pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Софт > Прочие NLE > ПО от остальных производителей


Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
PIT PIT вне форума , последняя активность:  31.01.2024 13:08
Бывалый
Отзывов: (8)
 
Аватар для PIT
 
Сообщений: 401
Благодарностей: 1495
Регистрация: 10.11.2005
Адрес: Москва Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. - 11.01.2006, 22:45

Все ссылки на софт и апдейты в [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Тут только обсуждение!
Как зарегестрировать BluffTitler:


Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language
Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я.
Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP.
BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt Посмотреть сообщение
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog Посмотреть сообщение
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия.
MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку.
Поменять слои местами Свёрнуто:
Текст в мерцающих звёздах (sparkles) Раскрыть:
Титры как в "Звёздных войнах" Показать:
Титры в виде появляющегося рукописного текста. Развернуть:
Bluff Titler & EPS формат Читать полностью:
Вывод в avi Читать:
Вывод в TGA Смотреть:

Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус:
1. Ищите вирус у себя на компе.
2. Смотрите настройки антивируса.
3. Поменяйте антивирус.


[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Ответить с цитированием
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AndrewReznikoff (18.03.2009), basik2 (24.03.2010), byl'ba (13.07.2011), Dr.Vlad (20.02.2010), Edvin (16.05.2007), Ewgeni (06.08.2009), frontovik (22.01.2009), ilf (22.06.2006), Karpo (20.11.2007), kuzyaa (22.03.2011), Leo992008 (30.11.2009), lotos56 (09.04.2010), MaoSan (19.01.2009), mik-8881 (17.03.2018), Montagnik (25.03.2008), Mr.Alex (01.11.2006), Mylange (31.10.2009), NickB (05.11.2009), Nikas 49 (04.12.2009), oleguss68 (30.04.2010), rodik (28.01.2009), route66 (05.09.2016), rybka (01.02.2016), Sergey (29.10.2006), tanechkina (21.01.2009), vasilchenko (24.02.2010), Vera Skvortsova (04.08.2007), Vovanich (17.01.2009), Waler_Gu (15.11.2009), zim69 (21.04.2010), zz1972 (24.12.2009), Влатан (29.04.2009), Гладышев Виктор (18.10.2009), Константин (28.08.2007), майкл (09.09.2011), Миша (06.12.2009), Николенко Сергей (09.09.2009), Пётр (10.08.2009), Северина (20.11.2010), Славич (12.01.2006), ФАФИК (30.10.2009)
  (#211) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 82
Благодарностей: 124
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пушкино МО Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 14.11.2009, 09:53

Цитата:
Сообщение от Маклауд Посмотреть сообщение
А нафиг оно вам? В жизни не заглядывал в файлы проектов. Зачем??? Всё же видно на экране, что и как делаешь. В каком это редакторе проект редактируется ВНЕ монтажки?

Это как вобще может быть? Звучит как - "я всё сделал как мне надо, а программа моей задумки не поняла" ?
Ну, значит так сделали. Сделайте правильно и всё будет работать КАК НАДО.
Возможно, я еще недостаточно хорошо разобрался с BluffTitler, поэтому и возникают вопросы. Я не нашел, например, как картинку првязать к тексту или EPS слою. Привязать можно только плазму или частицы. В блокноте же это делается элементарно. Дублируешь слой текста, убираешь текст, вставляешь ссылку на слой EPS, привязываешь слой текста к слою EPS, выставив в параметре PAL номер слоя EPS. Аналогично добавляется картинка и привязывается к этому же слою EPS. Далее со связкой можно делать все что угодно - крутить, перемещать - картинка будет следовать за текстом. Слой EPS получал из Bixelangelo.
Если же это делать в BluffTitler, то там придется синхронизировать взаимное положение и вращение текста и картинки по ключам, что займет гораздо больше времени.
Кроме того классный эффект получается при связывании слоев изображений. Столкнулся при экспериментах по созданию слайд-шоу. Если к фотографии привязать слой рамки, то BluffTitler сам подгоняет рамку к размеру фотографии. Очень удобно, когда используются фотографии с разных фотоаппаратов или с разным разрешением.
А вообще я люблю понимать, что я делаю, и какой параметр за что отвечает.


Добавлено через 1 час 6 минут
Цитата:
Сообщение от Mylange Посмотреть сообщение
Кто-нибудь сталкивался с необходимостью подправить изображение созданное в Bixelangelo?
Не самая удобная софточка... Попытался изменить саму картинку - а ОНО предупреждает что изменения повлекут за собой непредсказуемые последствия...тоесть работать подправленная надпись точно не будет.
Как выйти из сложившегося положения?
Bixelangelo создает пять файлов, если присвоить проекту № 20, то: 20_EPS.BT, 20_TEXTURE.BT, SSketchMap.FX, 20.EPS, SSketchMap_20.PNG. Последние два отвечают за картинку. Слой EPS - это вид картинки. Этому слою можно задать свойства - плоская или круглая, диаметр, цвет, текстура и т.д. Слой PNG определяет траекторию движения (параметр "стадия"). Понятно, что, если редактировать, то надо редактировать оба слоя.
Возможно ли это сделать не знаю, пока не разобрался. Хотя, если бы в Bixelangelo был режим формирования рисунка по контрольным точкам, делать проекты Sketch было бы гораздо проще.

Последний раз редактировалось Waler_Gu; 14.11.2009 в 09:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Waler_Gu за это полезное сообщение:
 
  (#212) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для ФЕДОР70
 
Сообщений: 34
Благодарностей: 16
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: с.Степковка Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 22.11.2009, 20:51

Скачал новые шаблоны для БЛЮФТИТЛЕРА а он их не берёт, и просто из папки и после копирования в папку шаблонов, что посоветуете уважаемые?
Ответить с цитированием
  (#213) Старый
Отзывов: (8)
 
Аватар для Маклауд
 
Сообщений: 6,905
Благодарностей: 11846
Регистрация: 08.11.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 22.11.2009, 21:27

А кто знает, что вы там скачали ... ?
Может и не должен BluffTitler брать это.
Ответить с цитированием
  (#214) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для ФЕДОР70
 
Сообщений: 34
Благодарностей: 16
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: с.Степковка Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 26.11.2009, 19:46

Да здесь же на форуме и ссылку нашел и скачал Онлайн-галерею и расширение bt. а сдвигов никаких!
Ответить с цитированием
  (#215) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Маркел
 
Сообщений: 145
Благодарностей: 117
Регистрация: 27.09.2009
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 26.11.2009, 23:19

ФЕДОР70,
Я ставил галерею, всё нормально работает. Вы пишите, что он их не берёт - это как понимать? Их надо открывать: Файл>открыть проекты...
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Маркел за это полезное сообщение:
  (#216) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для ФЕДОР70
 
Сообщений: 34
Благодарностей: 16
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: с.Степковка Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 26.11.2009, 23:59

Так и делаю- файл-открыть проэкты, выбивает ошибку.
Ответить с цитированием
  (#217) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 82
Благодарностей: 124
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пушкино МО Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 27.11.2009, 07:46

1) Посмотрите сохранены ли у Вас медиофайлы. В папке BluffTitler\Shows должны быть папки Effects, Textures и другие и они должны быть не пустые. Что бы они были не пустые надо сохранять проект с медиофайлами.
2) Если они пустые, то надо открыть папку C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Outerspace Software\BluffTitler\Cache. Может быть Вы их найдете там.
3) На что ругается программа. В поледних проектах (на сайте всего их 302) появилось много новых шрифтов. Программа на них ругается, но проект открываетс заменой шрифта.
Кроме того, в некоторых проектах стоят онлайн ссылки. Такие проекты я открывал блокнотом и весь мусор из ссылки удалял. Например, есть ссылка C:\Michiel\Projects\BluffTitler\media\textures\bix .png, ну только начинается как-то с http: (не помню, удалил все), то я оставляю "textures\bix.png", и все работает. Одно но - обязательно в кавычках и обязательно должно быть в одной папке BluffTitler. Если же проект открывается с другой папки или другого диска, то путь надо прописывать полностью.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Waler_Gu за это полезное сообщение:
  (#218) Старый
Отзывов: (4)
 
Аватар для Dragon
 
Сообщений: 1,439
Благодарностей: 5475
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Овруч Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Dragon с помощью ICQ
По умолчанию 02.12.2009, 18:07

BluffTitler DX9 &DPack 1
DPack 1 по умолчанию устанавливается в
C:\Program Files\BluffTitler\Media\Shows
можно создать папку в Outerspace Software - BluffTitler - Media - Shows
и туда переместить для удобства.
У кого не идёт установка отключите антивирусник у меня каспер не пускал.
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Panama (02.12.2009), shapoval (02.12.2009), Vovanich (10.12.2009), лурик (02.12.2009), Сиррожа (02.12.2009)
  (#219) Старый
15 HARD 3
Отзывов: (0)
 
Аватар для лурик
 
Сообщений: 2,736
Благодарностей: 2510
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Самарская область Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для лурик с помощью ICQ Отправить сообщение для лурик с помощью Skype™
По умолчанию 03.12.2009, 00:04

Пооткрывал проекты из BluffTitler DX9 &DPack 1 при включенном иннете,18 и 19 чето не пошли а остальные загрузили небходимые фалы и они оказались тут-C:\Documents and Settings\...........\Application Data\Outerspace Software\BluffTitler\Cache.Вот эта папка .Правда не знаю как и куда эти файлы закинуть.При отключенном иннете теперь проекты запускаются нормально ,но стоит удалить из C:\Documents and Settings\...........\Application Data\Outerspace Software\BluffTitler\Cache все файлы так сразу же при запуске проблеммы.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Ответить с цитированием
  (#220) Старый
Отзывов: (3)
 
Сообщений: 4,214
Благодарностей: 20305
Регистрация: 25.11.2006
Адрес: Тересва Ukraine
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Neb4St с помощью Skype™
По умолчанию 03.12.2009, 00:29

Открываете, например, DPack1_1.bt в текстовом редакторе. Находите все строчки посылающие на сайт за компонентами. Например htt....../DPack/Media/Textures\DPack_Purple.png. Удаляете чтобы осталось только Textures\DPack_Purple.png. В браузере вставляете эту ссылку (htt....../DPack/Media/Textures\DPack_Purple.png) в адрес, и сохраняете появившийся DPack_Purple.png в папку BluffTitler\Media\Textures. Повторяете со строчкой эффекта htt.....com/DPack/Media/Effects\NotLightened_Additive.fx, оставив Effects\NotLightened_Additive.fx. Сохраняю скачанный NotLightened_Additive.fx в папку BluffTitler\Media\Effects. И так до конца файла. Изменение сохраняем.
Я делал так. Сначала все пути в файле меняю. Затем открываю его, и на что он ругается, то скачиваю, и ложу в соответствующие папки.
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Neb4St за это полезное сообщение:
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Particle Illusion 3. Вопросы и проблемы. Лева ПО от остальных производителей 478 25.10.2017 18:46



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка