Цитата:
Сообщение от kestrel Критическое время 27 секунд. Дальше зритель теряет концентрацию внимания.
Реклама может быть красивой и интересной, но неэффективной и наоборот быть дурацкой но эффективно работать.
Призеры Каннских львов - ролики победившие за оригинальность сюжета а не за свою эффективность и принесшие заказчику доходы... |
Стоп-с, господа, хронометраж рекламного ролика напрямую зависит от сочетания нескольких вещей...
Типа рекламного послания, например информативная, напоминающая, увещевательная. И жанра, например: прямая, непрямая, игровая постановочная, сериал и т.д. А все вкупе превращается в целевую рекламную компнию с строго определенным бюджетом. Он может быть от 9 долларов (первая в мире телереклама Часов Булова 1956 г.США) и достигать нескольких сотен тысяч долл.