Цитата:
Сообщение от almas_k Интересно было бы узнать модные течения в клипмейкерстве. Так сказать что продюсеры любят? |
Если продюсер - человек вменяемый и немного образованный, то при попытке уловить Вами (режиссером) модное течение, его будет нещадно плющить:)) Ну вот скажите, на хрена продюсеру ТЫСЯЧИ копировщиков? Как выбирать то из них и какой в них смысл!? А самое главное - зачем им платить деньги, если он сам все сделает не хуже таких персонажей!?
Продюсера интересуют всегда (в порядке убывания важности):
1. сроки;)
2. небольшие вложения;)
3. цепляющая, оригинальная идея
4. воплощение, соответствующее этой идее наилучшим образом
Обратите внимание, я не сказал "профессиональное воплощение". Может Вы вообще не режиссер, но сделаете все до неприличия оригинально!
Итого. Есть 2 основных творческих направления (принципиально разных по подходу):
а) Нужно придумать оригинальную сюжетную историю для клипа, от души придумать, а не стырить с эфира MTV
б) Нужно увидеть ФОРМУ клипа. Этакое визуальное, изобразительное произведение, где нет сюжета, но есть некий визуальный ряд, отвечающий СМЫСЛУ музыки.
Разумеется, все остальные вещи (как то - охрененные съемки, потрясный монтаж, мегакрасивые актеры и т.п.) нанизываются сверху, как ветки на искусственную новогоднюю елку:)) Но, блин, СТВОЛ - это Ваша идея и талант!
п.с.
Майкл Бэй (есть режиссер такой, поставил Армагедон, Трансформеры) говорил, что очень любит мюзиклы и весь его невероятно странный (порой неправильный) монтаж - это на самом деле ТАНЕЦ!! То же самое у Джона Ву. Короче, чувствовать музыку надо.