DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2833 MHz\GA-965P-DS3P\DDR2-800-RAM - 4Gb\ATI Radeon HD 4850 512Mb\HDD 80Гб+160Гб+SATA AHCI Raid Controller=0 - 1Тб\NEC DVD_RW ND-2510A+Optiarc DVD RW AD-7173A Две ОС Windows 7 RC 7100 + Windows XP Pro SP3
Фото/видео:
Фото: Canon G-7 Видео: Panasonic GS-500
BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. -
11.01.2006, 22:45
Все ссылки на софт и апдейты в[Для просмотра данной ссылки нужно ] Тут только обсуждение! Как зарегестрировать BluffTitler:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я. Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP. BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия. MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку. Поменять слои местамиСвёрнуто:
Цитата:
Сообщение от MaoSan
Если слой идёт 4-м, после обязательный первых трёх - камера/рассеяный свет/световая точка, то в принципе наверное возможно, но не напрямую из Блюфа... Откройте Ваш проект *.bt в блокноте(сопоставив расширение с ним...) и правьте..., сопоставьте текстовик со слоями проекта и попытайтесь разобраться где какой блок... Переместите местами блоки слоёв в том порядке в котором хотите, но кроме первых трёх(точнее четырых) блоков..., вобщем смотрите файл. Да, у некторых слоёв есть прикреплённые слои/частицы... Сам я не пробовал..., просто предлагаю как вариант...
Имеется Блюф версии 5,08. В нем имеется шаблон проекта: из осколков собирается слово, буквы которого окружены мерцающими звездочками. Помогите найти название данного файла. Сам еще не научился делать такие проекты, а шаблон найти не могу. Всю папку shows перерыл - не нашел.
Цитата:
Сообщение от Neb4St
Да к любой надписи примените взрыв от 100% до нуля (1). И прикрепите частицы sparkles (2) [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Речь идет об импорте векторных фигур из Corel Draw, Xara, Illustrator... в Bluff Titler через EPS слой (для их дальнейшей анимации). Нашел 2 способа
Способ 1- в Illustrator (можно и в Corel Drawe, но потом надо всеравно сделать импорт в Illustrator через EPS формат) В Illustratore Сохраняем с расширением .ai
Импортируем в Adobe Flash CS3, обязательно закрашиваем! и экспортируем- File> Export Image> EPS 3.0 Все, теперь Bluff Titler должен эту фигуру скушать.
Способ 2- Из программы векторной графики делаем экспорт в 2-х цветный РАСТРОВЫЙ ФОРМАТ BMP, конвертириуем с помощью простенькой программы potrace [Для просмотра данной ссылки нужно ] в EPS, все. Надо сказать конвертирует прекрасно.
Цитата:
А разве корел не может напрямую экспортировать в EPS формат?
Цитата:
Сообщение от linik03
Я тоже пытался в Corel Draw 12 создать EPS-ку, но Bluff ее не съел...
Цитата:
Сообщение от Urri
C EPS и фотошоп прекрасно работает. И открывает любые их виды сохраняет во что угодно.. Вопрос: а что нам даёт использование ЕРS в Блюфе?
Цитата:
Сообщение от Katrin-ka
да много чего дает, я логотип векторный анимирую через блюф
Цитата:
Сообщение от goraa
Я решил эту проблему так... В фотошопе нарисовал логотип чёрным на прозрачном фоне и скопировыл его. Затем с помощью программы Font Creator Program 4 (программа для написания и редактирования уже созданных шрифтов) открыл шрифт (любой). Затем выбираем любой символ и редактируем его, для чего удаляем старый символ, а вместо него вставляем изготовленный логотип. После чего сохраняем исправленный шрифт(только не в ту папку в которой он находился) и устанавливаем этот шрифт снова. Чем хорош этот метод: мы имеем логотип, который является "символом", то есть его можно использовать в ЛЮБЫХ программах и делать его и объёмным... и текстурированным.
Жмёте Файл. Там где Размеры проекта, ставите PAL DVD, короче чтоб было 720х576. Далее закладка Экспорт видео. Там ставим точку на Compressed AVI, не забываем про PAL 25 кадров в секунду. Жмём ОК, указываем путь и название файлу, опять ОК. Далее будет предложен способ кодирования. Можете выбрать Полные кадры без сжатия, или кодек DV. После этот файл спокойно вставляем в студии в нужное место.
Также в проге можно сделать титры и установить режим Хромо кей. Это кнопка Настройка и в ней опция Chroma Key. После применения онной, титры будут на зелёном фоне. Выведенный файл, потом ставим в студии на вторую дорожку под основным видео, заходим в его свойства и применяем эффект Хрома Кея. Зелёный фон удалится, и останутся одни титры на вашем видео.
Здрасте! Вопрос к многоуважаемым ГУРУ:
С помощью какого кодера вы сохраняете проект и с какими настройками, чтобы максимально сохранить качество и нормальную скорость? А то у меня самое лучшее качество получается только с Indeo@Video 5.10.
Цитата:
Сообщение от Владимир Балдин
Я вывожу TGA последовательность с Альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
Однозначно.........
Цитата:
Сообщение от YNUS
Вывожу из блюфа "полные кадры без сжатия" из опции Сompressed AVI.
Цитата:
Сообщение от zoon
Еще вопрос?
Как эту последовательность TGA засунуть в студию?
Цитата:
Сообщение от YNUS
На второй ТЛ отдельными кадрами, в закладке захвата выставляешь длинну "картинки"= 1 фрейму и фсё...
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
1) На первой видеодорожке - видео
2) Setup -> Edit -> Titles/Stills = 00.01 (1 кадр)
3) В Альбоме переходим на закладку [Show titles]
4) Открываем здесь нашу папку с файлами титров
5) Выделяем все кадры
6) Перетаскиваем на вторую видеодорожку в нужное место
Всё.
Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус: 1. Ищите вирус у себя на компе. 2. Смотрите настройки антивируса. 3. Поменяйте антивирус.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
Waler_Gu
Вы создали слои, а потом привязали его к контейнеру - это ошибка.
Создайте слой Container, а потом все последующие слои создавайте в нем:
В списке слоев должен быть выбран Container (активный слой). Далее выбираете Слой > Attach Layer > Attach Text(EPS,модель, частицы...) to active Layer., и создаете слой не отдельно (независимо), а в контейнере!!!
И будет Вам счастье.
Добавлено через 4 часа 51 минуту
Ну что'с, Господа, продолжим обсуждение?
Суть вопроса: ФИЛЬТРЫ - как их редактировать?
Необходимо знание, что такое struct VS_INPUT{, struct VS_OUTPUT{, float(1 - 4), technique Shader ит.д., и т. п.
Если кто-то владеет информацией, ну пожалуйста, поделитесь!
В программе BixPhotoBook мне очень понравился фильтр OldBlackAndWhitePhoto.fx - он создает фигурно резаные края для изображения (этот фильтр можно вставить в BluffTitler), но исходное цветное изображение он превращает в черно-белое. Путем метода тыка, брыка..., мне удалось восстановить цвет в этом фильтре - см. ссылку:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Создайте (не обязательно) папку Batya_rd положите в ...\BluffTitler\Media\Effects,
Положите скачаный файл в эту папку.
В программе к Вашему слою примените фильтр [b]_f01_rez_kray.fx.
Почему прошу создать отдельную папку? Я просто надеюсь, что возможно продолжение зтой самодеятельности (очень хочется написать морфинг в конус, хрома_key с регулировками и т.д.).
P.S.Этот фильтр можно применять как к статическим рисункам, так и к видео.
Продолжение следует, Господа!
С УВАЖЕНИЕМ Batya_rd...
Последний раз редактировалось Neb4St; 12.12.2009 в 15:57.
Причина: Подправил ссылку.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Batya_rd за это полезное сообщение:
Спасибо за подсказку, никак не привыкну к тому, что последовательность операций имеет значение. Что касается программирования, то немного информации есть в PDF мануале ( стр. 30-32, раздел "Создание Ваших собственных эффектов" ). По поводу фильтра - скачал, попробовал на картинке Amsterdam - все работает, цвет не пропадает. Самому в голову использование фильтров не приходило, поскольку любое обрамление можно сделать, применив рамку.
Этот участник поблагодарил(а) Waler_Gu за это полезное сообщение:
Waler_Gu!
«...то немного информации есть в PDF мануале...», я что-то пропустил? О каком мануале идет речь? Пожалуйста, Waler_Gu, ткните меня носом в это.
У меня есть только HTML_Help от программы, там несколько строчек, не проливающих свет на редактирование (в полном объеме) фильтров.
Кстати, Waler_Gu, ...«любое обрамление можно сделать, применив рамку»...О чем речь? В Blufe к изображению можно применить только рамки: Silver, White & Yellow Border, а как же фигурная обрезка? Можно сделать «любое обрамление, применив рамку» в посторонней программе, а потом вставить в Bluff. А вот если мы разберемся с «языком программирования» фильтров, эффектов, морфинга BluffTitlera (к счастью - это текстовые файлы), то создадим, например Media Silver Border_фигурный край!
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
13.12.2009, 18:21
4-й и10-й: [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Этот участник поблагодарил(а) commar за это полезное сообщение:
Batya_rd, в инете можно найти два мануала в PDF формате. К сожалению, не сохранил ссылки. Вроде бы на оба мануала дал ссылки commar. То это или не то, не проверял.
На всякий случай то , чем пользуюсь я.
Мануал -
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Рамки -
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Рамки -это мои эксперименты, два BT проекта с медиофайлами. Рамка идет отдельной картинкой, но привязана к основной. Поэтому, задавая движение основной картинке не надо заботится о совмещении картинки и рамки Рамок в инете не мерено, хотя можно и самому сделать с любыми краями и текстурой. Проект с EPS, еще сырой, только начал работать, но в качестве идеи использовать можно. Преимущество рамки с EPS - это объем.
Ссылки скрывать кто будет? shapoval
Последний раз редактировалось shapoval; 14.12.2009 в 11:35.
Причина: Ссылки в HIDE
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Waler_Gu за это полезное сообщение:
Waler_Gu: к вопросу, на который не получили ответа -
16.12.2009, 16:49
Waler_Gu, во первых: Ваши Файлы наводят на размышления: ведь действительно, такое можно создать, только редактируя проект в текстовом редакторе (нельзя к слою изображение присоеденить слой EPS и наоборот в самой программе). Фактически Вы как бы создаете свой слой контейнер. И, если следовать Вашей задумке, то можно сделать несколько таких слоев в одном проекте (В программе можно использовать только один контейнер). Опять убеждаюсь, что я знаю то, что ничего не знаю. Ранее Вы задавали вопрос ....Trefoil.eps из проекта Trefoil.bt, а он открылся как текстовый документ. Почему?....Можете ли Вы этот файл проекта (Trefoil.bt+Trefoil.eps) сделать доступным, чтобы можно было скачать? Почему-то мой Bluff не желает выходить в интернет. Заранее спасибо.
А ведь действительно (спасибо Мах Борисович), когда я создавал видеокамеру - использовал много слоев, и при попытке еще создать слой контейнер, Bluff мне отказал. Учимся на ошибках, продвигаясь дальше (через тернии к звёздам).... Еще раз, спасибо, Мах Борисович.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!