pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Программы от Adobe Inc. > After Effects > Обсуждение и вопросы по Adobe After Effects


Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 2
Благодарностей: 8
Регистрация: 27.04.2010
Страна: Kazakhstan
Конфигурация компа:
По умолчанию Expression. Выражения в After Effects. - 29.08.2011, 21:53

Предлагаю выкладывать сюда выражения(expression) для применения в своих проектах.
Вот выкладываю выражение для создания пружинящего эффекта:
amp = .1;
freq = 5;
decay = 7;

n = 0;
if (numKeys > 0){
n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time){
n--;
}
}
if (n == 0){
t = 0;
}else{
t = time - key(n).time;
}

if (n > 0){
v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
}else{
value;
}

где amp - амплитуда(Чем больше значение, тем больше амплитуда)
freq - частота(Чем больше значение, тем больше частота)
decay - задержка(Чем больше значение, тем меньше задержка)
Применяется для значения X Rotation(предварительно надо слой сделать 3-хмерным)
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили anon1980 за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Anachoret (17.09.2011), mvt17 (02.09.2011), VIKBOR (11.02.2012), VLAD111059 (26.12.2013), Vovanich (30.08.2011), майкл (11.02.2012), Мах Борисович (29.08.2011), Проходчик (30.08.2011)
 
  (#2) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для GrantBars
 
Сообщений: 4
Благодарностей: 15
Регистрация: 08.10.2007
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 10.02.2012, 06:42

А как переделать это выражение для применения по оси Y?
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Ангсоц




Отзывов: (2)
 
Аватар для Anachoret
 
Сообщений: 1,018
Благодарностей: 11285
Регистрация: 09.05.2009
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 10.02.2012, 11:04

GrantBars, никак. В смысле - не нужно переделывать, все работает. anon1980 немного, видимо, не разбирается в выражениях. Слой даже не обязательно делать трехмерным. И применяется это выражение не только к X Rotation, но и к Y, и к Z, и даже к Position, Scale и Opacity. Просто копируем, вставляем... Главное, чтоб ключевые кадры были.


Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (10.02.2012), GrantBars (10.02.2012), shapoval (29.12.2012), VIKBOR (11.02.2012), Vovanich (11.02.2012), yardigital (10.02.2012), майкл (11.02.2012)
  (#4) Старый
Ангсоц




Отзывов: (2)
 
Аватар для Anachoret
 
Сообщений: 1,018
Благодарностей: 11285
Регистрация: 09.05.2009
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 29.12.2012, 02:21

Быстрый способ сделать в АЕ видимость 3Д (Extruded) текста или слоя.


Все мы знаем, что нужно сделать несколько копий этого слоя, и каждый слой отодвинуть на 1 пиксель на оси z назад. Но так как это работа муторная, можно сэкономить время выражением.

Итак, подключаем кубик, делаем наш слой 3Д, дублируем его 1 раз. К верхнему в position вставляем выражение:


Код:
thisComp.layer(thisLayer,+1).transform.position + [0,0,1]

И дублируем этот слой с выражением сколько потребуется. Все.

На первый слой (тот, который спереди, у которого по оси z position стоит на "ноль") эффект Ramp, что даст нам имитацию Bevel, и немного подгоняем цвета. Добавляем пару источников света. Крутим камеру, чтобы выбрать ракурс, и вот что у нас получается:

[Для просмотра данной ссылки нужно ]


Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось Anachoret; 05.06.2014 в 01:14.
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (29.12.2012), GrantBars (02.01.2013), shapoval (29.12.2012), VIKBOR (29.12.2012), VLAD111059 (26.12.2013), VSU (29.12.2012), yardigital (29.12.2012), майкл (29.12.2012), Мах Борисович (29.12.2012)
  (#5) Старый
Ангсоц




Отзывов: (2)
 
Аватар для Anachoret
 
Сообщений: 1,018
Благодарностей: 11285
Регистрация: 09.05.2009
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 20.10.2013, 23:02

Работал недавно над проектом. Потом, может быть, покажу. Там нужно было анимировать вот такие титры:

3 трассы
20 дилерских центров
50 автомобилей
900 гостей
1000 тест-драйвов в течение одного дня


Как видно, цифры идут по увеличению. Идея была такой: выезжает титр: "0 автомобилей" а потом ноль начинает быстро "считаться" до 50. Причем без всяких дробей. Решение выкладываю тут. Возможно, и вам когда-то пригодится.

Итак, создаем текстовый слой, неважно, что там будет написано. Применяем выражение к Source Text:

Код:
startNumber = 0;
endNumber = 20;
counterSpeed = 10;

var t = Math.floor(time * counterSpeed);
if (t > endNumber)
t = endNumber
else
t
t
Изменяем его под свои нужды: startNumber = это число, с которого начинает все считаться. У меня начинает с нуля. endNumber = конечная цифра. В данном случае счетчик считает до 20 и останавливается. counterSpeed = скорость счетчика. Методом тыка устанавливаем нужную скорость.

Проблема заключается в том, что если передвинуть этот текстовый слой во времени, все теряется. Или - как было у меня, титр в начале должен был вылететь, а потом уже считаться. Т.е. нужно получить контроль над временем начала этой анимации. Для этого нужно на этом слое выставить маркер слоя (выделить слой и нажать звездочку * на цифровой клаве), он нам послужит триггером, и тогда уже вместо предыдущего выражения вставить вот это (все к тому же Source Text):

Код:
startNumber = 0;
endNumber = 20;
counterSpeed = 10;

var m = marker.key(1).time; // layer marker is a trigger
var beginTime = time - m;
var t = Math.round(beginTime * counterSpeed);

if (t > endNumber)
t = endNumber
else
if (t < startNumber)
t = startNumber
else value
value
t
Анимация будет начинаться с того момента, где находится маркер слоя. Передвигая его, мы получаем полный контроль.


Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось Anachoret; 05.06.2014 в 01:13.
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

alexei_56rus (21.10.2013), dvaleron (21.10.2013), mozgonov (20.10.2013), Sapphire (21.10.2013), shapoval (20.10.2013), VSU (20.10.2013), yardigital (26.10.2013), Мах Борисович (21.10.2013)
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Adobe Press | Adobe After Effects CS5 Visual Effects and Compositing Studio Techniqu Vovanich Уроки и обучающие материалы Adobe After Effects 0 26.11.2011 09:30
After Effects will be 64-bit Gooog Обсуждение и вопросы по Adobe After Effects 5 21.10.2009 12:51
After Effects tanya Для новичков 3 09.12.2008 08:41
3DS Max & After Effects leonchik Для новичков 23 15.02.2008 11:53



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка