Athlon 2500+,MB AMD Soltek SL-75FRN2-L, RAM 2 x 512Mb, ATI Radeon 9200 256M DDR 128bit, HDD 160Gb, 250Gb. AMD Athlon 64 4200+ Dual Core X2, Foxconn N570SM2AA-8EKRS2H, PCIE GeForce 7900GS 256Mb DDRIII (256bit), HITACHI 320ГБ, WD160ГБ.1Гбx2 DDRII Hynix Windows XP SP2, Pinnacle Studio v. 10.7, SonyVegas 7, 8
Фото/видео:
Фото: Canon 400D Видео: Sony FX7, Panasonic NV-GS500
23.03.2009, 16:50
Цитата:
Сообщение от ANDREWPet
А вот такая ситуация при работе с клиентом. После съемки люди просят диски с сырым материалом ДО получения смонтированного фильма! Говорят, дай - мы повыбираем, что повырезать надо. Обчно я исходники даю ВМЕСТЕ с фильмом. Давать не хочется, т к там видны все огрехи, и они посмотрев их заранее, могут про меня подумать плохими словами). Клиент ведь не знает, как много обычно материала вырезается, не знает, что такое перебивка и т. д. Но там родители с заскоком.
ШО РОБЫТЬ?...
Сгонка сырого материала, влечет за собой дополнительные расходы со стороны заказчика! Прежде всего это все опять таки гонится через монтажку а это время, зрение, диски и т.д Еще момент, заказ оплачен полностью???
Ничто, не ставит преград, для выброса абсолютно ненужных кадров перед выдачей оригинала!!! Так что вам и карты в руки! Дайте немного больше инфы по ситуации будет более конкретное разъяснение!
"ФИЛИН" - это не только птица мудрости! Но и мудрое решение, мудрый подход ...
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили ФИЛИН за это полезное сообщение:
C2Q6600@3.0, hdd 160(samsung), hdd320(WD), hdd500(WD) DDR2 4GB, ATI Radeon HD 3600 (512 Мб) windows xp sp 3, adobe CS3, PI 3.2, Edius 5,12 (пока только щупаю)
Фото/видео:
Фото: Nikon D40 Kit, пока для себя Видео: Panasoniс AG-DVC60
23.03.2009, 17:14
Заказ оплачен почти полностью, за деньги я не переживаю. Там сложный папа. Несколько раз перебивал тамаду, в т. ч. и на снятии фаты. Тамада уже 5 мин всем втирает "и... вот .... настал этот... трогательный момент...", тут встает папа и громко говорит "не, а давайте по-другому, я думаю гости меням поддержат..." еле усадли обратно. Короче любит воду поварить. И с фильмом то же самое, чувствую, будет.
Еще, боюсь, скомкается впечатление от просмотра. Когда они посмотрят сырое, всю красоту недоделанную увидят, то готовый фильм уже не так их впечатлит...
Этот участник поблагодарил(а) ANDREWPet за это полезное сообщение:
Был у меня один такой клиент - я говорит сам скажу чего вырезать чего оставить. Ладно говорю вот тебе весь материал исходный на DVD и прямо пиши мне - с мин.сек. по мин.сек. и т.д. взял деньги только за сьемку - думаю напишет за меня монтажный лист и флаг ему в руки ! И пропал. Через год встретил его на одном банкете - чего говорю не несешь? Промолчал. Так что сделай так же - начнет и сам отстанет.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили fill1962 за это полезное сообщение:
Athlon 2500+,MB AMD Soltek SL-75FRN2-L, RAM 2 x 512Mb, ATI Radeon 9200 256M DDR 128bit, HDD 160Gb, 250Gb. AMD Athlon 64 4200+ Dual Core X2, Foxconn N570SM2AA-8EKRS2H, PCIE GeForce 7900GS 256Mb DDRIII (256bit), HITACHI 320ГБ, WD160ГБ.1Гбx2 DDRII Hynix Windows XP SP2, Pinnacle Studio v. 10.7, SonyVegas 7, 8
Фото/видео:
Фото: Canon 400D Видео: Sony FX7, Panasonic NV-GS500
23.03.2009, 20:55
Цитата:
Сообщение от ANDREWPet
Заказ оплачен почти полностью, за деньги я не переживаю. Там сложный папа. Несколько раз перебивал тамаду, в т. ч. и на снятии фаты. Тамада уже 5 мин всем втирает "и... вот .... настал этот... трогательный момент...", тут встает папа и громко говорит "не, а давайте по-другому, я думаю гости меням поддержат..." еле усадли обратно. Короче любит воду поварить. И с фильмом то же самое, чувствую, будет.
Еще, боюсь, скомкается впечатление от просмотра. Когда они посмотрят сырое, всю красоту недоделанную увидят, то готовый фильм уже не так их впечатлит...
Не стоит сильно переживать за сырой материал! Просто когда будешь отдавать сырец, сразу лишний раз объясни, что с "Гадкого утенка, вырастает красивый лебедь!" И что пока, какие то поспешные выводы не стоит делать. Ведь все основное до выдачи готового материала, по прежнему находится в голове!
И еще, перед самой съемкой оговаривался вариант участия заказчика в монтаже? Если нет, то пусть не мешают работать. Бачили глаза шо брали!
"ФИЛИН" - это не только птица мудрости! Но и мудрое решение, мудрый подход ...
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили ФИЛИН за это полезное сообщение:
C2Q6600@3.0, hdd 160(samsung), hdd320(WD), hdd500(WD) DDR2 4GB, ATI Radeon HD 3600 (512 Мб) windows xp sp 3, adobe CS3, PI 3.2, Edius 5,12 (пока только щупаю)
Фото/видео:
Фото: Nikon D40 Kit, пока для себя Видео: Panasoniс AG-DVC60
24.03.2009, 18:31
До съемки это оговаривалось, но я думал, что забудется.
Системная плата Asus P9X79 Intel Core i7 3930K 3,2Hz,RAM 64 GB,GeForce GTX 580,SSD 1- 250Gb,HDD 1-1000 Gb,1-3000 Gb Windows 7 Professional 64-bit, Premiere Pro CS6.0,3 ,Encore CS6 ,After Effects CS6.03
Фото/видео:
Фото: Canon 80D+ Canon EF-S 18-135 IS NANO USM Видео: SONY HXR-NX70P
25.03.2009, 09:34
А на счёт просмотров у меня ребята так.Обычно ни каких просмотров.Всё объясняешь по телефону,но если просят посмотреть работу,то едешь строго к клиенту,так будет вернее.Объясняю почему.Один раз звонят просят посмотреть,ну говорю давайте во столько то во столько.Сижу жду час,другой ,третий,ни кого,В итоге пол дня прождал и свои дела не сделал и их не дождался.Потом ещё через какое то время тож самое просят посмотреть,опять точ так же.А я обычно эксперементирую до трёх раз.Потом через какое то время третий раз,опять та же картина.В итоге я плюнул на это и твёрдо решил,что если просят посмотреть,то самому ездить строго к клиенту показывать.Потому как на самом деле это нужно больше тебе,чем клиенту. Да и вообще на пример назначаешь время удобное тебе записываешь адрес клиента и уже планируешь после просмотра заехать по пути туда то туда то,узнаёшь что то новое.Допустим так бы не поехал в этот отрезок города,а так и по делам и заодно зайти в тот же какой нибудь новый магазин и т.д. и т.п. Да и вообще ребята работа ведь в основном сидячая.Так что на мой взгляд лучше самому поехать показывать.Где то пешочком пройтись,прогуляться,свежим воздухом подышать.Но конечно каждый по своему делает.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Alex Electron за это полезное сообщение:
Чтобы оградить себя от лишних неприятностей и клиент был доволен, я в последнее время практикую подписание Договора на видеосъемку, которым и делюсь
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Подобные Договора давно уже ходят по нету, я его немного переработал под себя, что, собственно, можете и Вы в Word. Добавлена Памятка клиента и еще кое-что. Всего два листа плюс особенные рассматриваемые Вами при встрече с клиентом вопросы - и Вы лишены лишней головной боли.
Сниму порчу. На видео...
Внимание! Данное сообщение заговорено. Лучше ничего не делать, чем делать что-то не то. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Lord_Video за это полезное сообщение:
C2Q6600@3.0, hdd 160(samsung), hdd320(WD), hdd500(WD) DDR2 4GB, ATI Radeon HD 3600 (512 Мб) windows xp sp 3, adobe CS3, PI 3.2, Edius 5,12 (пока только щупаю)
Фото/видео:
Фото: Nikon D40 Kit, пока для себя Видео: Panasoniс AG-DVC60
10.04.2009, 15:08
Такая ситуация: Договорился сегодня на встречу с клиентом, перезваниваю уточнить - мы нашли дешевле. Хотя моя цена далекоооо не самая высокая, средняя по городу (2000 грн.)
Кто как в этой ситуации поступает?
(я сначало было расстроился, а потом думаю, наверное клиент не мой, раз отказывается от фильма не посмотрев качества. Вот и сиди думай: с одной стороны видеография, клипы и стедикамы с HDV камерами, а с другой - кто за эту красоту заплатит?.. и вообще, "нашли дешевле", как это ранит творческого человека... да я гораздо легче бы воспринял "у вас скучная съемка" или "у вас нет смелых идей", это хоть дает повод расит дальше, а это "дешевле" так круто обламывает. это как ты в дискуссии приводишь логичные и весоме аргументы, а тебе в ответ бъют в рыло )
Капелька флуда, наболело...сорри
Путь осилит идущий...
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили ANDREWPet за это полезное сообщение:
Ув. ANDREWPet из личного так сказать,ни когда не говорите цену заранее,пусть приходят,смотрят и если все в порядке сразу берите задаток.И предупреждайте что в случие их отказа задаток остается у Вас.И здесь только от вас будет зависеть как Вы сможете убедить клиента.
[Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Francuz за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!