DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2833 MHz\GA-965P-DS3P\DDR2-800-RAM - 4Gb\ATI Radeon HD 4850 512Mb\HDD 80Гб+160Гб+SATA AHCI Raid Controller=0 - 1Тб\NEC DVD_RW ND-2510A+Optiarc DVD RW AD-7173A Две ОС Windows 7 RC 7100 + Windows XP Pro SP3
Фото/видео:
Фото: Canon G-7 Видео: Panasonic GS-500
BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. -
11.01.2006, 22:45
Все ссылки на софт и апдейты в[Для просмотра данной ссылки нужно ] Тут только обсуждение! Как зарегестрировать BluffTitler:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я. Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP. BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия. MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку. Поменять слои местамиСвёрнуто:
Цитата:
Сообщение от MaoSan
Если слой идёт 4-м, после обязательный первых трёх - камера/рассеяный свет/световая точка, то в принципе наверное возможно, но не напрямую из Блюфа... Откройте Ваш проект *.bt в блокноте(сопоставив расширение с ним...) и правьте..., сопоставьте текстовик со слоями проекта и попытайтесь разобраться где какой блок... Переместите местами блоки слоёв в том порядке в котором хотите, но кроме первых трёх(точнее четырых) блоков..., вобщем смотрите файл. Да, у некторых слоёв есть прикреплённые слои/частицы... Сам я не пробовал..., просто предлагаю как вариант...
Имеется Блюф версии 5,08. В нем имеется шаблон проекта: из осколков собирается слово, буквы которого окружены мерцающими звездочками. Помогите найти название данного файла. Сам еще не научился делать такие проекты, а шаблон найти не могу. Всю папку shows перерыл - не нашел.
Цитата:
Сообщение от Neb4St
Да к любой надписи примените взрыв от 100% до нуля (1). И прикрепите частицы sparkles (2) [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Речь идет об импорте векторных фигур из Corel Draw, Xara, Illustrator... в Bluff Titler через EPS слой (для их дальнейшей анимации). Нашел 2 способа
Способ 1- в Illustrator (можно и в Corel Drawe, но потом надо всеравно сделать импорт в Illustrator через EPS формат) В Illustratore Сохраняем с расширением .ai
Импортируем в Adobe Flash CS3, обязательно закрашиваем! и экспортируем- File> Export Image> EPS 3.0 Все, теперь Bluff Titler должен эту фигуру скушать.
Способ 2- Из программы векторной графики делаем экспорт в 2-х цветный РАСТРОВЫЙ ФОРМАТ BMP, конвертириуем с помощью простенькой программы potrace [Для просмотра данной ссылки нужно ] в EPS, все. Надо сказать конвертирует прекрасно.
Цитата:
А разве корел не может напрямую экспортировать в EPS формат?
Цитата:
Сообщение от linik03
Я тоже пытался в Corel Draw 12 создать EPS-ку, но Bluff ее не съел...
Цитата:
Сообщение от Urri
C EPS и фотошоп прекрасно работает. И открывает любые их виды сохраняет во что угодно.. Вопрос: а что нам даёт использование ЕРS в Блюфе?
Цитата:
Сообщение от Katrin-ka
да много чего дает, я логотип векторный анимирую через блюф
Цитата:
Сообщение от goraa
Я решил эту проблему так... В фотошопе нарисовал логотип чёрным на прозрачном фоне и скопировыл его. Затем с помощью программы Font Creator Program 4 (программа для написания и редактирования уже созданных шрифтов) открыл шрифт (любой). Затем выбираем любой символ и редактируем его, для чего удаляем старый символ, а вместо него вставляем изготовленный логотип. После чего сохраняем исправленный шрифт(только не в ту папку в которой он находился) и устанавливаем этот шрифт снова. Чем хорош этот метод: мы имеем логотип, который является "символом", то есть его можно использовать в ЛЮБЫХ программах и делать его и объёмным... и текстурированным.
Жмёте Файл. Там где Размеры проекта, ставите PAL DVD, короче чтоб было 720х576. Далее закладка Экспорт видео. Там ставим точку на Compressed AVI, не забываем про PAL 25 кадров в секунду. Жмём ОК, указываем путь и название файлу, опять ОК. Далее будет предложен способ кодирования. Можете выбрать Полные кадры без сжатия, или кодек DV. После этот файл спокойно вставляем в студии в нужное место.
Также в проге можно сделать титры и установить режим Хромо кей. Это кнопка Настройка и в ней опция Chroma Key. После применения онной, титры будут на зелёном фоне. Выведенный файл, потом ставим в студии на вторую дорожку под основным видео, заходим в его свойства и применяем эффект Хрома Кея. Зелёный фон удалится, и останутся одни титры на вашем видео.
Здрасте! Вопрос к многоуважаемым ГУРУ:
С помощью какого кодера вы сохраняете проект и с какими настройками, чтобы максимально сохранить качество и нормальную скорость? А то у меня самое лучшее качество получается только с Indeo@Video 5.10.
Цитата:
Сообщение от Владимир Балдин
Я вывожу TGA последовательность с Альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
Однозначно.........
Цитата:
Сообщение от YNUS
Вывожу из блюфа "полные кадры без сжатия" из опции Сompressed AVI.
Цитата:
Сообщение от zoon
Еще вопрос?
Как эту последовательность TGA засунуть в студию?
Цитата:
Сообщение от YNUS
На второй ТЛ отдельными кадрами, в закладке захвата выставляешь длинну "картинки"= 1 фрейму и фсё...
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
1) На первой видеодорожке - видео
2) Setup -> Edit -> Titles/Stills = 00.01 (1 кадр)
3) В Альбоме переходим на закладку [Show titles]
4) Открываем здесь нашу папку с файлами титров
5) Выделяем все кадры
6) Перетаскиваем на вторую видеодорожку в нужное место
Всё.
Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус: 1. Ищите вирус у себя на компе. 2. Смотрите настройки антивируса. 3. Поменяйте антивирус.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
alemal, не совсем понятно, это отдельные буквы из слова должны по этой траектории двигаться и остановиться на черточках или слово должно такую траекторию описать и остановиться в правом углу.
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
10.07.2009, 09:50
Если Вы знакомы с прогой, то знаете, что можно использовать ключевые кадры.
Слово состоит из букв.
Создайте каждую букву отдельно, и укажите каждой из них свой путь (траекторию движения) по ключевым кадрам.
Если же необходимо движение всего слова (или целого предложения) по определённой траектории, то используйте дополнительную к Блюффтитлу прогу Bixelangelo
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Зполнить конфигурацию согласно правилам форума!!! Зполнить конфигурацию согласно правилам форума!!!
11.07.2009, 11:03
Добрго времени суток, подскажите пожалуйста в чем проблема. у меня раньше можно было просмотреть файл в формате GIF а в последнее время программу вырубает, в чем может быть проблема? заранее спасибо за овет
Добавлено через 7 часов 0 минут
вчера искала что либо про GIF картинки и наткнулась на интересную статью,возможно будет кому нибудь интересной(статья не моя а найденная на просторах инета) ЧИТАТЬ:
Для начала - несколько практических советов.
1. Лучше сразу создать папку для своих проектов и назвать, например "My projekt" (название папки -только латиница, кириллица не допускается).
2. Если вы открываете готовый проект (а их более, чем достаточно), сразу переименовываете его и сохраняете в свою папку. (здесь можно и кириллицей). Это избавит вас от непреднамеренной порчи готового проекта.
Свои проекты также периодически сохраняйте, так как возвратом не всегда можно вернуться назад. Файл проекта с расширением .ВТ - занимает очень мало места, так как по сути, является текстовым!!! документом и его запросто можно открыть в блокноте. (В виде текста, разумеется).
А теперь - подробнее...
BluffTitler DX9 имеет не совсем обычный интерфейс, и поэтому поначалу он кажется громоздким, однако на практике оказывается очень удобным. В то время как внешний вид других программ, как правило, представлен одним окном, разделенным на рабочую область и панели инструментов, в BluffTitler DX9 можно увидеть два окна – в первом визуализируются эффекты, второе предназначено для их настройки. Такой подход удобен тем, что окно с предварительным просмотром титров можно развернуть во весь экран, а окно с настройками поместить в любое удобное место.
Интерфейс BluffTitler DX9 переведен на русский язык, причем языковой модуль уже включен в поставку программы. Поэтому, выбрав команду Set Language в меню Settings, можно работать с русскими названиями команд.
Итак, мы запустили программу и решили создать навый проект. Первое, что мы увидим - белые надпись на чёрном фоне. Но это не просто чёрный фон - это трёхмерное пространство! Убедится в этом можно, включив текстовый слой и открыв меню настроек этого слоя, поуправлять текстом. Вы сразу заметите, что его можно вращать по ТРЁМ ОСЯМ!
Первое, что стоит сделать – это указать продолжительность проекта, а также выбрать разрешение. Это можно сделать при помощи соответствующих команд меню File. Во время работы с видео разрешение всегда играет большую роль. При вставке титров в основной проект в видеоредакторе анимация должна быть такого же размера, что и другие файлы проекта, иначе к видео придется применить повторную компрессию, что повлечет за собой потерю качества. Разрешение можно задать вручную, указав количество точек по ширине и высоте, но лучше использовать предложенные программой предустановки разрешения для форматов Pal, NTSC, HDTV и пр.
Вышесказанное можно не учитывать, если вы планируете создать GIF анимацию или статическую картинку. Кроме того, разрешение можно ВСЕГДА поменять в процессе работы! Так же можно менять и продолжительность проекта и тоже в процессе работы. При этом в окне всегда щёлкаете на "растянуть проект" - вне зависимости от того, удлиняете вы его, или укорачиваете.
Анимация в программе создается по слоям, благодаря чему возникают ассоциации с графическим, а не с видеоредактором. В одном проекте можно использовать до 64 слоев, чего более чем достаточно для создания даже очень длинных и напичканных эффектами титров. Всего доступно 12 типов слоев, которые можно добавить в проект, выбрав в меню Layer:
Light – слой, позволяющий задать освещение проекта. Программа дает возможность выбрать между двумя типами осветителей - Ambient Light и Point Light. Первый более простой и позволяет настраивать исключительно цвет освещения, а вот при помощи Point Light можно выбрать интенсивность и положение источника света, определить наличие теней.
Text – слой, предназначенный для добавления текста. Поскольку создание титров является главным предназначением программы, можно сказать, что этот слой – основной. Для текста доступно огромное количество параметров, в том числе размер кегля, прозрачность, закручивание, изменение положения, масштаба, расстояния между буквами.
EPS – этот слой дает возможность добавить в проект векторные объекты в формате EPS, такие как стрелки, геометрические фигуры и т.д.
Picture – слой для добавления фонового изображения. Поддерживаются форматы BMP, JPG, PNG, TGA и др. Для этого слоя доступно множество параметров, например, изменение прозрачности, повторяемость текстуры, вращение, изменение размера.
Video – слой напоминает предыдущий и предназначен для добавления фонового видеофайла. Поддерживаются типы файлов ASF, AVI, MPG, MPEG, VOB, QT и WMV.
Video Capture – слой, позволяющий включить в проект видео, захваченное с внешнего источника.
Plasma и Particle – при помощи этих слоев можно добавлять в титры заготовленные варианты анимаций с частицами и световыми эффектами. Это может быть картинка, напоминающая помехи на экране телевизора, фейерверк, падающие снежинки, фонтан и т.д. Интересно, что эти два слоя можно использовать не только в качестве фона, но и для оформления других слоев. Например, если добавить один из них к тексту, то анимационные эффекты будут проявляться внутри или вокруг букв. Таким образом, можно, например, создать горящий текст. Для добавления слоя Plasma или Particle к другому слою используется команда Attach в меню Layer.
Model – слой предоставляет интересную возможность добавления в проект трехмерных моделей. Программа поддерживает единственный формат .X. Файлы этого формата можно получить, например, выполнив экспорт 3D-модели из 3ds Max. Для этого предварительно нужно установить бесплатный плагин Panda DirectX Exporter. Плагин доступен только для 3ds Max версий 6-8.
Scroll – слой для создания текста, который перемещается по экрану с разной скоростью и в разном направлении
Audio – при помощи этого слоя в проект можно добавить музыкальное сопровождение. Поддерживаются форматы MP3, WAV и MID.
Следует знать, что при ЭКСПОРТЕ музыкальное сопровождение НЕ СОХРАНЯЕТСЯ!
Passe-Partout – слой, создающий рамки разной формы, внутри которых происходит анимация эффектов.
Практически каждый параметр, доступный в настройках слоев, можно анимировать. В программе используется анимация по ключевым кадрам. Это означает, что пользователю нужно указать параметры эффекта в первом и последнем кадрах, а во всех промежуточных кадрах они будут подобраны программой автоматически.
Ключевые кадры отображаются на шкале анимации в виде синих маркеров. Созданные ранее ключевые кадры можно перемещать, устанавливая тем самым продолжительность того или иного эффекта. Например, если для текстового слоя анимирован параметр вращения, то чем меньше будет расстояние между ключевыми кадрами, тем быстрее будет вращаться текст.
Все вышесказанное относится и к параметрам других слоев. Скажем, при помощи ключевых кадров можно задать изменение интенсивности освещения, постепенное исчезновение фоновой картинки (для этого нужно анимировать параметр прозрачности) и т.д. Чтобы было легче ориентироваться в многочисленных настройках слоев, программа добавляет возле названия того параметра, который был изменен пользователем, значок +.
Готовый проект можно экспортировать в файл AVI с сжатием или без. Кроме этого, можно указать наличие альфа-канала прозрачности. Можно также сохранять видео в виде секвенции файлов в формате Targa, с альфа-каналом или без него.
Ну и главное: лучше самому всё покрутить - повертеть - потыкать! Открывайте настройки и оперируя ползунками, смотрите что на что влияет. Только так можно представить работу программы в полной мере! Тут следует помнить про ключевые кадры. Следите за ползунком анимации. Лучше все изменения делать при крайнем левом положении ползунка. В любом другом положении у вас автоматически добавится ключевой кадр.
и еще маленький совет
В блюфе есть опция изменения эффектов к текущему слою.
Так вот, чтобы заставить, например, текст весело прыгать, нужно выбрав слой с текстом нажать "Изменить эффект" и по пути BluffTitler\Media\Effects\Animation\ выбрать "Bounger" и нажать "ОК" Вот текст и запрыгал! А если выбрать "Jumper" - текст "упрыгает" за пределы экрана! Попробуйте другие эффекты. На всякий случай, если кто не знает...
Последний раз редактировалось commar; 12.07.2009 в 10:15.
Причина: Тэги
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили decu2007 за это полезное сообщение:
Ewgeni, что значит не получается рукописный текст? Скриптовые шрифты не отображаются или надо, чтобы надпись вырисовывалась? Если второе, то надо Bixelangelo пользоваться и создать в ней файлик с путем, а потом его в блюф закинуть.
Если тебе стиль надписи нравится, то можешь файл из пресета заменить на свой - тогда твоя надпись так будет вырисовываться.
Последний раз редактировалось commar; 10.08.2009 в 05:14.
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
10.08.2009, 05:12
Ewgeni, BluffTitler + Bixelangelo пост 8 в этой теме! Не ленитесь почитать.
..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Этот участник поблагодарил(а) commar за это полезное сообщение:
Intel Core 2 Duo L 1.6 GHz, 533 MHz FSB, RAM 2 Gb DDR2, GMA X3100 512 MB, HDD 160 GB WIndows 7 Ultimate, Pinnacle Studio v.12.1 Ultimate
12.08.2009, 08:53
Доброго всем дня!
Помогите разобраться с проблемой экспорта из BluffTitler'a версия 7.6.5
Дело в том, что после экспорта в avi без компрессии, tga или jpg вместо текста цветные полоски.
Перепробовал много вариантов.
Получается сделать нормальный экспорт если задан параметр Hardware Antialiasing:Make ScreenGrabs
При параметре SoftWare Antialiasing в экспорт не получается.
В чем может быть проблема.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!