КорзинаВ этом разделе находятся темы, обсуждавшиеся ранее на форуме и вопросы, решаемые прочтением мануала, а также сомнительного содержания или не соответствующие тематике остальных разделов и темы, подлежащие удалению.
Фото: Panasonic DMC-G7 и G85 12-35/2.8+14-42/3.5-5.6( не использую) + Olympus 25/1.8 Видео: Panasonic AC160, Panasonic HDC-TM900, Panasonic HC-X920, Go Pro HERO 3+ Оборудование: Штатив LibecT72/H38, Zhiyun Crane V2
Прошу совета по организации фотостудии в городе -
30.07.2008, 02:06
Фуромчане!!! Появилась идея создать в своём городе Александрове ещё одну фото студию.
Жизнь сволочь заставляет. Сократили с работы как почётного железнодорожника. А на государство пахать нет больше ни желания ни сил.
Сам занимаюсь видео уже 14 лет. А вот с фото знаком на уровне фото кружка в Доме пионеров в школьные годы.
Интересуют все организационные вопросы (счего начать, налоговая, расценки, и т.д. и т.п.)
Имеется помещение 21 кв/м на первом этаже жилого дома в историческом центре города.
Напротив наша городская достопримечательность- музей "Александровская Слобода" входящий в состав "Золотого кольца России". Много туристов из России и Забугра.
Планирую снимать экскурсии на видео и фото.
Обычно туристы живут в гостиницах города, так что, допустим, к вечеру я уже могу всем отдать размноженный материал о посещении города.
Есть: камера Panasonic AG 60, фотоаппарат Canon 450,свободные деньжата на ремонт и обустройство.
Помогите советом с чего начать.
Этот участник поблагодарил(а) fisrar за это полезное сообщение:
Пень 2,8, Асус П4П800, Рам 3 Гига, Асус Джифорс 8600 ГТ 512 Мб, общий размер ХДД 1500 Гб, читерская мышка с тройным кликом, суперский тряпичный коврик для читерской мышки :) Вин ИксПи Про СП3, вся линейка фирмы Адоб и еще куча всяких прог, Pinnacle Studio (v 9.3, 9.4, 10.5, 10.7)...
03.08.2008, 06:19
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.