Athlon 64 Dual Core5600+, Asus (nForce 570), RAM 2Gb, HDD 500Gb + 500GB, Geforce9500GT 512mb Windows 7, Magix Video ProX2, Edius 5
Фото/видео:
Фото: Samsung NV10
27.10.2006, 19:11
Если канал местного значения то примут в DV.
Главное как сказали уже выше, показать за несколько секунд все и так что бы все сорвались и пошли немедленно в солярий.
1. Сценарий а лучше несколько.
2. Несколько роликов в разных ракурсах.
3. Показываешь заказчику и тот что он выберет несешь на ЕИ канал.
4. Переход только растворение или вообще без них.
5. Если предусмотрены титры то только по нижнему краю белого цвета с небольшой задержкой перед пропаданием. Можно повторить титры несколько раз
6. Ну и девочки не помешают загорелые :)
С вашей помощью я умнею на глазах. Спасибо!
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили timon99 за это полезное сообщение:
AMD Athlon(tm) XP 1500+, ~1.3GHz, VIA694, 768MB RAM, NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X 64MB, HDD 80 Gb, 120 Gb (оба Baracuda) Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.9.3.5, Adobe Premier Elements 1.0, 3ds Max 8 SP3, Adobe Photoshop CS 2 v.9.0
07.11.2006, 00:40
По поводу нескольких секунд скажу, что есть такое правило 30 секунд. Считается, что человек концентрирует внимание на чем либо не более 30 секунд, после чего непременно отвлекается. Если заметите, то профессиональные рекламные ролики не превышают 30 секундного интервала.
Цитата из книги "КАК УБЕДИТЬ СОБЕСЕДНИКА ЗА 30 СЕКУНД". Автор Майло О. Франк:
"Лучше всего это проявляется в области рекламы на радио и телевидении. Исследования в средствах массовой информации показали, что 30 секунд — это объем внимания среднего зрителя.
Поэтому и вы, и я изо дня в день воспринимаем информацию именно в таком режиме. Почти вся реклама на телевидении и радио занимает 30 секунд. Если бы такая реклама не способствовала продаже товаров, будь то холодильники или политики в поисках голосов, ее бы давно изменили.
Вот пример 30-секундной рекламы фирмы "Галпин Форд":
"Галпин специально приобрел большое количество домов на колесах. Но дождь разогнал покупателей, и у нас их осталось слишком много. Покупайте домики на трехдневной распродаже. Сэкономьте до 18 тысяч долларов от нашей цены по каталогу, на них вы сможете ездить в отпуск несколько лет подряд. Многие из вас могут внести сразу 11,9%, а затем доплачивать в течение 12 лет. Цены — от 16 996 $. Читайте спортивный раздел "Лос-Анджелес Тайме". Вы будете сожалеть только о том, чего не сделали".
Результатом была самая успешная распродажа домов на колесах за всю историю "Галпин Форд" — одной из крупнейших фирм-дилеров в стране.
Реклама сообщила потенциальному покупателю самое необходимое, причем всего за тридцать секунд.
Звуковой бит." [Для просмотра данной ссылки нужно ] почитайте.
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили Bayt за это полезное сообщение:
i7-2600,ASUS P8Z68-V LX, RAM 24000 Mb, GeForce 9600 GT 1024 Mb, HDD 1 X Hitachi 1000 Гб (SataII) + 2 X Seagate 3000 Гб (SataIII) Windows 7 64 sp1, Adobe After Effects CS5,Pinnacle Studio v.15 hard2 , Adobe Premiere Pro CS5
07.11.2006, 18:53
Голых тёток в солярии это хорошо только для мужиков, а как показывает практика, то в солярии чаще ХОЗЯЙКИ, а им голых мужиков подавай.
А если по сути, то реклама солярия, это одна из самых простых реклам.
В зависимости от того, каков бюджет ролика, можно снимать "игровую рекламу" ( с актёрами) или "статическую" (из фоток) или просто видео (снять оборудование, помещение, клиентов и счастливые улыбки...).
Удачи!
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили goraa за это полезное сообщение:
Intel Core2Duo 6850, P5K Premium, RAM 4x512Mb, Geforse EN8800GTS 640Mb,WDC WD1500GD, WDC WD2500JS, WDC WD3200KS, ST160827AS, ST330062 2AS SCSI, ASUS DRW-1608P2S,NEC DVD_RW ND-4570A Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.12, Adobe Premier 6,5, Adobe Master Collectioon CS4, 3D Max
08.11.2006, 02:18
Поддерживаю Bayta-ролик не более 30 сек. Если ролик информационный -корткие кадры по 1 секунде. Фоновая музыка по усмотрению, желательно хит. Голос за кадром
лутше записать в какой нибуть студии. Формат- разные студии, разные форматы, был случай когда просили ролик VCD, лутше сделай AVI-сами перевидут.
Этот участник поблагодарил(а) time_wind за это полезное сообщение:
Еще надо учесть бюжет заказчика. Время эфирное - это его деньги. На нашем местном телевидении за последние 5 лет еще не разу не заказывали 30 секундных роликов, чаще не более 15 секунд. Я слышал мнение что внимание сосредоточено 27 секунд. Таким образом что бы довольный заказчик пришел еще раз, нунжно сделать максимально короткий но эффективный ролик. Не обязательно нужно озвучивать то, что может объяснить картинка, на телевидении картинка первична. Ролик должен соответствовать по содержанию и оформлению рекламной компании в целом,(т.е. нужно обратить внимание на вывеску.....). В рамках рекламной компании можно сделать несколько коротких роликов с определенным умыслом, так же можно сделать дополнительно короткий вариант ролика, в целях экономии денег заказчика. Затем, о чем беспокоятся люди? в основном о кошельке и здоровье, можно сделать акцент на это. Не плохо получается если попросить сверстать звук на радио, затем операясь на звук сделать видео. Если пишешь звук сам, то запиши десяток человек и выбери наиболее подходящий голос, можно комбинировать голоса. Желательно снимать и на видео и на фото т.к. фото имеет более высокое разрешение, а значит и потерь качества будет меньше при анимировании...
Добавлено через 18 минут С Тимоном не согласен, это в новостях титры можно делать неброскими. А рекламный ролик может состоять только из одних титров и при этом быть эффективным! Тратить время ролика на переходы, зачем? Но в тоже время сам переход может нести в себе весомую информацию. Я считаю что в этом деле не должно быть правил, а должно быть творчество. На собственной практике могу сказать что рекламу надо верстать исходя от типа телезрителя (менталитет, национальность, село это или город...) т.е. первое что нужно сделать это изучить, так сказать рынок, и "скармливать ему то что он легко проглотит".
Последний раз редактировалось keykey; 17.12.2006 в 02:08.
Причина: Добавлено сообщение
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили keykey за это полезное сообщение:
все это хорошо, но я сдесь не нашел самого главного. Наверняка у большинства из вас есть рекламный ролик для своего предприятия, тоесть реклама на видео съемку свадеб, выпускных и прочее. Кому не жалко выложите пож-та пример или хотябы какой нибудь сценарий. Буду благодарен.
Intel Core2 Quad Q66002.4GHz,RAM4Gb,GeForce8800GT512Mb,HDD250Gb,2xHDD500Gb WindowsVistaUltimate x32,Pinnacle Studio v.12Ultimate, AdobePremiereProCS3
02.10.2007, 18:34
Создание рекламы, да в принципе и любого видеоматериала – дело творческое. По этому для меня главное ''славить'' вдохновение или как я иногда говорю, сформировать в сознании конечный продукт. А там и сценарий быстро напишется и съёмка пройдёт на ура и монтаж получится стоящий, хоть на самый крутой канал неси. А по поводу 30 секунд, это да! Про психологическую сторону забывать не стоит. Всё должно быть сжато но при этом максимально воздейственно.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!