pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Приемы видеомонтажа, свадьбы, сценарии, фото и т.д. > Свадьбы
Свадьбы Кто, как, почем...



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#51) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 69
Благодарностей: 107
Регистрация: 03.04.2008
Страна: Belarus
Конфигурация компа:
По умолчанию 01.07.2010, 14:41

Alex Trinity
Отчаянный ты долго держался !!!!! :)
Ответить с цитированием
 
  (#52) Старый
Отзывов: (12)
 
Аватар для av-wedding
 
Сообщений: 1,641
Благодарностей: 6805
Регистрация: 18.12.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для av-wedding с помощью ICQ Отправить сообщение для av-wedding с помощью Skype™
По умолчанию 01.07.2010, 14:44

Со своих 16 лет работы скажу так:
Или ты снимаеш дёшево и соответственно монтаж простой (не паришся), при этом оборот у тебя даже может быть больше. (...помню в начале карьеры, смотря на своих по городу профи, я рассуждал так - лучше я сниму на недели 2-3 свадебки за меньшее, чем одну как они (профи) за дороже - окончательно я выигрываю в общей сумме за неделю!!!)
Потом, тебе уже хочется быть просто лучше среди коллег и вот тут начинается....монтаж усложняется и всё такое - результат, если получилось, ты востребован и чтоб не уставать от заказов начинаеш поднимать цену.........
Мысль такова: или делаеш деньги (дешёво, просто, быстро) или мудохаешся, а потом в основном удовлетворение от сделанной работы (гордость, радость, не стыдно за работу), каждый выбирает сам (или рынок раставляет каждого на своё место по востребованности за его стиль работы в его городе)......и иногда завидуеш тем кто в первом эшелоне, отдал и забыл, а тут.........она (хозяйка) обнимает каждого гостя, а потом просит вырезать кого то из гостей (один из вариантов "исправлений"), а это время и т.д. - клиент же всегда прав!!! Но и падать уже стрёмно, нужно держать планку! Эх........мысли вслух.....


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
"Каждый день в монтаже: Чувство праздника и веселья атрофировано полностью"
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователей(ля) поблагодарили av-wedding за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AndrewReznikoff (01.07.2010), beatl удален (01.07.2010), Dragon (01.07.2010), Exolon (01.07.2010), Govor Удален (02.07.2010), Lord_Video (01.07.2010), mozgonov (01.07.2010), Neb4St (01.07.2010), VIKBOR (01.07.2010), Квадрат (01.07.2010)
  (#53) Старый
15 HARD 3
Отзывов: (0)
 
Аватар для alecslist
 
Сообщений: 332
Благодарностей: 804
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Ставрополь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 01.07.2010, 21:05

На счёт того что клиент всегда прав я не согласен А падать не надо Как не крути мы все(или почти все) этим из за денег занимаемся Так что это надо называть очередным маркетинговым ходом А клиент для которого- качество прежде всего- найдётся и ведь ЗНАНИЯ И ОПЫТ НЕ ПРОПЬЁШЬ !!!
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили alecslist за это полезное сообщение:
  (#54) Старый
EXTREME USER
Отзывов: (0)
 
Аватар для VideoLife
 
Сообщений: 2,022
Благодарностей: 7093
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: LPR Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для VideoLife с помощью Skype™
По умолчанию 01.07.2010, 23:18

av-wedding один в один с моей карьерой. Сначала работал в пол цены от городской, а потом как почувствовал силы в себе и вышел на голову выше "крутых" проффи операторов в городе, накопил дома материала с 11 свадеб (не успевал обрабатывать), задрал цену в два раза выше чем в городе у всех, но качество по монтажу и съёмки не опускал, и в итоге ушёл от деревень и столовых в школах и училищах в нормальные кабаки с богатыми клиентами. Снял раз, два...у состоятельных людей, потом их же гости (такие же в основном) меня и заказывали, потом их друзья....итак далее. Сейчас вышел и на соседние города. Вот на той неделе снимал выездную свадьбу в соседнем городе (дочка их мэра), всё происходило в загородной гостинице с росписью на пруду и прогулкой по ботаническому саду в этой гостинице. Ну в общем работать приятно было.
И так всё лето, слава богу, (аж до октября) уже расписано, хоть и цена выше всех в городе.

Так что alecslist, цена не всегда главное. В общем если вернуться к теме раздела "Как привлечь клиентов? ", то надо определиться - каких клиентов ты хочешь привлечь??? Хочешь ли ты работать день и ночь на потоке или рискнуть и за эти же деньги отснять в два раза меньше, а там уж как повезёт, можно и отснять все субботы и цену взвинтить в два раза выше, это надо просто прочуствовать. Психология блин.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) VideoLife за это полезное сообщение:
  (#55) Старый
Отзывов: (12)
 
Аватар для av-wedding
 
Сообщений: 1,641
Благодарностей: 6805
Регистрация: 18.12.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для av-wedding с помощью ICQ Отправить сообщение для av-wedding с помощью Skype™
По умолчанию 02.07.2010, 09:18

....ещё....... что то нервы стали сдавать в последнее время, или возраст или времена такие...... (насчёт клиент "всегда" прав) - от нескольких работ ....... отказался (а это 88000руб на контору и уже не как не понты), только от того, что........не понравилось как разговаривает клиент!?!?!!!!!!!, кто то скажет дурак, но достало просто, пусть идёт со своим баблом куда подальше, разговаривать нужно культурно, а не "с растопыренными пальцами" типа того, крутой такой малый или дамочка из "высшего общества" - оттерпелся уже "в тряпочку" по молодости! Я без гонора и понимаю, что мы по большому счёту обслуга - но барского отношения к себе не потерплю!, или пока жизнь не заставит (если быть объективным) но пока ТАК!
Короче у нас тут пошло как "тема в теме" у кого как привлечь, а у кого как выбрать - если с подколом: Богатые то же плачут
P.S. Всё в руках всевышнего, а у нас (людей) амбиции, амбиции.....


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
"Каждый день в монтаже: Чувство праздника и веселья атрофировано полностью"
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили av-wedding за это полезное сообщение:
  (#56) Старый

Отзывов: (2)
 
Сообщений: 1,954
Благодарностей: 6044
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Киев Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Govor Удален с помощью ICQ
По умолчанию 02.07.2010, 17:50

Один из критериев почему я начал заниматся только видеосъемкой, это то что я Сам выбираю клиента. Если он, по каким то причинам мне не понравился, он может спокойно идти со своими деньгами..... искать того кто его будет обслужит, но у меня кардинально другой подход. Если молодоженам нравится моя работа, именно так как Я снимаю, то уважемый товарищ оператор согласится снять вашу свадьбу также хорошо, а то и лучше за определенный гонорар. А понты пусть оставят своим друзьям. И мне лично как-то пофиг, кто клиент, директор, студент или кто там еще, розговор у меня со всеми одинаковый. Хотя с увеличением стоимости видеосъемки, студентов уже как-то давненько не видал.
Вторая часть: откуда взялась погремуха "обслуживающий персонал", почему юрист - профессия, а оператор - обслуживающий персонал. Фигня все это... все зависит от самого человека и от того как он себя уважает и кем он сам себя считает.
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

ats19 (01.09.2010), av-wedding (02.07.2010), franch-s удален (03.07.2010), Katrin-ka (02.07.2010), Lena dragon (03.07.2010), Lord_Video (02.07.2010), VideoLife (02.07.2010)
  (#57) Старый
EXTREME USER
Отзывов: (0)
 
Аватар для VideoLife
 
Сообщений: 2,022
Благодарностей: 7093
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: LPR Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для VideoLife с помощью Skype™
По умолчанию 02.07.2010, 18:00

немного по другому смотрю на это. Хочу жить для себя и своей семьи. Нас..ть на интелект и за...бы клиента. Подхожу как профи наёмник к этому делу - есть заказ - есть продукт - есть за это хорошие деньги. Не будет от этого нормальной прибыли - да в гробу я это видел. Освою другой вид деятельности, не зря всё таки 2 высших образования за плечами. Для меня это бизнес и доход для моей семьи.

По поводу обслуж персонала - ни когда не считал себя таковым и не унижаюсь просьбами покормить на свадьбе (хоть и работаюь с 6-7 утра до 23). Предложат перекусить - хорошо, если хочу есть а предложения нет - котлету по киевски и фри я могу позволить себе заказать и сам, а не ходить и смотреть голодными просящими глазами на родителей молодых, как делают многие кто снимает за 100 баксов свадьбу.
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили VideoLife за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

av-wedding (02.07.2010), franch-s удален (03.07.2010), Govor Удален (02.07.2010), Katrin-ka (02.07.2010), Lena dragon (03.07.2010), Lord_Video (02.07.2010)
  (#58) Старый

Отзывов: (2)
 
Сообщений: 1,954
Благодарностей: 6044
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Киев Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Govor Удален с помощью ICQ
По умолчанию 02.07.2010, 18:07

girkov, мы почти про одно и то же. Просто разные есть люди. Есть норамальный клиент, но хочу то и то, и.т.д., говорим что хорошо, так и будет, и делаем как всегда. И все довольны. А есть откровенно хамло, вот этих я и имел ввиду. Для меня съемка - это тоже доход моей семьи, и я смотрю абсолютно на это точно как и Вы girkov. Если жизнь поменяется, высшее образование у меня есть, нужно будет, получим еще одно. Всем хороших заказчиков.
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

av-wedding (02.07.2010), Dragon (11.07.2010), franch-s удален (03.07.2010), Katrin-ka (02.07.2010), Lena dragon (03.07.2010), shapoval (02.07.2010), VideoLife (02.07.2010)
  (#59) Старый
Отзывов: (12)
 
Аватар для av-wedding
 
Сообщений: 1,641
Благодарностей: 6805
Регистрация: 18.12.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для av-wedding с помощью ICQ Отправить сообщение для av-wedding с помощью Skype™
По умолчанию 02.07.2010, 22:35

.....писал про тех хамлов которые нас и считают своей обслугой, а о семье и развитии своего дела, должен конечно думать норм. человек........
это было не большое отступление, исключением из правил т.с. - будем работать и выкладываться, по другому уже не можем.....
всем то же желаю понимающих клиентов!!!


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
"Каждый день в монтаже: Чувство праздника и веселья атрофировано полностью"
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили av-wedding за это полезное сообщение:
  (#60) Старый
ПСИХолог
Отзывов: (0)
 
Аватар для Lord_Video
 
Сообщений: 1,212
Благодарностей: 6320
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Town Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Lord_Video с помощью Skype™
По умолчанию 03.07.2010, 00:11

Насчет хамлоВ - в апреле встречался у меня такой - начальник, ЧП, в годах, а хам еще тот - при встрече мат-перемат. Мне мат как творческому и проработавшему в культурных учреждениях пару десятков лет просто режет уши - у нас в семье мат - это или накрайняк, или обида, или доказательство убогости ума и словесного запаса. Сразу начал тыкать - типа он богатый и крутой (сомневаюсь), а я, как выше сказано было, быдло и обслуга. Ну я молча положил рекламный диск на стол ему (специально) и спокойно ушел, при выходе точно решив, что снимать у него не буду. За день(!) до его мероприятия он мне позвонил и сказал, что я у него снимаю (гы - понравилось, наверное). Ну я ему и сказал, что он ошибся в выборе "прислуги", да я и занят был у других. Тут по телефону такие опять маты пошли и угрозы типа, что я больше вообще не буду работать и т.д. Я не выключил трубу, потому что у меня коммуникатор, и "на долгую память" автоматически записывает все разговоры - записал его. Так, на всякий случай. Продемонстрировал запись некоторым коллегам, за что меня поблагодарили и сказали, что дело с ним тоже иметь не будут. Встретил оператора, который работал у него - так были тоже проблемы с видео. А музыканты работали - договорились за одну сумму - в конце вечера при расчете он отдал на несколько сотен меньше - мотивация "вам и так хватит - вы не отработали этого", хотя работали нормально. Вот такие бывают ситуации.
P.S. Извините, что много нашуровал и немного не по теме. Наболело.
А запись ту храню. А вдруг хам и правда...:)

P.P.S. Судя по постам выше - можно создавать тему - Как отвлечь клиентов :).


Сниму порчу. На видео...

Внимание! Данное сообщение заговорено.
Лучше ничего не делать, чем делать что-то не то.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]

[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 13 пользователей(ля) поблагодарили Lord_Video за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

av-wedding (03.07.2010), Exolon (11.07.2010), Fanera (06.07.2010), franch-s удален (03.07.2010), Govor Удален (03.07.2010), Lena dragon (03.07.2010), Marysha (03.07.2010), SKOBEL (03.07.2010), tvavan (03.07.2010), VideoLife (03.07.2010), Балаганов (03.07.2010), Игорь М (03.07.2010), Северина (02.08.2010)
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отношение клиентов к футажам svintus Свадьбы 305 02.03.2012 10:58



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка