Intel® Core™ i7-3770k, Geforce 560tI,HDD 4TB;Intel® Core™ i5 Windows 7 professional , Windows XP professional SP 2 64bit, Adobe Premiere Pro 2.0
Фото/видео:
Фото: Nikon-D5100kit Видео: Sony HXR-NX5E; Sony HXC-MC1500P;Panasonic AG-AC 160AEN стедикам от Ивана.
Вопрос безопасности оператора на свадьбе -
26.07.2009, 20:43
Уважаемые форумчане !!! Недавно мой коллега столкнулся с откровенной грубостью и хамством при съёмке свадьбы. Не буду говорить про всё услышанное им, скажу одно, неприятно когда тебе на ухо говорят что ты сейчас получишь в лоб, причём постоянно... Какая тут может быть работа..... Коллеги поделитесь опытом кто и как выходил сухим из таких ситуаций.....
[
Скрытый текст (только для групп: Супер-Модераторы :: 5, Администраторы :: 6, Модераторы :: 7):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Последний раз редактировалось frontovik; 19.05.2012 в 23:29.
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Андрей А за это полезное сообщение:
Фото: Nicon 5100KIT Nikkor 18-55 Видео: Panasonic ag-ac130aen, Sony DSR-PD175, Sony DCR-2100E, panasonic nv-md10000, Flycam 3000
03.05.2010, 21:30
badzhanak ! Полностьюстью с тобой солидарен!!! Сам придерживаюсь примерно тех же принципов. Не устраивает моя работа - заказывай другого оператора. Мои работы по городу десятками ходят, как работаю многие знают, даже не спрашивают посмотреть диски. Лишних вопросов не возникает. Ставлю свои условия, но с учетом специфики клиента. Себя не считаю крутым оператором и монтажером. Есть и круче.
А мыши пищали и кололись, но жрали кактус
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили tvavan за это полезное сообщение:
Intel® Core™ i7-3770k, Geforce 560tI,HDD 4TB;Intel® Core™ i5 Windows 7 professional , Windows XP professional SP 2 64bit, Adobe Premiere Pro 2.0
Фото/видео:
Фото: Nikon-D5100kit Видео: Sony HXR-NX5E; Sony HXC-MC1500P;Panasonic AG-AC 160AEN стедикам от Ивана.
12.05.2010, 08:34
Цитата:
Сообщение от CWLROS
Вот рогатые и некультурные вас и поймают в тёмном переулке. Надо от фирмы работать, тогда и отношение будет другое. PRuslan, видео жесть. Ребята советую посмотреть.
У нас все фирмы хотят присвоить себе 70 процентов твоего дохода-говоря " Мы же даём Вам работу...". Не выход
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Андрей А за это полезное сообщение:
Андрей А, согласен такая ситуёвина устроит только новичка ИХМО. Я раньше тоже так работал, а сейчас на 50% работаю. А если клиент мой, то 60% мне. С учётом того что фирма предоставляет мне всё. Ток обложки я сам печатаю.
Блин тему мусолим 14 страниц. Надо прийти к какому-то выводу(думаю что каждый остался при своём мнение).
Этот участник поблагодарил(а) CWLROS удален за это полезное сообщение:
Фото: Nicon 5100KIT Nikkor 18-55 Видео: Panasonic ag-ac130aen, Sony DSR-PD175, Sony DCR-2100E, panasonic nv-md10000, Flycam 3000
13.05.2010, 01:29
А возможен вариант наоборот. Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. На своих - поздно будет пить боржоми когда почки откажут. Делимся как не попасть в похожие ситуации и если попали как выбраться с наименьшими потерями. Шутки - шутками, но могут быть и дети...
А мыши пищали и кололись, но жрали кактус
Этот участник поблагодарил(а) tvavan за это полезное сообщение:
Занимаюсь съёмкой свадеб и не только 5 лет . По 2-3 заказа в месяц- стабильно, бывает и по 8-10 заказов , если не успеваю с монтажем отснятого материала отдаю заказы другим операторам. Городок у нас не очень большой, со всеми, кто занимается услугами на свадьбы и другие мероприятия (музыканты, оформители залов, ведущие и конечно операторы) - знаком лично. Цены за свою работу держим одинаковые ,а если их изменяем то в одну сторону и одновременно. Работай творчески и с душой и будет тебе "респект и уважуха". Конфликты с гостями бывали, но незначительные. Как правило конфликты быстро разрешали либо молодожены , либо их родители. Главное - оператор и ведущий(ая) должны работать слаженно во всех возникающих ситуациях на всем протяжении вечера. А если ведущий(ая) умело веселит гостей, то им и в голову не придет придираться к кому попало, например к оператору! А обо всех нюансах съемки, в том числе продолжительности и содержанию обговаривать нужно сразу с клиентом, например при показе своих работ. Клиентам диски со своими работами не даю, приглашаю для просмотра к себе. При непродолжительной беседе с клиентами, сразу видно какие они люди. Не уверен в них - откажись или возьми задаток за свою предстоящую работу! Всем операторам желаю терпения и удачи !
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Сергей735 за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!