pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Софт > Прочие NLE > ПО от остальных производителей


Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
PIT PIT вне форума , последняя активность:  26.11.2017 09:28
Бывалый


Отзывов: (8)
 
Аватар для PIT
 
Сообщений: 430
Благодарностей: 1674
Регистрация: 10.11.2005
Адрес: Москва Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. - 11.01.2006, 22:45

Все ссылки на софт и апдейты в [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Тут только обсуждение!
Как зарегестрировать BluffTitler:


Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language
Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я.
Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP.
BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt Посмотреть сообщение
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog Посмотреть сообщение
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия.
MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку.
Поменять слои местами Свёрнуто:
Текст в мерцающих звёздах (sparkles) Раскрыть:
Титры как в "Звёздных войнах" Показать:
Титры в виде появляющегося рукописного текста. Развернуть:
Bluff Titler & EPS формат Читать полностью:
Вывод в avi Читать:
Вывод в TGA Смотреть:

Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус:
1. Ищите вирус у себя на компе.
2. Смотрите настройки антивируса.
3. Поменяйте антивирус.


[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Ответить с цитированием
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AndrewReznikoff (18.03.2009), basik2 (24.03.2010), byl'ba (13.07.2011), Dr.Vlad (20.02.2010), Edvin (16.05.2007), Ewgeni (06.08.2009), frontovik (22.01.2009), ilf (22.06.2006), Karpo (20.11.2007), kuzyaa (22.03.2011), Leo992008 (30.11.2009), lotos56 (09.04.2010), MaoSan (19.01.2009), Montagnik (25.03.2008), Mr.Alex (01.11.2006), Mylange (31.10.2009), NickB (05.11.2009), Nikas 49 (04.12.2009), oleguss68 (30.04.2010), rodik (28.01.2009), route66 (05.09.2016), rybka (01.02.2016), Sergey (29.10.2006), tanechkina (21.01.2009), vasilchenko (24.02.2010), Vera Skvortsova (04.08.2007), Vovanich (17.01.2009), Waler_Gu (15.11.2009), zim69 (21.04.2010), zz1972 (24.12.2009), Влатан (29.04.2009), Гладышев Виктор (18.10.2009), Константин (28.08.2007), майкл (09.09.2011), Миша (06.12.2009), Николенко Сергей (09.09.2009), Пётр (10.08.2009), Северина (20.11.2010), Славич (12.01.2006), степанчик (04.04.2009), ФАФИК (30.10.2009)
  (#21) Старый
HARD USER

Отзывов: (0)
 
Аватар для Рыжий
 
Сообщений: 178
Благодарностей: 380
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Ивановская область Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ
По умолчанию 07.06.2008, 12:37

Цитата:
Сообщение от ludochka
почему при цикле не записывается последний кадр? что это значит?
цикл - это когда идет движение по кругу. Например: вы делаете титр который крутится вокруг своей оси на 360 градусов. Первый и последний кадр - совершенно одинаковые. Когда вы ставите галочку "запись без последнего кадра" и выводите этот титр в видеофайл у вас получится титр крутящийся по кругу без последнего кадра. следом ставите еще раз этот же кадр и еще. И в итоге увас получится крутящийся титр бесконечное число раз (столько сколько вставите копий) и все это без скачков и задержек. Вот и все.


Стучите, и Вам откроют..

Последний раз редактировалось commar; 08.01.2009 в 04:35. Причина: Поправил QUOTE
Ответить с цитированием
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили Рыжий за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

commar (07.06.2008), grifon71 (07.06.2008), Grol (17.06.2008), ivan2916 (10.06.2008), ludochka (07.06.2008), shapoval (07.06.2008), Vera Skvortsova (22.06.2008), Vovanich (07.06.2008), zz1972 (14.12.2009), Коллега (13.06.2008), лурик (08.06.2008)
 
  (#22) Старый
15 HARD 2

Отзывов: (0)
 
Аватар для Grol
 
Сообщений: 96
Благодарностей: 95
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Где-то в Сибири Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Grol с помощью Skype™
По умолчанию 15.06.2008, 21:12

Доброго времени суток всем.Хочу поделиться своим так скажем "открытием".Пишем слово в Bixelangelo и сохраняем.Я сохраняю в С /Outerspace Software/BluffTitler/Media/Videos.Далее там же открываем папку Textures и заменяем рисунок Hand своим(я вырезал из какой-то картинки перо).Далее открываем папку со своим сохранённым проектом,переименовываем файл с расширением .EPS в Sketch_HandWritten и ложим в папку Sketches,предварительно убрав оттуда файлы.Теперь запускаем БЛЮФ,открываем проект Sketch_Hand и любуемся.в качестве пера сейчас использую изображение "паркеровской ручки",смотрится супер.Удачи!
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили Grol за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

commar (16.06.2008), Leonid (16.06.2008), lotos56 (16.06.2010), Nikas 49 (04.12.2009), Provinzial (08.01.2009), Samuerlic (16.06.2008), Андрей Анатольевич (10.08.2010), Владимир Балдин (15.06.2008), ИГО (13.10.2008)
  (#23) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 195
Благодарностей: 47
Регистрация: 22.05.2008
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 08.10.2008, 19:17

Всем привет!
Может я сейчас задам глупый вопрос, но: ПОЧЕМУ при экспорте из Блюфа видеофайла допустим .avi мы выставляем "БЕЗ ИНТЕРЛЕЙСИНГА", т.е. выгоняем в прогрессиве??? Ведь в настройках монтажной программы, куда мы будем импортировать этот авишник мы выставляем "интерлейс", да и вообще будущий фильм мы готовим для просмотра на телевизоре, а значит и будет по любому интерлейсным!!!
Выводил я в интерлейсе. Потом импортировал в Премьер. Титры при своём движении подёргивались и плюс гребёнка. Ну гребёнку деинтерлейсом подавил, а вот подёргивания остались. По любому в прогрессиве лучше получается. Я это знаю. Методом проб установил.
Но ПОЧЕМУ именно так получается? Ведь и в настройках монтажки ставим интерлейс, и готовый DVD будет интерлейсным.
Ведь импортируем в монтажку отснятый видеоматериал в интерлейсе. Значит по логике вещей и в Блюфе мы должны подготовить avi-шник с титрами в интерлейсе. Кто-нибудь может объяснить именно ПОЧЕМУ мы экспортируем из Блюфа в прогрессиве?

Последний раз редактировалось commar; 08.01.2009 в 05:15.
Ответить с цитированием
  (#24) Старый


Отзывов: (8)
 
Аватар для Маклауд
 
Сообщений: 6,967
Благодарностей: 11867
Регистрация: 08.11.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 08.10.2008, 20:20

Я, например, НЕ экспортирую в прогрессиве.
Никаких подёргиваний и гребёнки.
Правда Premiere никогда не открывал.
Ответить с цитированием
  (#25) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 195
Благодарностей: 47
Регистрация: 22.05.2008
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 08.10.2008, 20:36

А можно даже и не открывать в Премьере.
Простой пример: открываем в Блуффе готовый проект 3DScroller. Выставляем нужное нам разрешение (720*576). Далее экспортируем его в avi без сжатия. И ради интереса выведите один файл с полями, а другой без. И обычным виндосовским плеером посмотрите результат. Сразу поймёте о чём я.
Ответить с цитированием
  (#26) Старый


Отзывов: (8)
 
Аватар для Маклауд
 
Сообщений: 6,967
Благодарностей: 11867
Регистрация: 08.11.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 08.10.2008, 21:13

Я понимаю о чём речь. И посмотреть могу сразу на мониторе и телевизоре.
Попробуйте так:

Для Pinnacle Studio :

[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
(выбираем последнюю строчку)

Для Adobe Premiere :

[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
(выбираем среднюю строчку)

На мониторе выглядит как и БЕЗ интерлейса, а на телевизоре гораздо лучше (плавнее) за счёт этого самого интерлейса.
Для ускорения просчёта можно снизить качество сглаживания, но лучше просто использовать GPU, если видеокарта позволяет.

Последний раз редактировалось Маклауд; 12.10.2008 в 10:39.
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

commar (08.10.2008), fralinda (08.09.2010), frontovik (16.10.2008), Leonid (13.10.2008), lucky_arm (08.10.2008), Vovanich (08.10.2008), zz1972 (14.12.2009)
  (#27) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 195
Благодарностей: 47
Регистрация: 22.05.2008
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 08.10.2008, 21:49

Я пробовал, только с 25 каров в сек. Вышло не фонтан. А ничего, что 50 будет? Я то в Премьере в настройках проекта выставил Pal, интерлейс, 25 кадров. А тут 50 подам.
Ответить с цитированием
  (#28) Старый


Отзывов: (8)
 
Аватар для Маклауд
 
Сообщений: 6,967
Благодарностей: 11867
Регистрация: 08.11.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 08.10.2008, 21:59

Это немного не так - получаем 50 полукадров или 25 обычных кадров в секунду стандарта PAL.
А когда выставляете при экспорте PAL (25), то получаете 12,5 к/сек - отсюда и ваши "подёргивания", потому как низкая частота кадров.

Последний раз редактировалось Маклауд; 12.10.2008 в 09:54.
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

commar (08.10.2008), frontovik (16.10.2008), Leonid (13.10.2008), lucky_arm (08.10.2008), Vovanich (08.10.2008), ИГО (13.10.2008)
  (#29) Старый
Отзывов: (1)
 
Аватар для Сиррожа
 
Сообщений: 2,136
Благодарностей: 9652
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: Вручий Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Сиррожа с помощью ICQ
По умолчанию 08.10.2008, 22:15

Цитата:
Сообщение от lucky_arm Посмотреть сообщение
Кто-нибудь может объяснить именно ПОЧЕМУ мы экспортируем из Блюфа в прогрессиве?
Мы это кто! Мы -бывают разные (с)
Я всегда делаю в интерлейс. И всё замечательно смотрицца. Потом. На выходе.


Краткость - сестра таланта.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Сиррожа за это полезное сообщение:
  (#30) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 195
Благодарностей: 47
Регистрация: 22.05.2008
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 08.10.2008, 23:18

Кстати, только что попробовал сделать экспорт проекта 3DScroll в прогрессиве 25 и в интерлейсе 50. Потом сделал из них DVD и посмотрел на телеке оба. Почти одинаково. НО, всё-таки экспортированный из Блюфа в прогрессиве 25 смотрится немного лучше. Разница почти не заметна. Но всё же.
И тогда что получается, если по аналогии с вышеописанным видео отснять камерой в прогрессиве, а потом из него смонтировать DVD, то получим в итоге качество немного лучше?

Последний раз редактировалось Маклауд; 12.10.2008 в 10:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Particle Illusion 3. Вопросы и проблемы. Лева ПО от остальных производителей 478 25.10.2017 18:46



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка