On-Line помощь - DrBOВAH-QuickSupportСервис от форума - On-Line помощь - DrBOВAH-QuickSupport, предназначенный для оперативного решения Ваших проблем в области видеомонтажа. Работает абсолютно бесплатно.
Введение.
Очень часто на нашем форуме участники задают простые вопросы связанные с работой компьютера, а также вопросы по работе программ, когда проще бывает показать как и что можно, и нужно сделать...
Администрация форума DrBOBAH.COM предлагает организацию сервиса помощи для своих участников!
Как это будет работать?
Общие принципы. Участник(далее - Клиент), которому требуется помощь запускает клиентский модуль на своём компьютере, передаёт данные для входа в его компьютер другой стороне(далее - Партнёр) по ICQ/Skype. Партнёр, авторизуясь через спец ПО, получает полный доступ к компьютеру клиента по безопасному соединению, а дальше он помогает решить клиенту те или иные вопросы и проблемы... Для удобства и оперативности, параллельно, можно будет общаться в голосовом режиме по Skype'у. Подробнее о группе Партнёров после внедрения.
ПО(подробнее о нём также после внедрения...) способно работать сквозь всё прокси, NAT'ы и фаерволы, без привязки обеих сторон к IP. Используемая версия ПО в проекте QuickSupport'а (далее - QS) запрещает коммерческое использование - поэтому, для Вас всё будет бесплатно, Вы будете оплачивать только трафик!
Требование к Интернет соединению:
- скорость Вашего канала должна быть не ниже 128 кбит/с, в обе стороны(и на загрузку и отдачу)!
- обязательная возможность работы программы Skype в голосовом режиме.
- желательно безлимитное подключение, примерный трафик за час соединения составляет около 30 МБ,
т.е. в среднем - 1 минута=1 МБ, но это в режиме активного использования, при простое трафика почти нет! Те, кто не имеет интернет соединения, отвечающим по требованиям скорости указанным выше,
к сожалению, не будут иметь возможности участвовать в этом проекте!
Спешу людям делать добро!
Последний раз редактировалось MaoSan; 12.04.2008 в 05:22.
Эти 59 пользователей(ля) поблагодарили MaoSan за это полезное сообщение:
Atlon 4200 X2, nforce4, RAM 1024 Mb, Geforce 7600GS 256Mb, HDD 320Gb Windows XP SP3; Studio 12
28.05.2008, 17:58
Вообще то можно потренироваться. У каждого в своем городе есть люди (клиенты) которые после переустановки им системы и фаршировки Пиннаклем и тд звонят по телефону и спрашивают что-то типа: - У меня это не так работает как раньше ! Как енто сделать чтобы было как тогда ? Предлагаю потренироватьсь РАдмином, в сетке оно веселей будет.
Этот участник поблагодарил(а) knyz за это полезное сообщение:
Вообще то можно потренироваться. ...
...Предлагаю потренироватьсь РАдмином, в сетке оно веселей будет.
knyz, дык с таким же успехом можна вебкамеру развернуть в монитор... и с помощью скайп помочь клиенту...
в народе говорят: "зубов бояться, в рот не давать..."
а пока Вы, уважаемый knyz "Предлагаю потренироватьсь"
то нормальные люди уже во всю получают необходиую инфу и помощь!!!
Intel Pentium Core 2 Duo E6400(2130);nVidia PCI-E Palit 9800 GТ 512Mb;ASUS soc-775 P5B iP965 ATX PCI-EX DDRII AC'97 8ch RAID GLAN*2 SATA;RAM 2Gb;HDD 320*2 Gb Windows XP SP3,Pinnacle Studio 11.1.2, Photoshop 9 CS, 3D-Albom, DVDLab Pro, paticleillusion
Фото/видео:
Видео: Panasonic NV-GS 500
07.06.2008, 12:54
knyz уважаю ваше мнение, но задача QuickSupport заключается не только в том, чтобы устранить проблему клиента, но еще и объяснить причину ее возникновения. Чтобы потом человек не наступал на те же грабли снова и снова. А так как вы говорите получается не поддержка пользователей, а сервисная служба. Тогда повашему нафига вообще наш сайт нужет, и зачем всем нуждающимся что-то объяснять, пусь обращяются в сервисные центры. И за деньги вам из компа вертолет сделают. ИМХО
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Мимино за это полезное сообщение:
Atlon 4200 X2, nforce4, RAM 1024 Mb, Geforce 7600GS 256Mb, HDD 320Gb Windows XP SP3; Studio 12
10.06.2008, 11:09
Тоже правильное мнение. Согласен. Хотя в продуктах Пиннакле объяснить причину возникновения проблемы иногда не так просто. В сервисном центре такого нераскажут.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили knyz за это полезное сообщение:
Core 2 Duo E8400 Tray 3.0, P5K-iP35/ICH9, RAM 1+1Гб, SVGA 512MB Gigadyte HD 3850 RX385512H,GDDR3/256bit, HD 200+500 Windows XP, Рinnacle Studio v.11
24.08.2008, 19:22
Класная идея, я за руками и ногами! Для таких как я это может быть спасением. Правда у меня ограниченый трафик (3Гб в месяц), но я думаю и этого хватит. Спасибо!
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Lexik за это полезное сообщение:
Да, идея замечательная и нужная, потомучто пользуюсь On-Line помощь - DrBOВAH-QuickSupport. и хотелось, очень, отметить работу уважаемого DrBOBAH-QS-Neb4St, так как при заданом мною вопрос, следует незамедлительный ответ и прямо в десятку. огромадное Вам спасибо DrBOBAH-QS-Neb4St!!!
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили taron22 за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!