GigaByte GA-EX58-UD3R. Intel Core i7 930 (2.8 Ггц). RAM Samsung, Кingmax DDR 3 - 10 Гб. Видео ATI Radeon HD 4870 (1 Гб). HDD 4 шт = 2 Тб Windows 7 (64 бит), весь пакет Adobe CС 2014
Фото/видео:
Фото: Canon 5D Mark 3 + 24-105/4L, Canon EOS 450 D + Canon EF 50/1.4 USM + Tamron 17-50/2.8 Видео: Canon EOS 5D Mark 3+24-105/4L, Sony DSR-VX 2100E, Canon XA10
09.03.2008, 08:26
Ещё вопрос по програмамм монтажа. Возможностей Студии 11 хватит?
Видеооператор, как вампир, не отражается в зеркале и не оставляет тени.
Pentium 4 2800 Intel RAM 1000 Gigabyte 8600 HDD 500 Gb Windows XP Pinacle studio V.11
Фото/видео:
Фото: sony alfa 100 Видео: Panasonic md 10000en, sony hdr-fx1e
10.03.2008, 20:46
Конечно для начала Sony DSR-PD170P удобный недорогой и надежный аппарат. Плюс прикупите несколько дополнительных аккумуляторов, зарядник и светик для нее.
Так, друзья мои! Запугали человека «трудностями» новостного производства совсем...
Балаганов, не слушайте «популистких» советов ! (в смысле – не принимайте их, как руководство к действию) Иначе, вы вылетите в трубу с вашим бюджетом...
«Не боги горшки обжигают» (С). И не все так печально, как вам расписывают некоторые советчики с многолетним опытом работы в новостях.... (Я работаю на ТВ с 1990г. -вопросы в л/с)
И так. Часть 1.
Давайте сразу разберемся: ЛИНЕЙНЫЙ монтаж – это монтаж с пленки-на-пленку прямой склейкой ( CUT) при помощи 2-х видеомагнитофонов (Player-Master).
Достоинства этого метода: Читать дальше...
– быстрый монтаж видеоряда на озвученный текст, («монтаж с колес»)
– надежность (неприхотливость) используемого оборудования,
– исключение из процесса различных компьютерных БАГОВ,
– квалификация монтажера не требует широких знаний NLE.
Недостатки:
- дорогое оборудование (для обеспечения надежности),
- наличие ЛПМ (все вытекающие от сюда последствия),
- постоянное обновление «парка» в/кассет,
- исправление ошибок монтажа требует нового монтажа,
- нужна видеотека для хранения и учета в/материалов.....
Применение Линейного монтажа в студиях новостей диктуется условиями их оперативности и периодичности выхода в эфир. А так же и тем, что применение цифрового оборудования Broadcast-класса для NLE , влечет солидные денежные расходы... Хотя, к примеру, на «Russia Today» (где 60% эфирного времени отдано Новостям) очень широко применяют метод «News Room» - журналист сам в компьютере делает черновой монтаж своего сюжета....
Балаганов, (так и хочется обратиться: «Шура!») у вас другая задача – не ежечасные выпуски новостей, и не в прямом эфире!! Отталкивайтесь от конечного результата.
Что должно быть на выходе? Смонтированная передача о событиях в городе(районе), произошедших за 2-3 дня. Утренник в ДетСаду, выпускной в школе и т.п. – те же события для новостей...(логическую цепочку далее строим сами...)
Вот, « короткий» пролог на тему Оборудования для студии новостей!
часть 2-я будет про выбор оборудования....
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
GigaByte GA-EX58-UD3R. Intel Core i7 930 (2.8 Ггц). RAM Samsung, Кingmax DDR 3 - 10 Гб. Видео ATI Radeon HD 4870 (1 Гб). HDD 4 шт = 2 Тб Windows 7 (64 бит), весь пакет Adobe CС 2014
Фото/видео:
Фото: Canon 5D Mark 3 + 24-105/4L, Canon EOS 450 D + Canon EF 50/1.4 USM + Tamron 17-50/2.8 Видео: Canon EOS 5D Mark 3+24-105/4L, Sony DSR-VX 2100E, Canon XA10
11.03.2008, 18:45
Сегодня представил на рассмотрение свой "Список материалов и оборудования для ТВ студии"
Наименование Цена (тыс.руб) Видеокамера и аксессуары к ней
Видеокамера Sony HDR-FX1Е 99,5
Аккумуляторы (2 шт.) NP-F970 7,0
Лампа подсветка 4,5
Зарядное устройство SONY AC-VQ1050B 4,5
Внешний микрофон SONY ECM-HW1 (беспроводной) 5,0
Микрофон петличка ????
Дождевой чехол ????
Штатив Slik PRO 713AF 6,0
CULLMANN 2702 Штатив нагрудный 3,5 ИТОГО 130,0 Компьютер
Процессор Core 2 Quad Q6600 7,0
Материнская плата ASUS P5K Pro 4,0
Видеокарта ATI Radeon HD 3870 7,0
Оперативная память 4 Гб Kingston 5,0
Жёсткие диски Seagate 4*500 Гб 12,0
Привод LG GGC-H20L Black 6,0
Корпус Thermaltake Matrix VX VD3430BWA 430W Black 3,0
Монитор ASUS VW222U 10,0
Акустическая система (колонки) 2,5
ИБП 2,0
Сетевой фильтр, клавиатура, мышь 1,0
Звуковая карта Creative Audigy 2 ZS Platinum Pro 5,0 ИТОГО 65,0 Программное обеспечение
Windows XP SP2 2,5
Pinnacle studio ver.11+ плагины 6,0
Office 2007 10,0
Adob Fotoshop СS 14,0
NOD32 1,0
CyberLink PowerDVD 7 1,5
Canopus ProCoder 3.0 12,0
ACDSee Pro 2 Photo Manager 2,0
Alcohol 120% 1,0
Reg Organizer 0,5
Nero 8 2,5
WinRar 1,0
QuickTime Player 1,0 ИТОГО 55,0 ВСЕГО 250,0
Прочие расходы:
Мебель
Интернет
Телевизор
ДВД плеер
Студийное освещение
Сумка LCS-VCB
Расходные материалы (диски, кассеты)
Цены указаны примерные, могут изменятся, как в большую ,так и в меньшую сторону.
Видеооператор, как вампир, не отражается в зеркале и не оставляет тени.
Этот участник поблагодарил(а) Балаганов за это полезное сообщение:
Часть 2 – выбор оборудования.
Сразу оговорюсь, что конкретные модели в/оборудования рекомендовать не буду – их великое множество для выполнения различных задач.
Главный принцип при проектировании любых систем – ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ !!!
И так. Что же такое, выпуск программы новостей ?
1. Ведущий в кадре, читающий текст, написанный редактором
2. Видео-сюжеты о событиях..., снятые журналистом и оператором и смонтированные монтажером и журналистом.
3. титры, описывающие место события и его участников,
4. прогноз погоды...
В вашем случае, Балаганов, выпуск новостей 2-3 раза в неделю (лучше – два, для начала). Это упрощает процесс подготовки передачи – не нужно иметь много дорогостоящего оборудования для обеспечения оперативности.
Идем дальше... Читать дальше...
Определяемся с форматом видео, в котором будем работать : не стоит гнаться за HDV – ваш кабельный оператор к нему не готов, да и оборудование требует лишних денежных средств и ресурсов.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Я думаю формат DV будет для вашего случая оптимальным.
Теперь что есть Студия:
- Место (или комната) для записи ведущего: стол, стул, задник (фон под хромакей или декорация), свет ( заливающий + контровой + «рисующий»), микрофон-петличка, видеокамера, штатив, монитор для оператора (для начала, можно LCD-Display на камере), кабели.
- Комната (звукоизолированная) для озвучки (записи текста) сюжетов, микрофон на подставке, кабели.(желательно – отдельный компьютер с СОФТОМ для записи и обработки звука)
- Рабочее место монтажера: стол, стул, компьютер на современном железе с большим объёмом жестких дисков и с Видео-монтажным софтом. (ксатати: Pinnacle Studio 10.x будет вполне достаточно: захват/оцифровка - есть, титры - есть, прямые склейки – не проблема, хромакей - есть, фильтры для коррекции видеосигнала – есть, вывод на ленту/диск – есть), монитор (лучше два).
ТЖК ( я уже об этом писал выше).
Выбирая камеру для ТЖК – не нужно гнаться за дороговизной (даже самый дорогой автомобиль без соответствующих навыков вождения можно легко превратить в груду металла!). Основной критерий – камера должна быть надежной и «неприхотливой» в эксплуатации. Эту задачу с легкостью выполняют камеры т.н. класса Полу-Профи. В вашем случае лучше купить две таких камеры (не забываем о резерве), чем одну дорогущую. Одну из камер можно использовать и в студии и на выездных съемках.
Для вас Новости (теле-производство) – дело новое. Поднаберетесь опыта – появятся соответствующие требования к оборудованию....
Ну вот, вроде бы все ....о чем хотел сказать. ГЛАВНОЕ – не оборудование «красит» эфир, а ЛЮДИ, которые на этом оборудовании работают. КАДРЫ решают всё!
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
Балаганов, я бы не стал покупать нагрудный штатив. Основная задача новостей – репортаж, а для репортажа высоко-художественная съемка – не главное.
К вашему выбору я добавил бы:
- еще одну камеру для съемок в студии – можно попроще и подешевле чем FX...
- компьютер (офисный) для работы над текстами…..
- принтер….
Совет: нарисуйте план-схему подготовки передачи и пройдите по ней все этапы работы (виртуально), отмечая на каждом используемое оборудование – проявится необходимый минимум.
микрофоны можно посмотреть здесь:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
освещение:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
Intell Pentium 3000, Epox 5PL945, RAM 2000Mb, Geforce6600XT, HDD 250x2 RAID+80SATA2 Windows XP SP2, AP1.5, AE6.6, Pshop8, Piinacle v.10
03.04.2008, 08:44
Кстати из всего перечисленного упущен немаловажный момент видеомагнитофона DV!
На рабочей в.камере расписывать сюжет (синхроны, таймкод) неудобно и расточительно. Значит добавиться еще пункт видик DV или DVCAM. На худой конец, простенькая камера.
Этот участник поблагодарил(а) drkonst за это полезное сообщение:
drkonst,
Зачем Видео-магнитофон при ограниченном бюджете ?
Скинул видео в комп , и расписывай синхроны и перебивки, и прочее.....
Да и удобнее в компьютере, чем гонять туда-сюда видео-маг. или в/камеру.
Как вариант, для "инжеСта", в целях экономии ресурса видеоголовок "рабочей лошадки" - можно прикупить не дорогую (относительно !) в/ камеру.....
Этот участник поблагодарил(а) AFateev за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!