I5 2500 GigaByte LGA1155 "Ga-P67-D3-B3" RAM DDR3 4GB 1333 мгц samsung, MSI GeForce N560GTX 256Bit. Блок питания Cooler Master Silent Pro M700, Full-Tower RaidMax Platinum, SyncMaster 940 T Windows XP SP3, Canopus EDIUS 6.02; Encore DVD
Фото/видео:
Видео: Panasonic AG-HMC154, Glidecam 2000 pro
01.10.2007, 02:55
Не понимаю, каким образом у меня до сих пор есть клиенты. Всем при первой встрече показываю свадьбы на мониторе компьютера неплохого(757nf) чуть расфокус или недосвет, разбаланс всё видно, плюс гребёнка и более тёмная гамма. Недавно глянул на бытовом dvd, отличная картинка, просто песня. Получается сам себя обкрадывал. Не повторяйте моих ошибок.
п.с. С первой оказии беру телек.
Athlon 2500+,MB AMD Soltek SL-75FRN2-L, RAM 2 x 512Mb, ATI Radeon 9200 256M DDR 128bit, HDD 160Gb, 250Gb. AMD Athlon 64 4200+ Dual Core X2, Foxconn N570SM2AA-8EKRS2H, PCIE GeForce 7900GS 256Mb DDRIII (256bit), HITACHI 320ГБ, WD160ГБ.1Гбx2 DDRII Hynix Windows XP SP2, Pinnacle Studio v. 10.7, SonyVegas 7, 8
Фото/видео:
Фото: Canon 400D Видео: Sony FX7, Panasonic NV-GS500
01.10.2007, 14:20
Данную разницу конечно же видно разрешение картинки и монитора как правило разное, я всегда говорю клиентам, что на телевизоре смотрится совсем по другому, ну иногда и провожу демонстрацию именно на телеке.
"ФИЛИН" - это не только птица мудрости! Но и мудрое решение, мудрый подход ...
Этот участник поблагодарил(а) ФИЛИН за это полезное сообщение:
Core Duo 5200 2Gb Radeon X1600 HDD 500Gb Windows XP
04.10.2007, 13:41
Цитата:
Сообщение от Братец Луи
Кто-то уже говорил_Ничто так не укрепляет веру в человечество, как предоплата.
Благо, что у нас городок не очень большой - 52000 население. Почти все всех знают.
Предоплату взяли только один раз, и то, клиенты попросили, что пока есть деньги, а то они их растратят.
Мы с мужем суеверные. Деньги заранее не берем. А в этот раз свадьбу еле домучили: то видео квакает, то записаный диск не открывается и так три недели.
Больше предоплату не берем. Живем на доверии.
Хотя летом уже был случай, что я за день до свадьбы звоню к молодоженам подтвердить и уточнить заказ, а они сказали, что нашли другого видеооператора, а меня забыли предупредить.[I][B]
Последний раз редактировалось lyusinda; 04.10.2007 в 13:41.
Причина: Добавлено сообщение
Athlon 2500+,MB AMD Soltek SL-75FRN2-L, RAM 2 x 512Mb, ATI Radeon 9200 256M DDR 128bit, HDD 160Gb, 250Gb. AMD Athlon 64 4200+ Dual Core X2, Foxconn N570SM2AA-8EKRS2H, PCIE GeForce 7900GS 256Mb DDRIII (256bit), HITACHI 320ГБ, WD160ГБ.1Гбx2 DDRII Hynix Windows XP SP2, Pinnacle Studio v. 10.7, SonyVegas 7, 8
Фото/видео:
Фото: Canon 400D Видео: Sony FX7, Panasonic NV-GS500
04.10.2007, 17:39
На счет предоплаты эт вы зря, практика доказывает, что это просто необходимо. Человеческий фактор порой более не предсказуем чем техническая сторона![I][B]
"ФИЛИН" - это не только птица мудрости! Но и мудрое решение, мудрый подход ...
Последний раз редактировалось ФИЛИН; 04.10.2007 в 17:39.
Причина: Добавлено сообщение
Один раз было мне, предоплату не взял, два дня свадьбы отсняли, 3 недели монтировал, закончил. Звоню клиенту, забирай диски, давай мани - а он типа мы разводимся, нафиг они впали. Пока всех родителей жаниха и невесты не обзвонил и не потрусил, не хотели плотить и забирать диски. Теперь только 100% предоплата.
Я вэтом сезоне раз сплоховал - не заключил договор.
Как было дело: у тамады заказ, мне отзванивает папа невесты "надо видео, тыры-пыры"
Ну. я тамаду знаю-всё ок, говорю. Всех на это число отшиваю. За неделю звонит этот папа: "мы дешевле нашли, не надо". Вот тут я и сплоховал-понадеялся на них, предоплату не взял, договор не заключил. День отдыха вышел.
корпус Thermaltake VB5001SNA TaiChi,Intel Core 2 Quad (Q6600) 2400Hz 8Mb 1066MHz S775 BOX,DDR2 DIMM 2Gb (2x1Gb) PC8500 1066MHz , ASUS P5KC Socket775,ASUS Extreme N8800GT 512mb DDR3, HDD 2 по 80Gb, 2 по 500Gb,плюс внеший хард на 500 gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro CS3
05.10.2007, 17:08
Ксати, насчёт, "нашли подешевле".
В этом году, летом, был такой случай. Первый у нас. Предоплату берём с прошлого года.
Тридцать процентов от общей суммы за видеосъёмку. Это составляет, если перевести в доллары,
около 85 баксов. И после отдачи нам предоплаты, ещё никто не отказывался от услуги видео.
А в этом году, одна пара решила сэкономить на видеоъемке. Звонят за несколько дней и
заявлют, что, якобы, приехали дяди невесты с камерами и будут сами производить съёмку свадьбы.
Типа,намекают, что надо вернуть им предоплату. И это в самый сезон свадеб. А другим клиентам мы отказывали
на этот день. Жена, говорит: "Примем идентичный заказ на этот день - вернём предоплату". Ладно. Нашли мы телефон людей,
которые хотели видеосъёмку - приняли заказ.Предоплату тем,отказавшимся, пока не отдали. Наступает день свадьбы.
И вот возле дворца, в котором происходит регистрация,происходит встреча моей супруги,отснявшей регистрацию своей
пары и тех "экономных" молодожёнов, ожидавших своей очереди. А с камерой возле них толкётся оператор-суповик
с дешёвой "Sony". А вот значит какие "дяди" с кучей камер! Брат жениха подходит к моей жене, с притензией, чтобы
вернула предоплату. А раз они нас решили обмануть и заказать у другого оператора подешевле, но не лучше! То и жена
не расстерялась, и говорит, что снимает свадьбу не за деньги, а в качестве подарка своим родственникам. И денег
от нас никаких не ждите. Ну они ещё поугрожали финансовой полицией и ушли на регистрацию. Больше звонков
по телефону от них не было. Пусть теперь наслаждаются "суперсъёмкой и монтажом"
Таких "врулей" нужно учить.Если бы они поплакались,прикинулись "бедными-несчастными" мы бы вернули предоплату.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Берите предоплату всегда. В наше время нельзя верить не кому. Сегодня клиенты, чуть ли не ваши лучшие друзья, а завтра вы для
них "барыга и спекулянт"
Резюме: сейчас мы всех своих клиентов предупреждаем, что в случае отказа от наших услуг, предоплата не возвращается.
Да и никто не против. Лучше видеосъёмки и монтажа, в нашем городе они всё равно не найдут, не сочтите за хвастовство, а отказаться
в последний момент - это глупо.
Поакуратнее с выражениями!!!
DJP
Последний раз редактировалось DJP; 05.10.2007 в 18:13.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили FENDER за это полезное сообщение:
Athlon 2500+,MB AMD Soltek SL-75FRN2-L, RAM 2 x 512Mb, ATI Radeon 9200 256M DDR 128bit, HDD 160Gb, 250Gb. AMD Athlon 64 4200+ Dual Core X2, Foxconn N570SM2AA-8EKRS2H, PCIE GeForce 7900GS 256Mb DDRIII (256bit), HITACHI 320ГБ, WD160ГБ.1Гбx2 DDRII Hynix Windows XP SP2, Pinnacle Studio v. 10.7, SonyVegas 7, 8
Фото/видео:
Фото: Canon 400D Видео: Sony FX7, Panasonic NV-GS500
05.10.2007, 17:28
У меня есть пример немног с другого боку! По роду нашей деятельности, приходится помогать людям во всем и музыку подыскать, и тамаду машину, кафе подсказать и т.д. Вобщем пришли комне заказчики со знакомым музыкантом глянуть на моих образцах его работу по музыке, ну и по ходу конечно же стал вопрос что, мол у них со съемкой где как и почем, оператор у них уже был заказан но всеравно мою работу глянули она приглянулась конечно ну и немного дешевле оказалась но задаток уже был отдан другому оператору вобщем посопели, губы покусали с музыкой разобрались и ушли. Хотя со своей стороны я ни в коем случае не смог бы поступить так - как поступают некоторые. Ведь бывает и среди нашего брата не чистые на душу! Без заказа я не остался, но само оценка немного "подросла". А культура и уважение между нами в нашем деле должна тоже прежде всего присутствовать. Оператор оператору - человек!
"ФИЛИН" - это не только птица мудрости! Но и мудрое решение, мудрый подход ...
Этот участник поблагодарил(а) ФИЛИН за это полезное сообщение:
корпус Thermaltake VB5001SNA TaiChi,Intel Core 2 Quad (Q6600) 2400Hz 8Mb 1066MHz S775 BOX,DDR2 DIMM 2Gb (2x1Gb) PC8500 1066MHz , ASUS P5KC Socket775,ASUS Extreme N8800GT 512mb DDR3, HDD 2 по 80Gb, 2 по 500Gb,плюс внеший хард на 500 gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro CS3
05.10.2007, 19:22
Я согласен, "перебивать заказы" у другого оператора ни есть хорошо. Сами стараемся,
не отзываться плохо о работах других, при клиентах. И не у кого не забирать его "хлеб".
Было раз на "красную горку" - конкурируюшая фирма не смогла предоставить музыку на свадьбу клиентам, которые внесли им предоплату за фото-видео-музыкальные услуги. Звонил мне человек (ди-джей) от той студии - просил провести музыку.
Я, принципиально, отказался, сказал, что будем работать колько комплексом (фотосъёмка, видеосъёмка, музыкальное оформление), тем более на Красную Горку.
Потом, пришли заказчики, которых "обломали" с музыкой и внесли задаток нам за три услуги (стоимость которых самая высокая в городе), а конкуренты вынуждены были вернуть предоплату.
Подешевле или подороже заказывать видеосъёмку - это решать молодожёнам и их родителям. У нас, заказ,считается принятым только после предоплаты за услугу. Молодожёны думают и решают. Никого силком не затаскиваем в офис и деньги не отбираем. Сделали выбор, внесли предоплату - заказ принят, предоплата не возвращается, кроме крайних случаев (поломки аппаратуры,болезни,смерти..)
И если, косяк с нашей стороны, то мы обязаны вернуть предоплату в двойном размере.
Но, Тьфу, Тьфу, Тьфу, слава богу, такого ещё не приключалось.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили FENDER за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!