DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2833 MHz\GA-965P-DS3P\DDR2-800-RAM - 4Gb\ATI Radeon HD 4850 512Mb\HDD 80Гб+160Гб+SATA AHCI Raid Controller=0 - 1Тб\NEC DVD_RW ND-2510A+Optiarc DVD RW AD-7173A Две ОС Windows 7 RC 7100 + Windows XP Pro SP3
Фото/видео:
Фото: Canon G-7 Видео: Panasonic GS-500
BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. -
11.01.2006, 22:45
Все ссылки на софт и апдейты в[Для просмотра данной ссылки нужно ] Тут только обсуждение! Как зарегестрировать BluffTitler:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я. Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP. BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия. MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку. Поменять слои местамиСвёрнуто:
Цитата:
Сообщение от MaoSan
Если слой идёт 4-м, после обязательный первых трёх - камера/рассеяный свет/световая точка, то в принципе наверное возможно, но не напрямую из Блюфа... Откройте Ваш проект *.bt в блокноте(сопоставив расширение с ним...) и правьте..., сопоставьте текстовик со слоями проекта и попытайтесь разобраться где какой блок... Переместите местами блоки слоёв в том порядке в котором хотите, но кроме первых трёх(точнее четырых) блоков..., вобщем смотрите файл. Да, у некторых слоёв есть прикреплённые слои/частицы... Сам я не пробовал..., просто предлагаю как вариант...
Имеется Блюф версии 5,08. В нем имеется шаблон проекта: из осколков собирается слово, буквы которого окружены мерцающими звездочками. Помогите найти название данного файла. Сам еще не научился делать такие проекты, а шаблон найти не могу. Всю папку shows перерыл - не нашел.
Цитата:
Сообщение от Neb4St
Да к любой надписи примените взрыв от 100% до нуля (1). И прикрепите частицы sparkles (2) [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Речь идет об импорте векторных фигур из Corel Draw, Xara, Illustrator... в Bluff Titler через EPS слой (для их дальнейшей анимации). Нашел 2 способа
Способ 1- в Illustrator (можно и в Corel Drawe, но потом надо всеравно сделать импорт в Illustrator через EPS формат) В Illustratore Сохраняем с расширением .ai
Импортируем в Adobe Flash CS3, обязательно закрашиваем! и экспортируем- File> Export Image> EPS 3.0 Все, теперь Bluff Titler должен эту фигуру скушать.
Способ 2- Из программы векторной графики делаем экспорт в 2-х цветный РАСТРОВЫЙ ФОРМАТ BMP, конвертириуем с помощью простенькой программы potrace [Для просмотра данной ссылки нужно ] в EPS, все. Надо сказать конвертирует прекрасно.
Цитата:
А разве корел не может напрямую экспортировать в EPS формат?
Цитата:
Сообщение от linik03
Я тоже пытался в Corel Draw 12 создать EPS-ку, но Bluff ее не съел...
Цитата:
Сообщение от Urri
C EPS и фотошоп прекрасно работает. И открывает любые их виды сохраняет во что угодно.. Вопрос: а что нам даёт использование ЕРS в Блюфе?
Цитата:
Сообщение от Katrin-ka
да много чего дает, я логотип векторный анимирую через блюф
Цитата:
Сообщение от goraa
Я решил эту проблему так... В фотошопе нарисовал логотип чёрным на прозрачном фоне и скопировыл его. Затем с помощью программы Font Creator Program 4 (программа для написания и редактирования уже созданных шрифтов) открыл шрифт (любой). Затем выбираем любой символ и редактируем его, для чего удаляем старый символ, а вместо него вставляем изготовленный логотип. После чего сохраняем исправленный шрифт(только не в ту папку в которой он находился) и устанавливаем этот шрифт снова. Чем хорош этот метод: мы имеем логотип, который является "символом", то есть его можно использовать в ЛЮБЫХ программах и делать его и объёмным... и текстурированным.
Жмёте Файл. Там где Размеры проекта, ставите PAL DVD, короче чтоб было 720х576. Далее закладка Экспорт видео. Там ставим точку на Compressed AVI, не забываем про PAL 25 кадров в секунду. Жмём ОК, указываем путь и название файлу, опять ОК. Далее будет предложен способ кодирования. Можете выбрать Полные кадры без сжатия, или кодек DV. После этот файл спокойно вставляем в студии в нужное место.
Также в проге можно сделать титры и установить режим Хромо кей. Это кнопка Настройка и в ней опция Chroma Key. После применения онной, титры будут на зелёном фоне. Выведенный файл, потом ставим в студии на вторую дорожку под основным видео, заходим в его свойства и применяем эффект Хрома Кея. Зелёный фон удалится, и останутся одни титры на вашем видео.
Здрасте! Вопрос к многоуважаемым ГУРУ:
С помощью какого кодера вы сохраняете проект и с какими настройками, чтобы максимально сохранить качество и нормальную скорость? А то у меня самое лучшее качество получается только с Indeo@Video 5.10.
Цитата:
Сообщение от Владимир Балдин
Я вывожу TGA последовательность с Альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
Однозначно.........
Цитата:
Сообщение от YNUS
Вывожу из блюфа "полные кадры без сжатия" из опции Сompressed AVI.
Цитата:
Сообщение от zoon
Еще вопрос?
Как эту последовательность TGA засунуть в студию?
Цитата:
Сообщение от YNUS
На второй ТЛ отдельными кадрами, в закладке захвата выставляешь длинну "картинки"= 1 фрейму и фсё...
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
1) На первой видеодорожке - видео
2) Setup -> Edit -> Titles/Stills = 00.01 (1 кадр)
3) В Альбоме переходим на закладку [Show titles]
4) Открываем здесь нашу папку с файлами титров
5) Выделяем все кадры
6) Перетаскиваем на вторую видеодорожку в нужное место
Всё.
Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус: 1. Ищите вирус у себя на компе. 2. Смотрите настройки антивируса. 3. Поменяйте антивирус.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
Intel(R),Core i7-7700K 4x4.2GHz; 16 Gb DDR4 2x8 Gb; 500 gb SSD; 1 TB HDD; 6GB Nividia GeForce GTX 1060; 850 Watt Corsair CX850M 80+;Blu-Ray DVD Brenner Windows 10 Home,64-bit; Pinnacle Studio 21 & Content Plus v.7.0; Adorage
Фото/видео:
Фото: Sony Видео: Panasonic HDC-SD10; Sony HDR-AX 2000 Оборудование: Много штативов,подсветка со штативами,хромакей 3х6м.
05.12.2009, 19:52
Подскажите,как в проекте вместо надписи JARKKO вести свой текст,что бы так же анимация текста была. Где то тут уже писалось об этом вроде бы,но не могу найти ни как...
Dragon, спасибо за DPack1, но он меня как-то не впечатлил, ожидал большего. Одни блестяшки (именно блестяшки из картинок, а не световые эффекты, как я думал) и единственное, что понравилось – это добавление третьего текстового слоя с параметрами «Каркас» и слой «Not textured». Это по первой ссылке. А вторая ссылка с поста 232 приводит в галерею, где уже 304 проекта.
Кстати, с портабл версии в галерею захожу без проблем.
Этот участник поблагодарил(а) Waler_Gu за это полезное сообщение:
Intel(R),Core i7-7700K 4x4.2GHz; 16 Gb DDR4 2x8 Gb; 500 gb SSD; 1 TB HDD; 6GB Nividia GeForce GTX 1060; 850 Watt Corsair CX850M 80+;Blu-Ray DVD Brenner Windows 10 Home,64-bit; Pinnacle Studio 21 & Content Plus v.7.0; Adorage
Фото/видео:
Фото: Sony Видео: Panasonic HDC-SD10; Sony HDR-AX 2000 Оборудование: Много штативов,подсветка со штативами,хромакей 3х6м.
06.12.2009, 11:56
Dragon,
Возможно я не совсем верно обьяснил свою проблему... Мне нужно именно в этом проекте заменить анимированый текст на такой же ,но свой,как на скрине,позже поставлю анимацию для наглядности еще...
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось Karimdasima; 06.12.2009 в 12:07.
Причина: Добавлена анимация
Karimdasima, да все просто, берешь bixelangelo, рисуешь буквы и меняешь получившимися файлами файлы в проекте. Вот потратил 2 минуты на этот проект, правда кривовато все ибо не старался совсем.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Этот участник поблагодарил(а) lacrimax за это полезное сообщение:
Intel(R),Core i7-7700K 4x4.2GHz; 16 Gb DDR4 2x8 Gb; 500 gb SSD; 1 TB HDD; 6GB Nividia GeForce GTX 1060; 850 Watt Corsair CX850M 80+;Blu-Ray DVD Brenner Windows 10 Home,64-bit; Pinnacle Studio 21 & Content Plus v.7.0; Adorage
Фото/видео:
Фото: Sony Видео: Panasonic HDC-SD10; Sony HDR-AX 2000 Оборудование: Много штативов,подсветка со штативами,хромакей 3х6м.
06.12.2009, 22:38
Когда я создаю в bixelangelo надпись,кстати от руки все так коряво получается ,то программа создает аж 6 файлов,как тут,на скрине...а какой куда надо кинуть,что б в проекте все было,я кидал 1 только в формате EPS,a куда другие?
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Да,еще один вопрос в догонку,хотел так же вот попробовать обрисовать контур камеры в bixelangelo,фото было в формате PNG и PEG,получается картинка какая то полосатая,не выделяется целиком...
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
P.S. Наверно в последнем случае проблема стоит в регистрации программы Bixelangelo,версия 1.5.1. надо ключ поискать...
Последний раз редактировалось Karimdasima; 06.12.2009 в 23:07.
Причина: Добавил P.S.
Karimdasima, тебе .eps не нужен, нужны два файла, sketchmap.fx и sketchmap_*.png - первым просто заменяем файл в проекте (папка Effects), второму даем имя, как у оригинального файла .png в папке textures (в данном случае sketchmap_jarkko.png) и заменяем им оригинал.
Для версии 1.5.1. подходит старый генератор
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Этот участник поблагодарил(а) lacrimax за это полезное сообщение:
В описании Bixelangelo есть такая фраза. Эффект файла: SketchMap.fx (этот файл всегда одинаковый). Поэтому этот файл нужен только тогда, когда проект сохранен в отдельной от Блюфа папке вместе с медиофайлами. Поскольку он для всех проектов одинаковый, менять его в Блюфе не надо.
Из всех пяти формируемых файлов используется только файл «название_ EPS.bt». Для чего нужны другие - кто знает подскажите.
Единственно где видел png, так это файл «MagicWandBG.png» в проекте «magicWand.bt» в старых версиях Блюфа. Однако он не является файлом Bixelangelo, это просто текстура.
После того, как Bixelangelo сформирует этот файл EPS.bt, можно его открыть в Блюфе и доводить до ума настройками. Если же это текст, который просто надо заменить, то проще заменить файл название_ EPS.bt на свой в проекте, тогда не нужно будет крутить настройки.
По поводу корявости, я разорился на планшет.
И еще, в описании Bixelangelo есть такая фраза - Используйте пункт меню "Настройки"> Glow для включения эффекта свечения, файл эффекта: SketchMapGlow.fx. Кто знает, где его взять?
Этот участник поблагодарил(а) Waler_Gu за это полезное сообщение:
файл эффекта: SketchMapGlow.fx. Кто знает, где его взять?
Его bixelangelo и создает, если на glow галка стоит.
По поводу проекта - может и проще после bixelangelo сразу все в блюфе открыть, но в данном случае (проект jarrko) - там еще объемный текст и операции с ним - зачем это все заново делать?
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили lacrimax за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!