантазируешь и на выходе получаешь анимационное рисование ,которое потом проявляется в фото, а ,если загрузишь захваченный кадр,то в фото,а потом в видеоряд. Подсказал мне это Noname 4711, делал утренник,очень классно получилось.
Делается так:
Грузишь фото в Bixelangelo "File --> Load Background Picture" или F1. Получаешь полупрозрачное изображение фото. Затем "File --> Start Recording Sketch" или F2. Выбираешь толщину линии, там их 3 типа. Обрисовываешь аккуратно контуры фото. Если ошибся, то, к сожалению, нужно делать всё заново, (поэтому, до работы нужно дня 3 не пить, а если пьющий, то, наоборот выпить грамм 100). Потом "File --> Saver Recording, Exit" или Esc и задаешь имя файла (лучше в пустую папку). Грузишь BluffTitler и там открываешь нашу фотографию. Затем "Layer --> Add Sketch Layer" и загружаешь ESP-File созданный в Bixelangelo. Получаешь тобой нарисованные контуры фотографии. По надобности изменяешь размер, и положение Sketch Layer так чтобы он накладывался на фотографию. Можно изменить толщину линей (Radius) и цвет (Color). Можно менять и фон. Ставишь в Sketch Layer в начале значение Stage на 0 и в конце на 1. Таким образом, появляется анимация обрисовывания контуров (так как ты рисовал).
Прозрачность фото регулируешь в нужных местах значением Tranparency.
Всё остальное зависит от фантазии. Описание работы дано Noname 4711, с небольшими моими добавлениями. Удачи!!!

Последний раз редактировалось commar; 08.01.2009 в 03:24.
Ответить с цитированием
Эти 15 пользователей(ля) поблагодарили mozgonov за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Apollon (06.08.2009), averbukh (01.02.2010), bragina (22.09.2009), dndshnik (06.09.2011), Ewgeni (06.08.2009), Flexic (12.05.2009), lotos56 (16.06.2010), Lukus (20.04.2007), Mihailoff (11.03.2007), Nikas 49 (22.12.2009), rodik (28.01.2009), rybka (01.02.2016), Куролесов (10.05.2010), Николенко Сергей (09.09.2009), степанчик (04.04.2009)
  (#8) Старый

Отзывов: (14)
 
Аватар для MaoSan
 
Сообщений: 1,727
Благодарностей: 10153
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 59 RUS Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для MaoSan с помощью Skype™
По умолчанию Рукописный текст в связке Bixelangelo + BluffTitler. Часть 1 - 14.03.2007, 12:38

ВАЖНО! Версия Bixelangelo должна быть не ниже 1.1!!!
Выдержка из хэлпа -
Код:
Program History
...
Version 1.1
...
Exports the sketch also as an EPS file for use in the sketch layer of BluffTitler. 
...
В противном случае у Вас ваабще не будет файлов с расширением EPS!!!
Громадные спасибки уважаемому mdn за совместные тесты!!!

Проверено, работает на - Bixelangelo версии 1.21 + BluffTitler DX9 версии 6.08!
1.Открываем Bixelangelo, перед рисованием выполняем настройки кисти в Brush Size.
Для текста нам потребуется выставить размер кисти поменьше(!), чем стоит по
умолчанию - ставим Small или жамкаем циферу "2", в Setting можно оставить всё как
есть. Подробнее о настроках см постом выше. Размер кисти нам покажут в заголовке
окна самой проги, будет типа - Bixelangelo - Brush Size 2 - Ready for Recording . Всё
гатова к записи! Ежли будем рисовать отрывистыми линиями, то выбираем
File - Start Recording Sketch - F2. Ежли сплошной без отрыва/отпускания левой кнопки
мыши, тогда выбираем Start Recording - F3. Для рисования букв текста лучше
выбрать первый вариант, патаму как если выберем F3, то при отпускании кнопки
мыши запись остановится и тут же вылезет окно сохранения проекта. Мы жамкаем F2.
В заголовке окна проги изменилась надпись ... - Recording Sketch Map 0 seconds... Как
только мы начинаем вырисовывать линии букв, то счётчик начинает отсчитывать секунды
показывающие длительность нашего рисования. Следует отметить, что если мы
отпускаем левую кнопки мыши, то отображение длительности замирает на последнем
значении секунд, НО не останавливается, и если мы продолжаем рисовать следующую
линию, то счётчик снова начнёт нам показывать длительность проекта, но уже с
обновленным значением. И так рисуем... Ежли не нравится результат, то просто
закрываем Bixelangelo и начинаем всё сначала...
Гатова! Сохранить полученное можно либо нажатием ESC, либо через меню
File - Save Recording, Exit . Сохраняем наше художество, повторюсь, в пути - а именно
в именах папок не должно быть русских букв, а также названием проекта тож не
должно быть на русском языке!

2.Попробуем сделать полностью похожий проект на Sketch_GoldenGlow.bt, но только
со своим текстом... Заходим в BluffTitler DX9 и открываем существующий проект,
который лежит здесь - C:\Program Files\Outerspace Software\BluffTitler\media\
shows\Sketch Effects\Sketch_GoldenGlow.bt
Тут я почти уперся... и три часа разгадывал как же всё таки сделан этот эффект,
пытаясь его воспроизвести В новом проекте. Проблема в том что в BluffTitler ни
где не хранится информация об изменёных текстурах и эффектах каждого слоя,
которые ни как патом не отображается в его названии и я мучительно долго
разбирался с эфектами и частицами ну и канешна же полностью разобрался, но для
Вас всё будет значительно проще.
Мы просто заменим используемый в этом проекте EPS с надписью Sketch, который
лежит здесь - C:\Program Files\Outerspace Software\BluffTitler\media\sketches\
Sketch_HandWritten.EPS на созданное в Bixelangelo наше художество, благо
BluffTitler это позволяет делать с легкостью.
В нижнем окне управления слоями выбираем слой под названием -
Слой 4: Эскиз "Sketch_HandWritten.eps" + , плюсик означает что некоторые параметры
у слоя изменены относительно временной шкалы..., но это так..., на будущее.
И так меняем, находясь на том же слое заходим Элементы - Изменить EPS или жамкаем F7,
дальше указываем путь к папке куда мы сохраняли проект в Bixelangelo, и выбираем файл
с расширением EPS. Я сохранял проект как MaoSan, поэтому и выбираю свой фалик -
MaoSan.EPS . Наш слой с эксизом теперь называется Слой 4: Эскиз "MaoSan.EPS".
Запускаем... Вуаля!

Вот скриншоты готовых примеров всех проектов переделанные под "свой" текст:
MaoSan-Basic.bt - - - - - - - - - - - и - - - MaoSan-GoldenGlow.bt
[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]

Lenusya-Heart.bt - - - - - - - - - - и - - - Spring-MagicWand.bt ( - здеся нужно подменить два слоя EPS!)
[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]

Vista-Silver.bt
[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Удачи!


Спешу людям делать добро!
Ответить с цитированием
Эти 42 пользователей(ля) поблагодарили MaoSan за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Andrej (05.09.2007), BELYA1 (12.03.2008), blinov (23.03.2009), derrezza (09.03.2008), dndshnik (06.09.2011), domovoy_P (10.01.2010), Dr.Vlad (14.11.2008), Ewgeni (06.08.2009), Fantos (14.03.2007), frontovik (16.05.2007), grifon71 (03.10.2008), Grol (15.06.2008), hohola (03.03.2008), kiv67 (28.03.2007), kolyan_verb (22.09.2007), Kseniy (11.01.2009), lotos56 (16.06.2010), mdn (15.03.2007), Mihailoff (01.06.2008), nadinka723 (09.06.2015), new_avalon (22.02.2009), NickB (30.01.2011), Nik010 (14.03.2007), OkneNort (15.03.2007), PravdinAlex (04.02.2008), RIBAK (15.01.2012), rybka (01.02.2016), sofiol (06.09.2009), step-by-step (23.03.2007), tanechkina (23.01.2009), timon99 (14.03.2007), Vadim902 (30.04.2008), watuni (12.11.2008), xomib72 (12.04.2009), Znoy (15.08.2008), Гладышев Виктор (05.07.2007), Дядюшка Дэн (15.03.2007), КоньВпальто (04.11.2009), мисяня (28.10.2016), Николай Орлов (05.11.2009), Сиррожа (23.10.2008), ТИХОнечка (27.10.2007)
  (#9) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 3
Благодарностей: 8
Регистрация: 23.07.2006
Страна: Russian Federation
По умолчанию 08.05.2007, 02:24

В BluffTitler можно создавать не только тексты но и подобие анимации.
Например можно создать свой логотип. Если создать его сначала в фотошопе и сохранить в PNG с прозрачным слоем. В BluffTitler добавить новый слой, указать месторасположение файла PNG и делой с ним, что хочешь.( то же, что и с текстом).
А если взять шрифт типа webdings в кодировке default, то в качестве текстуры можно применить своё фото.
Шрифт типа webdings в кодировке default тем и хорош, что имеет значки, вместо букв и именно здесь мможно вставить фото и его можно сделать не плоским. Толщина не будет равна нулю, если применить например сферу.

Последний раз редактировалось commar; 08.01.2009 в 03:26.
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили САНЧО1 за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

fralinda (08.09.2010), lotos56 (16.06.2010), Lukus (10.05.2007), nadinka723 (09.06.2015), Николенко Сергей (09.09.2009), Семка95 (13.05.2008), ТИХОнечка (02.02.2012)
  (#10) Старый

Отзывов: (14)
 
Аватар для MaoSan
 
Сообщений: 1,727
Благодарностей: 10153
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 59 RUS Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для MaoSan с помощью Skype™
По умолчанию 13.09.2007, 13:45

Так в готовых пресетах дополна всего....



Запускайте любой и смотрите... Ещё - фишка! Правой кнопкой мыши на любой проекте - "Открыть с помощью" -> "Блокнот" и внимательно изучите его содержимое... Это поможет узнать как сделан конкретный проект - какие применены частицы и эффекты... Спасибо говорим за [Для просмотра данной ссылки нужно ] участнику noname4711, "открывшего глаза" на это дело.
Например, расковыряв эффект Disintegrate.bt лежащий в папке ...\shows\Particle Effects\... и помучившись с ним вечерок, мне удалось получить эффект растворения слова в сдуваемые ветром частицы...


Спешу людям делать добро!
Ответить с цитированием
Эти 25 пользователей(ля) поблагодарили MaoSan за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

alex-1 (13.09.2007), Alex93 (13.09.2007), ana1954 (21.02.2008), Anatolij_sam (06.11.2007), anz4870 (02.04.2011), berberun (30.10.2007), DJP (18.09.2007), Ewgeni (06.08.2009), frontovik (16.10.2008), Grayd (27.06.2008), kiv67 (14.09.2007), kolyan_verb (14.09.2007), Les (25.11.2007), Lukus (21.09.2007), Montagnik (28.04.2008), Provinzial (08.01.2009), Radiy (17.03.2009), rostovdom (10.06.2010), urk_2 (30.07.2008), VIKBOR (21.01.2009), vovan21 (18.05.2009), w_xolod (26.11.2008), Коллега (29.11.2007), Николенко Сергей (09.09.2009), ТИХОнечка (27.10.2007)
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Particle Illusion 3. Вопросы и проблемы. Лева ПО от остальных производителей 478 25.10.2017 18:46



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка