Рекламный ролик курсов иностранного языка. Помогите со сценарием! -
22.08.2011, 15:59
Господа, подсобите советом!
Заказчик (директор курсов иностранных языков) изъявил желание создать 20-сек ролик. Перекопал инет, ничего не нашел.
Подскажите идейку сценария, плиз! Ничего в голову не идет :(
Есть, правда, вариант с морфингом:
1. Японец на фоне японского флага ->морфинг в ->
2. Британец на фоне флага Великобритании -> морфинг в ->
3. Китаец на китайском флаге -> переход ->
4. Слайд с логотипом компании, рекламный слоган, координаты
Правда, все это больше походит не на видеоролик, а на статичную презентацию...
Intel Core 2 Duo E7500 2.93G S 775, MB AsRock G31M-S iG31 S775 mATX, RAM ddr2 2 GB, NVIDIA Geforce 210 ddr2 512 mb, HDD 1Tb +160 Gb Windows XP SP2, Pinnacle 12 Ultimate, After Effects Cs4
Фото/видео:
Фото: Canon s3 is Видео: jvc мыльница
22.08.2011, 16:16
первое что в голову пришло - 2 человека разных национальностей пытаются что-то друг другу сказать и не понимают друг друга, ну и вывод что нужно учить языки и наша школа вам поможет в этом, а в конце они могут встретиться и говорить уже на одном языке ) ну как-то это развить
практика, практика и еще раз практика!
теперь я здесь живу
Этот участник поблагодарил(а) Katrin-ka за это полезное сообщение:
Athlon 64x2 Dual Core Proocessor 4000+, RAM 2,0 Gb,Geforce 6100, HDD 150 Gb Windows XP SP3, Pinnacle Studio v.12U, Adobe After Effects CS4
22.08.2011, 18:20
Я как потребитель рекламы люблю рекламу с юмором. И в Вашем случае можно попытаться сделать серию коротких роликов на одну тему - комичные ситуации при общении носителей разных языков, когда слова звучат одинаково на обоих языках, а их значение существенно отличается. Например, на турецком "кулак" - это "ухо" по-русски, а "бардак" означает "стакан". Поищите подобные совпадения, придумайте к ним небольшие инсценировки - и успех, думаю, гарантирован.
А еще посоветую посмотреть сборники креативной рекламы "Каннские львы" разных лет - уж там изящных идей предостаточно.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили peshehod за это полезное сообщение:
Freedom2009, я делал рекламу курсов иностранных языков. Можете посмотреть ее здесь: [Для просмотра данной ссылки нужно ] peshehod, не все так с юмором просто. Есть 4 вещи, которые цепляют человека всегда, и именно их используют в рекламе:
1 - юмор
2 - секс
3 - дети
4 - насилие.
У каждого из этих "приемов" есть свои подводные камни:
- юмор надоедает и начинает раздражать, как трижды рассказанный анекдот
- секс при повторении "пошлит" товар, вызывает насмешки и т.д.
- дети ассоциируют товар с ненадеждность, непрофессиональностью
- насилие отталкивает со временем от товара
и т.д., и т.д.
Простой, информативный ролик, рассказанный "обычно", не цепляет. Зато при повторении западает в память и не вызывает негативных реакций. Тут все сложно. Если ролик будут крутить постоянно и часто, лучше выбрать простой стиль. Если крутить всего несколько раз, есть резон "зацепить" человека одним из 4-х приемов.
пойди на курсы, и ты сможешь заниматься сексом со всеми женщинами мира!!!
"Папа, я тоже хочу говорить по-английски, как ты!"
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Athlon 64x2 Dual Core Proocessor 4000+, RAM 2,0 Gb,Geforce 6100, HDD 150 Gb Windows XP SP3, Pinnacle Studio v.12U, Adobe After Effects CS4
23.08.2011, 00:01
Цитата:
Сообщение от Anachoret
- юмор надоедает и начинает раздражать, как трижды рассказанный анекдот
- согласен, но только в случае постоянной ротации одного и того же ролика. Именно во избежание этого подводного камня и делаются серии роликов в одном стиле, с общим слоганом. Мало того, что они цепляют сами по себе, тут еще элемент ожидания зрителя включается - ему становится интересно, что же будет дальше.
Повторюсь, все это я излагаю с точки зрения потребителя, основываясь на своих предпочтениях. Возможно, законы индустрии требуют других подходов.
Но у меня есть наглядный пример успешной реализации сказанного:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили peshehod за это полезное сообщение:
На светодиодном экране возле кинотеатра. Поэтому параллельно читаю ветку про особенности этих экранов. Озвучка не будет иметь решающего значения, поскольку в центре города ее особо не будет слышно. Главное - действие на экране
Этот участник поблагодарил(а) Freedom2009 за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!