Если второй камерой снимает человек далекий от монтажа, то да, намного дольше. А если это напарник или вменяемый человек и снимает под вашим руководством, то быстрота монтирования достигается за счет того что неудачные кадры с одной камеры заменяются кадрами с другой. Ну и оперативность перемещения камеры к объекту съемки. Мы с женой двумя камерами снимаем ЗАГС, венчание и кое что с застолья.
Правда с переходом на HDV, видео с DV очень отличается по качеству, особенно общие планы при малом освещении. Мечтаю побороть это купив фотик хорошо снимающий в FullHD)))
Я - оператор-монтажер, жена - режисер-постановщик.
Последний раз редактировалось lobunec; 21.02.2012 в 17:41.
Причина: дополнение
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили lobunec за это полезное сообщение:
Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100 Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN Оборудование: Arsenal 717B
21.02.2012, 22:13
Цитата:
Сообщение от SKOBEL
Владимир, объясни, пожалуйста, почему двумя камерами - быстрее. Я один раз монтировал свадьбу, снятую с двух камер, так замучался стыковать. Получилось в три раза дольше!
Человек в сообщении выше объяснил все это абсолютно правильно.Добавлю еще один ньюанс- для монтажа многокамерки Студия не годится. Там это действительно неудобно и мучительно.Оперативно все это делается ,например,в Эдиусе,где это продумано и предусмотрено. При определенных навыках соеденить даже разрозренные куски с нескольких камер в один проект,ну примером часовый ,для меня ,например дело 5-10 минут. Цветокор намного больше времени забирает.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Владимир 123 за это полезное сообщение:
Понимаешь, Володя, в чем дело. На одной свадьбе мне принесли кассету, снятую кем-то из гостей параллельно моей съемке, и сказали, чтобы этот материал вошел в фильм. Уж, больно он им понравился. Ну, надо, так надо. Я не понимаю твоего намека насчет монтажки, мне кажется, что это - то тут совершенно не причем. Я замучался, монтируя, выдержать хронометраж. Мучительно вспоминал, какая сцена была в начале, какая - после, а какая вообще не попала в мою камеру... Я почему засомневался насчет сроков выполнения монтажа. Вот представь, я включаю чужую кассету и вижу совершенно другую свадьбу, другие планы, другое качество. Мне надо ее всю (съемку) проанализировать, то бишь, просмотреть и, желательно, не один раз, чтобы понять, куда что вставить. Согласись, что для этого времени потребуется гораздо больше, чем для монтажа своей съемки. Уточняю, это в моей практике было единожды, хотя на каждой свадьбе эти "операторы" бегают вокруг, как воробьи!
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
22.02.2012, 15:09
Костя, как раз об этом и говорил Владимир:
Цитата:
Сообщение от Владимир 123
..Оперативно все это делается ,например,в Эдиусе,где это продумано и предусмотрено.....
В Эдиусе есть програмная возможность положить видео с одной камеры на одну дорожку, видео с другой камеры - на другую дорожку так, что бы видео было расставлено параллельно на видеодорожках в режиме реального времени. Т.е. где не снималось - пусто, где снимали одновременно - синхронизировано по времени.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Андрей, но ведь съемка с разных точек! Ну, не знаю. Вспоминаю тот монтаж, ни какой бы Эдиус не спас. Все - руками и по памяти. А еще цветокор, звук, броски камеры по диагонали и всем осям координат. Ну не может монтаж с двух камер быть меньше, чем с одной. Может быть я и ошибаюсь, т.к. сужу по единичному личному опыту. А если время в камерах по разному выставлено?
Фото: Nicon 5100KIT Nikkor 18-55 Видео: Panasonic ag-ac130aen, Sony DSR-PD175, Sony DCR-2100E, panasonic nv-md10000, Flycam 3000
22.02.2012, 16:19
Концерт или другое действо с двух камер монтируется быстро. При условии если камеры не выключались. Главное синхронизировать дорожки. А если одна снимала кусками - гемор тот еще. Но в эдике сделать легче
А мыши пищали и кололись, но жрали кактус
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили tvavan за это полезное сообщение:
tvavan, так а я о чем, принесли кассету, снятую гостем. Попробуй, вставь это все, не нарушая хронометража и как-то выдержав качество, чтоб скачков не было.
Алексей, значит я что-то не понимаю! Для моего разума, захват второй кассеты, размещение, анализ (просмотр) - это уже дополнительное время, нет? Ну и ладно. Не хочу спорить! С наступающим!
"Что имеем - не храним, потерявши - плачем!"
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили SKOBEL за это полезное сообщение:
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
22.02.2012, 19:32
Костя, ты правильно понимаешь. Монтаж двукамерной съёмки всегда дольше, чем с одной камеры.
Речь идёт о продолжительности монтажа фильма многокамерной съёмки в Студии и в программах, у которых есть режим "Мультикам". В Студии такого режима нет, вот почему ты так долго подгонял (синхронизировал) материал. Просмотр вёл переключением Окна просмотра с одной дорожки на другую и наоборот. А в Мультикаме - окна просмотра всех дорожек находятся в одном (главном) Окне, что даёт возможность наблюдать за событием снятого в данную секунду одновременно со всех камер, которые снимали именно в эту секунду.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!