На заре туманной юности я думап что свадьбы-святое и никому в голову не придёт на свадьбе кидать.Но жизнь и особенно вот это http://www.1dv.ru/forums/index.php?showtopic=10983 поправили.Предлагаю эту тему и тут поддерживать.Добро должно быть с кулаками.
Этот участник поблагодарил(а) за это полезное сообщение:
Intel Xeon X5450, 3.5Ghz, RAM 6113, NVIDIA GTX 1050. HDD 120(ssd)+500+500+1000 Windows 7, 64х, PS v. 15HD, AE CC/AP CC/3DMax...
Фото/видео:
Фото: Canon 600D (40mm 2.8), YN468-II Видео: panasonic ag-ac90 Оборудование: Sachtler System 20 S1 HD CF
25.08.2011, 08:19
А что это за сроки такие? О_о
Т.Е. вы поставили для себя срок, месяц до свадьбы, потихоньку работаете, а потом в день свадьбы приносите свадебный фильм?
Рас уж такие сроки - минимальные, то как быть тем, у кого завтра или через пару дней свадьба?
В каждом из нас живут два человека,которые бьют ногами третьего.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили AndrewReznikoff за это полезное сообщение:
установил для себя минимальные сроки- месяц до съемок свадебного торжества.
Человек имеет ввиду, я так понял, заказы берет не позже чем за месяц. Позже - дороже. Но так можно и без заказов остаться. Мне, к примеру, из агентства дали заказ во вторник, в субботу уже снимать. О людях знаю только время и место начала съемки. Даже телефон не смог получить. Это конечно напрягает, но успокаиваю себя тем, что если какие проблемы, это проблемы агентства.
А с подходом zamsb, можно работать, если один заказ в месяц. У каждого свои подходы.
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили sergeyku за это полезное сообщение:
Intel Xeon X5450, 3.5Ghz, RAM 6113, NVIDIA GTX 1050. HDD 120(ssd)+500+500+1000 Windows 7, 64х, PS v. 15HD, AE CC/AP CC/3DMax...
Фото/видео:
Фото: Canon 600D (40mm 2.8), YN468-II Видео: panasonic ag-ac90 Оборудование: Sachtler System 20 S1 HD CF
26.08.2011, 11:06
Спорный вопрос. У нас в городе, в ЗАГСе берут заявление на регистрацию брака ровно за месяц. При уважительных причинах срок может поменяться. И того: После заявления в ЗАГС молодожены начинают искать себе кафешку (на уже известную дату), потом ищут тамаду, музыканта, а уж в последнюю очередь оператора и фотографа. Соответственно, если применить эти "минимальные сроки", я останусь без работы. Тут все индивидуально и ко всем операторам в целом ни какого отношения не имеет.
В каждом из нас живут два человека,которые бьют ногами третьего.
Эти 14 пользователей(ля) поблагодарили AndrewReznikoff за это полезное сообщение:
Не знаю как сейчас у нас, при случае спрошу у молодоженов, а раньше сначала искали свободное кафе (всё под завязку), а потом приходили в ЗАГС, на нужное число назначали свадьбу. Меня иногда за несколько месяцев "забивают". Везде видимо разные традиции.
Этот участник поблагодарил(а) sergeyku за это полезное сообщение:
Цитата: Сообщение от grig-kem
А если поговорить со вторым оператором? Мол, тебя кинули же. Могли и меня кинуть. Договориться и заявить клиентам: Либо мы оба уходим, либо сумму увеличиваем на столько-то. И мы работаем вдвоём.
Чтобы неповадно было кидать.
А как после таких словесных прений снимать заказчика?
Легко.
Это - попытка манипулирования людьми. Как правило, люди-манипуляторы имеют определенные навыки общения и вовсю ими пользуются, вполне резонно полагая, что большинство людей - в силу природной скромности - не смогут им противостоять психологически...
Такая "особь" считает, что с других не убудет, что "совместный труд для моей пользы облагораживает" (кот Матроскин). Такая особь при невозможности "договориться по-хорошему" давит на психику заявлением "я пойду к вашему начальству"...
Поэтому бороться с таким хамством можно только предлагая такой вариант разруливания ситуации, который показывает, что Вы тоже имеете свое мнение на ситуацию и не собираетесь идти "на поводу" у клиента, который - на примере данной ситуации - решил "подстраховаться"...
С другой стороны. Вчера был свидетелем того, как на пришли 3 машины из свадебного кортежа... Невеста была почти в истерике... Еле нашли другие машины.
Этот участник поблагодарил(а) Кристобаль за это полезное сообщение:
Я был свидетелем, как к жениху НИ ОДНА машина (из шести ожидаемых) не пришла. И это всё его "друзья" были, на звонки не отвечали. Пришлось несколько такси вызывать, одну из них украсили в агентстве, как машину жениха. Так и поехали на такси к невесте, потом пересели на машины с её стороны.
Несмотря на это, свадьба очень весёлая потом была.
Нам хоть камни таскать, лишь бы лёжа...
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Fanera за это полезное сообщение:
А если поговорить со вторым оператором? Мол, тебя кинули же. Могли и меня кинуть. Договориться и заявить клиентам: Либо мы оба уходим, либо сумму увеличиваем на столько-то. И мы работаем вдвоём.
Чтобы неповадно было кидать.
А если пришел один и тебя "попросили". Мы ж не воюем с клиентами. Договор со вторым оператором и выставление условий - это уже шантаж. Не боитесь, что обоих попросят удалиться? И потом совсем без работы окажетесь. Для того и берем залог, чтоб в пролете не оказаться. Тогда берите 100% предоплату. Или дадут, или уйдут к другому.
Я, например, согласен, набрать заказов на все пятницы и субботы в течении года, взять предоплату и чтоб все отказались.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили sergeyku за это полезное сообщение:
Случай из моей практики - как то раз пригласили 2-х операторов - меня молодожены и второго родители жениха - короче накладка вышла. Второй оператор сразу стал кричать, что он лучший оператор, что он снимать будет не смотря ни на что и вообще он по цене подвинется. Я спокойно стал собирать вещи и со словами - хоть отдохну - пошел к выходу. А теперь вопрос - кто снимал свадьбу? Ну это так для затравки - а рассказать хотел о другом. В начале своей, скажем так, карьеры деньги брал после сдачи материала. Затем - половину после сьемки, половину после, и наконец года 4 - беру 100% в день свадьбы после окончания ее собственно. И вот снимая последнюю свадьбу в субботу пришел утром к жениху и его мама протягивает мне конверт с гонораром и отдает со словами - возьмите сразу, а то потом замотаюсь ... Тенденция , однако ...
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили fill1962 за это полезное сообщение:
Фото: Nicon 5100KIT Nikkor 18-55 Видео: Panasonic ag-ac130aen, Sony DSR-PD175, Sony DCR-2100E, panasonic nv-md10000, Flycam 3000
30.08.2011, 00:20
А оно правильно, тихо прихожу к тому же мнению - деньги надо забирать пока есть. Опять: свадьбу сделал, сдать не могу - у клиента денег нет. 2 недели готовая лежит, клиент клянется и божиться что заберет. Родители невесты денег на машину подарили, видать на страховку не хватило
А мыши пищали и кололись, но жрали кактус
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили tvavan за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!