pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Софт > Прочие NLE > ПО от остальных производителей


Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
PIT PIT вне форума , последняя активность:  28.08.2024 00:12
Бывалый
Отзывов: (8)
 
Аватар для PIT
 
Сообщений: 401
Благодарностей: 1495
Регистрация: 10.11.2005
Адрес: Москва Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. - 11.01.2006, 22:45

Все ссылки на софт и апдейты в [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Тут только обсуждение!
Как зарегестрировать BluffTitler:


Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language
Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я.
Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP.
BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt Посмотреть сообщение
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog Посмотреть сообщение
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия.
MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку.
Поменять слои местами Свёрнуто:
Текст в мерцающих звёздах (sparkles) Раскрыть:
Титры как в "Звёздных войнах" Показать:
Титры в виде появляющегося рукописного текста. Развернуть:
Bluff Titler & EPS формат Читать полностью:
Вывод в avi Читать:
Вывод в TGA Смотреть:

Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус:
1. Ищите вирус у себя на компе.
2. Смотрите настройки антивируса.
3. Поменяйте антивирус.


[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Ответить с цитированием
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AndrewReznikoff (18.03.2009), basik2 (24.03.2010), byl'ba (13.07.2011), Dr.Vlad (20.02.2010), Edvin (16.05.2007), Ewgeni (06.08.2009), frontovik (22.01.2009), ilf (22.06.2006), Karpo (20.11.2007), kuzyaa (22.03.2011), Leo992008 (30.11.2009), lotos56 (09.04.2010), MaoSan (19.01.2009), mik-8881 (17.03.2018), Montagnik (25.03.2008), Mr.Alex (01.11.2006), Mylange (31.10.2009), NickB (05.11.2009), Nikas 49 (04.12.2009), oleguss68 (30.04.2010), rodik (28.01.2009), route66 (05.09.2016), rybka (01.02.2016), Sergey (29.10.2006), tanechkina (21.01.2009), vasilchenko (24.02.2010), Vera Skvortsova (04.08.2007), Vovanich (17.01.2009), Waler_Gu (15.11.2009), zim69 (21.04.2010), zz1972 (24.12.2009), Влатан (29.04.2009), Гладышев Виктор (18.10.2009), Константин (28.08.2007), майкл (09.09.2011), Миша (06.12.2009), Николенко Сергей (09.09.2009), Пётр (10.08.2009), Северина (20.11.2010), Славич (12.01.2006), ФАФИК (30.10.2009)
  (#261) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 31
Благодарностей: 77
Регистрация: 13.03.2008
Страна: Kazakhstan
Конфигурация компа:
По умолчанию 12.12.2009, 15:47

Waler_Gu
Вы создали слои, а потом привязали его к контейнеру - это ошибка.
Создайте слой Container, а потом все последующие слои создавайте в нем:
В списке слоев должен быть выбран Container (активный слой). Далее выбираете Слой > Attach Layer > Attach Text(EPS,модель, частицы...) to active Layer., и создаете слой не отдельно (независимо), а в контейнере!!!
И будет Вам счастье.

Добавлено через 4 часа 51 минуту
Ну что'с, Господа, продолжим обсуждение?
Суть вопроса: ФИЛЬТРЫ - как их редактировать?
Необходимо знание, что такое struct VS_INPUT{, struct VS_OUTPUT{, float(1 - 4), technique Shader ит.д., и т. п.
Если кто-то владеет информацией, ну пожалуйста, поделитесь!
В программе BixPhotoBook мне очень понравился фильтр OldBlackAndWhitePhoto.fx - он создает фигурно резаные края для изображения (этот фильтр можно вставить в BluffTitler), но исходное цветное изображение он превращает в черно-белое. Путем метода тыка, брыка..., мне удалось восстановить цвет в этом фильтре - см. ссылку:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Создайте (не обязательно) папку Batya_rd положите в ...\BluffTitler\Media\Effects,
Положите скачаный файл в эту папку.
В программе к Вашему слою примените фильтр [b]_f01_rez_kray.fx.
Почему прошу создать отдельную папку? Я просто надеюсь, что возможно продолжение зтой самодеятельности (очень хочется написать морфинг в конус, хрома_key с регулировками и т.д.).
P.S.Этот фильтр можно применять как к статическим рисункам, так и к видео.
Продолжение следует, Господа!
С УВАЖЕНИЕМ Batya_rd...

Последний раз редактировалось Neb4St; 12.12.2009 в 15:57. Причина: Подправил ссылку.
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Batya_rd за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

bragina (25.06.2010), Neb4St (12.12.2009), votit (13.12.2009), Waler_Gu (13.12.2009)
 
  (#262) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 82
Благодарностей: 124
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пушкино МО Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 13.12.2009, 01:53

Спасибо за подсказку, никак не привыкну к тому, что последовательность операций имеет значение. Что касается программирования, то немного информации есть в PDF мануале ( стр. 30-32, раздел "Создание Ваших собственных эффектов" ). По поводу фильтра - скачал, попробовал на картинке Amsterdam - все работает, цвет не пропадает. Самому в голову использование фильтров не приходило, поскольку любое обрамление можно сделать, применив рамку.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Waler_Gu за это полезное сообщение:
  (#263) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 31
Благодарностей: 77
Регистрация: 13.03.2008
Страна: Kazakhstan
Конфигурация компа:
По умолчанию 13.12.2009, 13:37

Waler_Gu!
«...то немного информации есть в PDF мануале...», я что-то пропустил? О каком мануале идет речь? Пожалуйста, Waler_Gu, ткните меня носом в это.
У меня есть только HTML_Help от программы, там несколько строчек, не проливающих свет на редактирование (в полном объеме) фильтров.
Кстати, Waler_Gu, ...«любое обрамление можно сделать, применив рамку»...О чем речь? В Blufe к изображению можно применить только рамки: Silver, White & Yellow Border, а как же фигурная обрезка? Можно сделать «любое обрамление, применив рамку» в посторонней программе, а потом вставить в Bluff. А вот если мы разберемся с «языком программирования» фильтров, эффектов, морфинга BluffTitlera (к счастью - это текстовые файлы), то создадим, например Media Silver Border_фигурный край!
Ответить с цитированием
  (#264) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 6,277
Благодарностей: 19534
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 13.12.2009, 17:16

Цитата:
Сообщение от Batya_rd Посмотреть сообщение
ткните меня носом в это
пройдите по ссылке с 1-го, закреплённого поста.


..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Ответить с цитированием
  (#265) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 31
Благодарностей: 77
Регистрация: 13.03.2008
Страна: Kazakhstan
Конфигурация компа:
Help HELP! - 13.12.2009, 18:09

RE: «пройдите по ссылке с 1-го, закреплённого поста» - не нашел. Поиск по ключевым словам также ничего не дал. HELP!
Ответить с цитированием
  (#266) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 6,277
Благодарностей: 19534
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 13.12.2009, 18:21

4-й и10-й:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]


..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) commar за это полезное сообщение:
  (#267) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 82
Благодарностей: 124
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пушкино МО Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 14.12.2009, 07:14

Batya_rd, в инете можно найти два мануала в PDF формате. К сожалению, не сохранил ссылки. Вроде бы на оба мануала дал ссылки commar. То это или не то, не проверял.
На всякий случай то , чем пользуюсь я.
Мануал -
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Рамки -
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Рамки -это мои эксперименты, два BT проекта с медиофайлами. Рамка идет отдельной картинкой, но привязана к основной. Поэтому, задавая движение основной картинке не надо заботится о совмещении картинки и рамки Рамок в инете не мерено, хотя можно и самому сделать с любыми краями и текстурой. Проект с EPS, еще сырой, только начал работать, но в качестве идеи использовать можно. Преимущество рамки с EPS - это объем.

Ссылки скрывать кто будет? shapoval

Последний раз редактировалось shapoval; 14.12.2009 в 11:35. Причина: Ссылки в HIDE
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Waler_Gu за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Batya_rd (14.12.2009), BikTtop (05.08.2010), bragina (14.12.2009), korzz (07.02.2010), Mitrofanium (22.04.2010), PYSHKIN7691 (22.12.2009)
  (#268) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 31
Благодарностей: 77
Регистрация: 13.03.2008
Страна: Kazakhstan
Конфигурация компа:
По умолчанию Waler_Gu: к вопросу, на который не получили ответа - 16.12.2009, 16:49

Waler_Gu, во первых: Ваши Файлы наводят на размышления: ведь действительно, такое можно создать, только редактируя проект в текстовом редакторе (нельзя к слою изображение присоеденить слой EPS и наоборот в самой программе). Фактически Вы как бы создаете свой слой контейнер. И, если следовать Вашей задумке, то можно сделать несколько таких слоев в одном проекте (В программе можно использовать только один контейнер). Опять убеждаюсь, что я знаю то, что ничего не знаю. Ранее Вы задавали вопрос ....Trefoil.eps из проекта Trefoil.bt, а он открылся как текстовый документ. Почему?....Можете ли Вы этот файл проекта (Trefoil.bt+Trefoil.eps) сделать доступным, чтобы можно было скачать? Почему-то мой Bluff не желает выходить в интернет. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
  (#269) Старый
Гуру NLE

Отзывов: (1)
 
Аватар для Мах Борисович
 
Сообщений: 1,630
Благодарностей: 7492
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Христиновка Черкасской обл. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Мах Борисович с помощью Skype™
По умолчанию 16.12.2009, 17:13

Цитата:
Сообщение от Batya_rd Посмотреть сообщение
[COLOR="Blue"]..В программе можно использовать только один контейнер...
Если Вы это утверждаете, то Вы не правы:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]




Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
  (#270) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 31
Благодарностей: 77
Регистрация: 13.03.2008
Страна: Kazakhstan
Конфигурация компа:
По умолчанию 16.12.2009, 17:44

А ведь действительно (спасибо Мах Борисович), когда я создавал видеокамеру - использовал много слоев, и при попытке еще создать слой контейнер, Bluff мне отказал. Учимся на ошибках, продвигаясь дальше (через тернии к звёздам).... Еще раз, спасибо, Мах Борисович.
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Particle Illusion 3. Вопросы и проблемы. Лева ПО от остальных производителей 478 25.10.2017 18:46



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка