Intel Xeon X5450, 3.5Ghz, RAM 6113, NVIDIA GTX 1050. HDD 120(ssd)+500+500+1000 Windows 7, 64х, PS v. 15HD, AE CC/AP CC/3DMax...
Фото/видео:
Фото: Canon 600D (40mm 2.8), YN468-II Видео: panasonic ag-ac90 Оборудование: Sachtler System 20 S1 HD CF
08.09.2009, 21:27
Порешал я проблему с вирэем, решил отписатся...
Не так то и много установочных комплектов vray 1.5 sp2 for 2009 в сети, и как оказалось, половина из них глючные. В общем очередная переустановка свежескачанной версии помогла. Теперь все летает, как и должно.
На всякий случай залил рабочий v-ray для 2009 3D max на XP SP2 32 бит. Мож кому сгодиццо...
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
В каждом из нас живут два человека,которые бьют ногами третьего.
Amd 64x3 3,2 GHz, RAM 6Gb, GeForce 7600 512 Mb, HDD 3 Tb Windows 7, Sony Vegas Pro 13, Adobe Photoshop CS6, 3DMax 2015, Sony DVD Architekt 6 3D-Album-CS v.3.33 & other
Фото/видео:
Фото: Sony DSC-R1 Видео: Panasonic MD10000, MD 9000, HDC-MDH1, HC-MDH2
16.09.2009, 14:20
Добрый день! Я использую 3DsMax 5 и у меня такая трудность. Я на источник света накладываю эффекты Ray, Ring, спереди и немного сбоку перед источником света помещаю какой-либо объект (сфера например), но так, чтобы он не загораживал источник света. У меня получается, что сами лучи и кольца от источника света оказываются перед объектом, порой закрывая его. Как сделать так, чтобы эффекты, наложенные на свет, оставались позади объекта?
Пробовал колдовать с Z-буфером, но что-то ничего не получилось.
Amd 64x3 3,2 GHz, RAM 6Gb, GeForce 7600 512 Mb, HDD 3 Tb Windows 7, Sony Vegas Pro 13, Adobe Photoshop CS6, 3DMax 2015, Sony DVD Architekt 6 3D-Album-CS v.3.33 & other
Фото/видео:
Фото: Sony DSC-R1 Видео: Panasonic MD10000, MD 9000, HDC-MDH1, HC-MDH2
18.09.2009, 19:15
Я видел, правда давно, как один малый делал этот трюк. Без всякого АЕ, вот только повторить пока у меня не получается. Мне кажется лучше один раз потратить время и докопаться до истины, чем вот так вот изворачиваться с объединениями. За совет спасибо.
Vitek-brn, использование линзовых эффектов, глоу и прочей ерунды расположенной в максовском видеопосте - это изврат. Рендерьте послойно и собирайте всё в компоузере, применяя нужные вам эффекты хоть сзади, хоть спереди.
___________________________________________ Liquid - это звучит жидко.
Этот участник поблагодарил(а) Gooog за это полезное сообщение:
Amd 64x3 3,2 GHz, RAM 6Gb, GeForce 7600 512 Mb, HDD 3 Tb Windows 7, Sony Vegas Pro 13, Adobe Photoshop CS6, 3DMax 2015, Sony DVD Architekt 6 3D-Album-CS v.3.33 & other
Фото/видео:
Фото: Sony DSC-R1 Видео: Panasonic MD10000, MD 9000, HDC-MDH1, HC-MDH2
30.09.2009, 19:34
Я разобрался, как это делается. Всего лишь нужно поставить галочку в одном месте и не надо тратить часы драгоценного времени на послойный рендеринг и объединение а АЕ.
Amd 64x3 3,2 GHz, RAM 6Gb, GeForce 7600 512 Mb, HDD 3 Tb Windows 7, Sony Vegas Pro 13, Adobe Photoshop CS6, 3DMax 2015, Sony DVD Architekt 6 3D-Album-CS v.3.33 & other
Фото/видео:
Фото: Sony DSC-R1 Видео: Panasonic MD10000, MD 9000, HDC-MDH1, HC-MDH2
02.10.2009, 13:13
Не понял вопроса. Зачем мне контролировать эффект после рендера? Я его настроил как мне нужно, отрендерил и всё, дело в шляпе.
понятно. :)
Просто вам заказчик наверное ещё никогда не говорил "Знаете, мы подумали и хотим, что бы вот этот флер был синеньким". А у вас анимация рендерилась три дня. А на завтра оплачен эфир. Вот тогда станат понятно зачем "контролировать эффект после рендера". :)
Ну если чисто "для сэбе" то конечно можно и побаловаться.
___________________________________________ Liquid - это звучит жидко.
Этот участник поблагодарил(а) Gooog за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!