AMD Phenom (tm) II X4 965 Processor 3.40 GHz, ОЗУ 16,0 GB, NVidia GeForce GTS 450, HDD Seagate Barrakuda 7200: 1 TB x 2 и 3 ТВ Windows 7 Enterprise SP1, Sony Vegas Pro 11 и 12
Фото/видео:
Видео: Panasonic AG-AC160AEN; Panasonic HDC-HS700 Оборудование: Штатив Manfrotto 501HDV/525MVB; Монопод Slik 350E c ножками и головой S4 от Benro, плечевой упор
13.03.2016, 22:32
Цитата:
Сообщение от wcraft
[B]...Неужели вам интересно кормить дармоедов? Мне лично -нет и думаю, что остальным тоже.
Если бы вы лучше следили за темой или сразу бы написали мне багрепорт на почту (специально же есть почта для техподдержки и решения экстренных вопросов), то использовали бы уже обновлённый проект сразу при рендере, так как первым о данном баге отписался Михаил Иванов практически сразу же после релиза и баг был исправлен в тот же день.
Тем более Вы не написали в своём первом сообщении, что вы рендерили именно сырую -не пререндер композицию и все бы сразу поняли, почему такое время рендера.
Но наверное, лучше разводить демагогию вторую неделю подрядят, путая всех остальных пользователей.
1) об этом я речь не вел.
2) не было времени сразу провести знакомство со сборником. Спасибо Михаилу, что сообщил о баге.
3) обычная версия у меня бы считалась более 12 часов, пререндер 7 с небольшим часов. Задумался об интел)))
4) демагогию не развожу, а лишь интересуюсь почему так или так. Теперь понятно, почему то и то. Вопрос исчерпан.
Этот участник поблагодарил(а) VictorKrasilov за это полезное сообщение:
Windows 10 Pro X64, Intel Core i9 - 9940X, 128GB ram, DELL Quadro P4000 PCI-E 3.0 8192Mb 256 bit Windows 10X64 (Лицензия), Adobe CC2022, Pinnacle Studio 14
Фото/видео:
Фото: Sony Alpha ILCE-7R IV Видео: Sony PXW-Z190
15.03.2016, 12:33
Цитата:
Сообщение от лурик
При моей конфигурации пререндер проекта Begin_DEF_80 выводится за 4 часа.
я как-то не задумывался за сколько проекты считаются,а тут почитал и решил тоже посмотреть,Begin_DEF_80 выводится за 55 минут,нагрузка процессора колеблется от 20 до 60%(средняя нагрузка 40%),нагрузка видео карты от 2 до 11% максимально.В настройках Adobe Media Encoder
"Ускорение GPU с помощью механизма Adobe Mercury Playback(CUDA)"
больше я не чего в настройках не настраивал и даже не знаю можно ли что-то настроить.Но понимаю что запас ресурса нагрузки ещё есть и не малый,если кто-то подскажет что и где включить в настройках чтобы по полной нагрузке посчитать проект ради интереса) буду признателен
Этот участник поблагодарил(а) DOG666 за это полезное сообщение:
Тут уже всё упирается в пропускную способность памяти и HDD. Поможет только увеличение частоты (разгон) памяти и использование SSD в качестве кэша и места для работы с проектом.
Можно в настройках выделить афтеру ещё чуть больше памяти.
У меня так же, в основном до 60% загрузка проца.
Этот участник поблагодарил(а) wcraft за это полезное сообщение:
За задний фон отвечает уже просчитаенное видео (слой 13) или редактируемые слои с 6 по 12.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Что бы редактировать задник под себя, нужно:
1. Отключить слой 13 и включить слои 6-12
2. Изменить параметры под себя, цвет заливки задаётся слоем 12
3. Что бы не делать это в каждой композиции, рендерим слои 6-12 в видео и производим замену видео а афтере на своё.
Всего 5 пререндер-видео, локации 1-5. Редерим в каждой локации и производим замену видео.
В начальной и финальной композициях видео не просчитанное, в них производится замена заливки (слой 11 и слой 10 соответственно)
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили wcraft за это полезное сообщение:
Мне тут после размышлений пришла в голову мысль, от которой не могу отвязаться ... Вот я, приобретая сборник проектов, использую его несколько лет в работе. Ну может 3-5 лет или того больше. Но вот что,если я переставил Windows?
Цитата:
Сообщение от wcraft
Активацию сборника нужно проводить если:
1. Замена компа
2. Переустановка Windows (активация с выданным ранее кодом и серийным №)
3. Удаление и установка AE (активация с выданным ранее кодом и серийным №)
4. Деинсталяция активатора (активация с выданным ранее кодом и серийным №)
Вопрос, А если по каким-то причинам нет связи с wcraft и вряд ли будет, можно ли провести активацию сборника, используя код и серийный номер, полученный несколько лет тому назад? Ну представим, что генерировать в активаторе код и отправлять его НЕКОМУ. Будет ли активация работать далёком будущем в случае возникновения одного из 4-х причин новой активации?
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Сахатый за это полезное сообщение:
Ребята, вы бы лучше размышляли над тем, что сделать в новом сборнике. А не накручивали себе в голове всякую ерунду.
Мне уже надоело, что меня то хоронят, то отправляют в бега с чужими деньгами...
Не останетесь без кода.
Цитата:
А если по каким-то причинам нет связи с wcraft и вряд ли будет
PS: У Вас был повод для таких размышлений? Со мной на протяжении 5 лет не было связи (более чем 2-3 дня, и то когда я предупреждаю об этом заранее) или я кого то оставил без техпомощи, или не выполнил своего обещания?
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили wcraft за это полезное сообщение:
И в мыслях такого не было! Прошу прощения, если чем обидел. Просто ситуация. Ведь Anachoret ушёл как то неожиданно! А за тех поддержку спасибо, всегда оперативно и надёжно!
По новому проекту Школьный предлагаю сделать что-то подобное трейлеру из сборника Школьный 2. Тогда он пошёл на "Ура"!
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Сахатый за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!