pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Приемы видеомонтажа, свадьбы, сценарии, фото и т.д. > Телевидение и реклама
Телевидение и реклама Технологии создания рекламы и донесения ее до потребителя.



Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#11) Старый


Отзывов: (680)
 
Аватар для timon99
 
Сообщений: 3767
Благодарностей: 15
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Иркутск Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для timon99 с помощью ICQ Отправить сообщение для timon99 с помощью Skype™
По умолчанию 27.10.2006, 19:11

Если канал местного значения то примут в DV.
Главное как сказали уже выше, показать за несколько секунд все и так что бы все сорвались и пошли немедленно в солярий.
1. Сценарий а лучше несколько.
2. Несколько роликов в разных ракурсах.
3. Показываешь заказчику и тот что он выберет несешь на ЕИ канал.
4. Переход только растворение или вообще без них.
5. Если предусмотрены титры то только по нижнему краю белого цвета с небольшой задержкой перед пропаданием. Можно повторить титры несколько раз
6. Ну и девочки не помешают загорелые :)


С вашей помощью я умнею на глазах. Спасибо!
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили timon99 за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

capitan flint (21.06.2009), DJP (27.10.2006), troy (30.10.2006), vv.ru (09.11.2006), znahar (28.05.2008)
 
  (#12) Старый

Отзывов: (4)
 
Аватар для Bayt
 
Сообщений: 221
Благодарностей: 453
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Белгородская обл. Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 07.11.2006, 00:40

По поводу нескольких секунд скажу, что есть такое правило 30 секунд. Считается, что человек концентрирует внимание на чем либо не более 30 секунд, после чего непременно отвлекается. Если заметите, то профессиональные рекламные ролики не превышают 30 секундного интервала.

Цитата из книги "КАК УБЕДИТЬ СОБЕСЕДНИКА ЗА 30 СЕКУНД". Автор Майло О. Франк:
"Лучше всего это проявляется в области рекламы на радио и телевидении. Исследования в средствах массовой информации показали, что 30 секунд — это объем внимания среднего зрителя.
Поэтому и вы, и я изо дня в день воспринимаем информацию именно в таком режиме. Почти вся реклама на телевидении и радио занимает 30 секунд. Если бы такая реклама не способствовала продаже товаров, будь то холодильники или политики в поисках голосов, ее бы давно изменили.
Вот пример 30-секундной рекламы фирмы "Галпин Форд":
"Галпин специально приобрел большое количество домов на колесах. Но дождь разогнал покупателей, и у нас их осталось слишком много. Покупайте домики на трехдневной распродаже. Сэкономьте до 18 тысяч долларов от нашей цены по каталогу, на них вы сможете ездить в отпуск несколько лет подряд. Многие из вас могут внести сразу 11,9%, а затем доплачивать в течение 12 лет. Цены — от 16 996 $. Читайте спортивный раздел "Лос-Анджелес Тайме". Вы будете сожалеть только о том, чего не сделали".
Результатом была самая успешная распродажа домов на колесах за всю историю "Галпин Форд" — одной из крупнейших фирм-дилеров в стране.
Реклама сообщила потенциальному покупателю самое необходимое, причем всего за тридцать секунд.
Звуковой бит."
[Для просмотра данной ссылки нужно ] почитайте.
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили Bayt за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Azimut (07.11.2006), capitan flint (21.06.2009), DJP (07.11.2006), frontovik (10.01.2007), Mihailoff (07.11.2006), troy (21.11.2007), znahar (28.05.2008), Сиррожа (07.11.2006)
  (#13) Старый
HARD USER

Отзывов: (0)
 
Аватар для goraa
 
Сообщений: 143
Благодарностей: 119
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Ейск Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 07.11.2006, 18:53

Голых тёток в солярии это хорошо только для мужиков, а как показывает практика, то в солярии чаще ХОЗЯЙКИ, а им голых мужиков подавай.

А если по сути, то реклама солярия, это одна из самых простых реклам.
В зависимости от того, каков бюджет ролика, можно снимать "игровую рекламу" ( с актёрами) или "статическую" (из фоток) или просто видео (снять оборудование, помещение, клиентов и счастливые улыбки...).

Удачи!
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили goraa за это полезное сообщение:
  (#14) Старый
15 HARD 3

Отзывов: (0)
 
Аватар для time_wind
 
Сообщений: 78
Благодарностей: 130
Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Измаил Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 08.11.2006, 02:18

Поддерживаю Bayta-ролик не более 30 сек. Если ролик информационный -корткие кадры по 1 секунде. Фоновая музыка по усмотрению, желательно хит. Голос за кадром
лутше записать в какой нибуть студии. Формат- разные студии, разные форматы, был случай когда просили ролик VCD, лутше сделай AVI-сами перевидут.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) time_wind за это полезное сообщение:
  (#15) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 21
Благодарностей: 14
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: п. Саракташ, Оренбургской обл. Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 17.12.2006, 02:08

Еще надо учесть бюжет заказчика. Время эфирное - это его деньги. На нашем местном телевидении за последние 5 лет еще не разу не заказывали 30 секундных роликов, чаще не более 15 секунд. Я слышал мнение что внимание сосредоточено 27 секунд. Таким образом что бы довольный заказчик пришел еще раз, нунжно сделать максимально короткий но эффективный ролик. Не обязательно нужно озвучивать то, что может объяснить картинка, на телевидении картинка первична. Ролик должен соответствовать по содержанию и оформлению рекламной компании в целом,(т.е. нужно обратить внимание на вывеску.....). В рамках рекламной компании можно сделать несколько коротких роликов с определенным умыслом, так же можно сделать дополнительно короткий вариант ролика, в целях экономии денег заказчика. Затем, о чем беспокоятся люди? в основном о кошельке и здоровье, можно сделать акцент на это. Не плохо получается если попросить сверстать звук на радио, затем операясь на звук сделать видео. Если пишешь звук сам, то запиши десяток человек и выбери наиболее подходящий голос, можно комбинировать голоса. Желательно снимать и на видео и на фото т.к. фото имеет более высокое разрешение, а значит и потерь качества будет меньше при анимировании...

Добавлено через 18 минут
С Тимоном не согласен, это в новостях титры можно делать неброскими. А рекламный ролик может состоять только из одних титров и при этом быть эффективным! Тратить время ролика на переходы, зачем? Но в тоже время сам переход может нести в себе весомую информацию. Я считаю что в этом деле не должно быть правил, а должно быть творчество. На собственной практике могу сказать что рекламу надо верстать исходя от типа телезрителя (менталитет, национальность, село это или город...) т.е. первое что нужно сделать это изучить, так сказать рынок, и "скармливать ему то что он легко проглотит".

Последний раз редактировалось keykey; 17.12.2006 в 02:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили keykey за это полезное сообщение:
  (#16) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 8
Благодарностей: 3
Регистрация: 04.01.2007
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 13.08.2007, 14:31

все это хорошо, но я сдесь не нашел самого главного. Наверняка у большинства из вас есть рекламный ролик для своего предприятия, тоесть реклама на видео съемку свадеб, выпускных и прочее. Кому не жалко выложите пож-та пример или хотябы какой нибудь сценарий. Буду благодарен.
Ответить с цитированием
  (#17) Старый
Photo

Отзывов: (7)
 
Аватар для Nike
 
Сообщений: 3,927
Благодарностей: 12763
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: 31 Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Nike с помощью ICQ Отправить сообщение для Nike с помощью Skype™
По умолчанию 14.08.2007, 19:28

Сейчас проходит конкурс, вот и посмотрите как делают люди.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]


-------------------------------

Последний раз редактировалось Nike; 14.08.2007 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Nike за это полезное сообщение:
  (#18) Старый
Muxeu
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 14.09.2007, 16:23

Проблем не должно быть, если принесёшь в PAL DV. Это самый распространенный формат. Только не жми ни в какие ДивИксы и поля не слеивай.
Ответить с цитированием
  (#19) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 10
Благодарностей: 15
Регистрация: 02.01.2007
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для MakaBuka с помощью ICQ
По умолчанию 02.10.2007, 18:34

Создание рекламы, да в принципе и любого видеоматериала – дело творческое. По этому для меня главное ''славить'' вдохновение или как я иногда говорю, сформировать в сознании конечный продукт. А там и сценарий быстро напишется и съёмка пройдёт на ура и монтаж получится стоящий, хоть на самый крутой канал неси. А по поводу 30 секунд, это да! Про психологическую сторону забывать не стоит. Всё должно быть сжато но при этом максимально воздейственно.
Ответить с цитированием
  (#20) Старый
Kudesnik_S
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 12.10.2007, 19:59

Сейчас принимают ролики в любом формате, главное сильно не пережать, хотя согласен - лучше всего приносить в DV
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) за это полезное сообщение:
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как начать снимать свадьбы d-i-m-a Свадьбы 545 15.04.2016 21:50



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка