Я в основном отдавал рекламные ролики в AVI DV , верхнее поле первое(так захотел монтажник, что то у него с титрами не сросталось), но просили и как вариант, в Matrox DV. Пока жил в Чувашии отдавал на второй канал местного ТВ в некомпрессе AVI, проблем не было.
Умом Россию не понять, Россию носом не понюхать,
Не услыхать Россию ухом, и даже пальцем не помять.
Россию не увидишь глазом, и не положишь под язык,
Она похожа на оргазм. В метро. С похмелия. В час пик.
Athlon XP 1800+, RAM 1024Mb, Geforce4 MX 420 , HDD 250Gb Windows XP SP2, Sony Vegas9, Adobe Pr CS3
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-VX2100E
та же проблема -
26.04.2010, 10:16
Подскажите пожалуйста...
Основная моя специфика, это видео сюжеты и телепрограмма для львовского телевидения...
раньше работал с Sony 2100, (продал)
сгонял, работал, и выводил файлы в PAL DV, Microsoft AVI, с разрешением 720х576, такие требования на телеканале...
хочу покупать Sony HC9E, (на больше не хватает)
Подойдет ли она для монтажа и вывода под вышесказанные форматы если снимать в формате HDV?
Буду весьма благодарен....
С уважением DenLTB
Intel Xeon X5450, 3.5Ghz, RAM 6113, NVIDIA GTX 1050. HDD 120(ssd)+500+500+1000 Windows 7, 64х, PS v. 15HD, AE CC/AP CC/3DMax...
Фото/видео:
Фото: Canon 600D (40mm 2.8), YN468-II Видео: panasonic ag-ac90 Оборудование: Sachtler System 20 S1 HD CF
26.04.2010, 10:33
А зачем вам HDV? В настройках камеры можно поставить 720/576.
Камера средненькая, если снимать планируете на улице или в освещенных местах, то камера вытянет. Однако в помещении или вечером она слабо тянет. Нужен дополнительный свет.
В каждом из нас живут два человека,которые бьют ногами третьего.
[Для просмотра данной ссылки нужно ], Это - по каким таким стандартам???
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
предусматривают разделение на : 1-ю, 2-ю, 3-ю, 4-ю звуковые дорожки !!!
А правильный способ здать без придирок материал для ТВ : УЗНАТЬ у вещателя его требования к принимаемому видеоматериалу !!!! Т.к. в современном мире, телевещатели, основываясь на (выше упомянутых) правилах, разрабатывают свои регламенты и стребования к видеопродукции......
Технико - технологические требования к видеофонограммам
ОАО «Телерадиокомпании « XXXXXXXXXXX».
1. При обмене видеофонограмм общероссийского, регионального, местного вещания
руководствоваться требованиями и рекомендациями ПТЭ–2001 п.6.1,п.6.6.1/5-8/, приложение Ж-таблица Ж2, п 8.2.1.,п 8.2.2.
2. Параметры аналоговых ТВ сигналов должны соответствовать приложению №7 к ГОСТ7845 (система ПАЛ), а параметры формируемых сигналов звука должны соответствовать ГОСТ11515 и ОСТ58-21.
3. Субъективная оценка качества изображения и звука телепродукции определяется по ПТЭ-2001 п. 8.5.1. и при обмене не должна быть ниже “хорошо”
4. Видеофонограммы должны поступать в ТРК «XXXXXXX» за две недели до даты эфира.
Обмен видеоматериалами на видеокассетах:
1. Предпочтительные форматы видеозаписи: DVCAM, Digital Betacam.
2. Формат видеозаписи требующие дополнительного времени на перегон: BetacamSP, , BetacamSX, IMX.
3. Применяемый телевизионный стандарт – ПАЛ, 625 строк, 50 полей/сек.
4. Кассеты необходимо кодировать со значения АВК не позже 00:58:00:00. LTC и VITC должны совпадать.
5. Частота дискретизации и разрядность для цифровых носителей – 48кГц., 16бит. (Для видеомагнитофонов формата DVCam – только двухканальный режим.)
6. В видеомагнитофонах формата Betacam SP система шумоподавления Dolby NR должна быть включена. В цифровых источниках система предискажений должна быть отключена.
7. Измерение уровня звукового сигнала в трактах необходимо производить только измерителями, соответствующими ГОСТ 21185-75 либо DIN 45406. Для цифровых носителей. (Digital Betacam, DVCam, DAT, DTRS, звуковые и видео файлы и т. д.) уровень синусоидального сигнала генератора 1000Гц 0dBr на измерителе, соответствующем ГОСТ 21185-75 (DIN 45406), должен соответствовать -9dBFS на измерителе цифрового аудио или видеомагнитофона, аудио или видеомонтажной станции. Для аналоговых носителей. (Betacam SP) уровень синусоидального сигнала генератора 1000Гц 0dBr на измерителе, соответствующем ГОСТ 21185-75 (DIN 45406), должен соответствовать 0 dBr на измерителе аналогового аудио или видеомагнитофона.
8. Распределение звуковых дорожек.
Моно записи: Первый канал – моно микс.
Второй канал – моно микс.
Третий канал* – международный звук.
Четвёртый канал* – международный звук
.Стерео записи: Первый канал – стерео микс, левый канал.
Второй канал – стерео микс, правый канал.
Третий канал* – международный звук, левый канал.
Четвёртый канал* – международный звук, правый канал.
Многоканальные записи: Первый канал - микс, левый канал.
Второй канал - микс, правый канал.
Третий канал - микс, центральный канал.
Четвёртый канал - микс, канал низкочастотных эффектов.
Пятый канал - микс, левый канал окружения.
Шестой канал - микс, правый канал окружения.
Седьмой канал - стерео микс, левый канал.
Восьмой канал - стерео микс, правый канал.
* для двухканальных носителей международный звук необходимо писать на отдельный носитель.
9. Видефонограмма любого формата видеозаписи состоит из:
Начального ракорда (включающего: настроечный, опознавательный, сервисный).
Настроечный ракорд должен быть записан с 00:58:30:00 по 00:59:30:00.Состоит из сигнала генератора цветных полос 100%/0%/75%/0% уровнем 1В и звукового тона синус 1000 Гц уровнем 0dBr - по индикатору уровня Betacam SP или -9dbFS по индикатору уровня Digital Betacam и DVCam на всех дорожках звука.
Опознавательный ракорд - не менее 15сек (до28сек)- содержит информацию:
- название организации проводившей запись,
- название программы и номер эпизода (куска),
- общее число видеокассет, если программа записана на нескольких кассетах,
- общее время воспроизведения и продолжительность программного материала,
- стандарт развертки (625/50),
- номера использованных звуковых дорожек и содержание материала на каждой дорожке,
- информация об использовании системы шумопонижения DOLBY,
- частота дискретизации и разрядность,
- уровни звукового сигнала
- речевое опознавание программы желательно.
Сервисный ракорд должен быть записан с 00:59:58:00 по 00:59:59:24. Это сигнал черного поля на котором не должно присутствовать звукового сигнала уровнем выше -70db для Betacam SP и -96 dbFS для Digital Betacam и DVCam.
Программной части.
Программная часть должна начинаться в 01:00:00:00. Видео и звуковой ряд передачи при непрерывном АВК и непрерывном сигнале дорожки управления, заканчивается конечным планом (конечная заставка) 20сек без звука.
Конечный ракорд - сигнал черного поля без звука не менее 10сек.
1. На одной кассете должны быть записаны программы только с одинаковым названием.
При записи нескольких серий фильма на одной видеокассете между сериями должна быть пауза длительностью 1минута.
2. Сопроводительная карточка на видеофонограмму должна содержать:
• Информацию о начале и окончании передачи (код, начальный кадр и конечный кадр)
• Шифр и индекс передачи.
• Хронометраж передачи
• Дату и место изготовления
• Режим шумоподавления.
• Распределение информации по дорожкам.
• Сведения по техническому качеству передачи
• Дату отправки.
Получение видеоматериалов по FTP:
1. Все вышеперечисленные общие требования относятся к этим материалам.
2. При передаче по FTP начальный и конечный ракорды могут отсутствовать.
3. Формат видео:
• ОСНОВНОЙ - MPEG-2, Main Profile, Main Level, TV стандарт –PAL, Размер кадра - 720х576 pixels, Аспект - 4:3, Interlacing - Bottom Field First,для LIQUID System-Top field first, Поток от 4 Mbit/sec до 8 Mbit/sec.
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ - AVI, кодек - Microsoft DV, TV стандарт PAL,Размер кадра - 720х576 pixels, Аспект - 4:3, Interlacing - Bottom Field First.
4. Формат звука: 48кГц, 16 бит, стерео, PCM, разведен по каналам
5. Расширения файлов:
Для MPEG-2
• при установке мультиплексирования/энкодирования MPEG-2 или MP2 - mpg.
• при установке мультиплексирования/энкодирования None или PCM- m2v и wav,
Для AVI
• avi
Получение видеоматериалов через спутник:
1. Все вышеперечисленные общие требования относятся к этим материалам.
2. Компрессия MPEG 2 поток от 4 до 8 Mbit/sec. Сигнал некодированный. В случае крайней необходимости кодировка оговаривается и согласовывается отдельно.
3. Не позднее чем за 5 минут до начала перегона через спутник должны быть сданы сигналы в Центральную аппаратную ТРК. (сигнал настроечного ракорда).
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
Athlon XP 3200+,RAM 1024 Mb,HDD 160Gb Windows XP SP 2,Premiere Pro 2, Adobe Audition 1,5
19.05.2011, 01:14
Ув. AFateev! Вот цитата из из Вашего ссылочного ПТЭ,,Вывод готовой продукции для передачи в эфир или архивирования.
Вывод готовой продукции из системы монтажа для аналоговых форматов обычно осуществляется путем подачи видеосигналов либо в композитной форме (PAL) ...Параллельно подается звук программы в виде аналогового монофонического или стереофонического сигнала номинальным уровнем 1,55 В на нагрузке 600 Ом. Указанные сигналы записываются на видеомагнитофон. Записанные кассеты поступают в аппаратную для передачи в эфир или направляются в архив для хранения.,,----монофонического или стереофонического!Где здесь про 3-4 канала?В монтажке их может быть хоть десять.Здесь речь идет о ,,готовой продукции для передачи в эфир или архивирования,,Попробуйте принести ролик с 4-х канальным звуком!
Asus Prime B250-Plus, QuadCore Intel Core i7-7700, 2x16 GB DDR4-2133 DDR4, GeForce GTX 960, Intel(R) HD Graphics 630, JAJS300M240C, WDC WD20EFRX-68EUZN0, Black Magic Intensity Pro 4K Windows 10, Edius 8
Фото/видео:
Видео: Sony F8
19.05.2011, 01:56
опять композитной... Ну и сикоко путать будем? Компонент это двухголовый, жёлттый и белый, а композит - трёхголовый, R, Ry, Rb
Цитата:
Сообщение от Andrej
готовой продукции для передачи в эфир или архивирования!
А на фига? В эфир два варианта - сведёный звук и не сведёный, как ни крути .
[Для просмотра данной ссылки нужно ], Вы, не кипятитесь, пжалусТа ! Я - знаю о чем говорю... Никто на телевидении ни говорит: "Запиши мне ""начитку"" (правильно говорят - озвучка или дикторский/закадровый текст, ленивые говорят просто "текст") на левый канал, а музыку - на правый!" И Стереофонические фонограммы - никто там не отменял !!! Но, на телевизионном сленге , ОСОБЕННО В ЭФИРНЫХ АППАРАТНЫХ И ВИДЕОАРХИВАХ, употребляли (по крайней мере с 1990 года - и по сию пору) термин 1-я и 2-я дорожка !!! (Даже на видеомагнитофонах обозначаются они как CH1, CH2, CH3, CH4.....) Про 3-ю и 4-ю - рассказывать не буду - Вам это не интересно.
А в ПТЭ - посмотрите приложение Таблица Ж.2 – Рекомендации по использованию звуковых дорожек видео и звуковых магнитофонов
--------------------------------------------------------
Цитата:
Сообщение от Andrej
Попробуйте принести ролик с 4-х канальным звуком
Так ... я же ... сказал выше..- спросите у вещателя, сколько ему дорожек нужно ....... (с ехидцей ответил...)
Этот участник поблагодарил(а) AFateev за это полезное сообщение:
Asus Prime B250-Plus, QuadCore Intel Core i7-7700, 2x16 GB DDR4-2133 DDR4, GeForce GTX 960, Intel(R) HD Graphics 630, JAJS300M240C, WDC WD20EFRX-68EUZN0, Black Magic Intensity Pro 4K Windows 10, Edius 8
Фото/видео:
Видео: Sony F8
19.05.2011, 04:07
Цитата:
Сообщение от Andrej
Параллельно подается звук программы в виде аналогового монофонического или стереофонического сигнала номинальным уровнем 1,55 В на нагрузке 600 Ом. Указанные сигналы записываются на видеомагнитофон. Записанные кассеты поступают в аппаратную для передачи в эфир или направляются в архив для хранения.,,----монофонического или стереофонического!Где здесь про 3-4 каналаи в эфир или архивирования.Попробуйте принести ролик с 4-х канальным звуком!
Цитата:
Сообщение от AFateev
Я - знаю о чем говорю... Никто на телевидении ни говорит: "Запиши мне ""начитку"" (правильно говорят - озвучка или дикторский/закадровый текст, ленивые говорят просто "текст") на левый канал, а музыку - на правый!"
Хм... как раз "начитку" и звучит... а вот левый и правый эт точно...
А почему аналогового звучания? стереофонического или монофонического? Ну, если вы ещё в бетах на линейку захватываете, то я понимаю, есть такое.
Этот участник поблагодарил(а) Geo за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!