Intel(R) Core(TM)i5-4210U 1.7 GHz 16GB DDR3 L Mem Intel(R)Core(TM)2DuO CPU 2.93 ГГц 2.00ГБ ОЗУ HDD 1тр+ 500Gb +300 Gb -ATI Radeon HD 2600 PRO Windows 8,1 , St 18 Content4, Windows XP SP3,Pinnacle Studio v.12EXTREME-14хард-15хард2
В течении двух недель с перерывами звонит бывшая невеста( которой я отдал смонтированный фильм (кстати за символическую плату-14часов съемки видео+фото-3 час. фильм в итоге 5тыс дер .руб.) .Общался до съемки в течении 2 час. Смотрели образцы. Несколько раз подчеркнул что вот так и примерно будет. А теперь идет разговор-а почему так а не эдак. Объяснил что такой художественный замысел. Убедил . Проходит день-два -новый наезд(иначе не назовешь). Причем глупые наезды. Типа- а почему перед клипом во весь экран нет надписи-КЛИП(именно большими буквами). Ну и так далее-все очевидные глупости нет смысла перечислять.Мне не нужен совет как с этим бороться-боец я закаленный( в сфере быта -фотовидеосъемка-за 30 лет). Просто интересно мнение коллег о таких клиентах .(Клиент всегда прав-опустим временно) И как часто попадаются такие?. Я вот напряг память-за последний год второй случай наезда(первый был за то что в связи с поломкой компа отдал фильм на 3-4 дня позже обычного срока в неделю.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Vidoc за это полезное сообщение:
Vidoc, у всех наверно бывают такие случаи. Я все не могу забыть пресловутую мексиканскую свадьбу - два месяца мозг клевали, принесли список из 33 пунктов, где и что не так, принесли свадьбу друзей, принесли сценарий и музыку. Бодался я с ними все это время - демку, говорю, видели, согласились на такой вариант, это и получили. Ну мы думали, что будет по другому. Плюнул и переделал все с нуля по их сценарию. Тогда отстали. Ну и еще гневный звонок был от клиента - бабушку невесты вырезал:) Тут проще, вернул бабушку. А в основном народ разумный и "Матрицу" не ждет. И отношение к клиентам нормальное и доброжелательное, все таки они нас хоть и не кормят, но все равно прикармливают. Хотя кто-то монтажами и живет.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили lacrimax за это полезное сообщение:
Vidoc, 30 лет стажа в фотосъемке! И Вы не знаете, что им сказать? "Не верю!". Если нет проколов в монтаже, нет брака на диске, пусть гуляют!!! Все переделки - за счет заказчика. Иначе, как говорит наш юморист Карцев, "Вы подрываете доверие к рублю!" Мало ли что придет в голову нашим уважаемым заказчикам! Сейчас хитроумных много. Приходит одна, и говорит, у меня диск не воспроизводится! Я ей: "Принесите этот диск." Не могу, я его выбросила! И что, я ей до скончания своего века должен записывать этот долбанный утренник?
"Что имеем - не храним, потерявши - плачем!"
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили SKOBEL за это полезное сообщение:
Придирки начинаются когда деньги(или часть)хотят вернуть.Диски уже скопированы и начинается нам так или эдак.Переделайте всё по списку(по минутам и секундам).Только вряд ли они такой список предоставят,так как сами не знают чего хотят.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Игорь М за это полезное сообщение:
...Мне не нужен совет как с этим бороться-боец я закаленный...
Просто хочет услышать мнения остальных! Кто что в подобных случаях делает!
У меня (тьфу-тьфу) таких не много, а у знакомых фотографов бывает чаще...
Это наверняка говорит о их профессионализме и качестве записи!
Даже болванки я беру по 100 руб., а не по 15! И DVD+R, а не RW как иной раз случается!
-------------------------------
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Nike за это полезное сообщение:
Я слишком тебя уважаю, чтобы спорить! А дисков +R по такой цене не видел. Наверное, не захожу в БУТИКИ!
P.S. Кстати, согласитесь, что фотографам тяжелее исправить свои работы. Ко мне один обращался за стоп-кадром. Молодым не понравился рот, вернее, выражение или положение губ жениха, а момент был - БЛЕСК!
"Что имеем - не храним, потерявши - плачем!"
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили SKOBEL за это полезное сообщение:
А зачем спорить? У нас форум сообщников, а не спорщиков!
А в бутики и не надо ходить! Просто я считаю,что во избежания подобных ситуаций даже на болванках не стоит экономить!
кусок из сохранившегося чека с мелкой оптовки. ;)
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
-------------------------------
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Nike за это полезное сообщение:
Intel Pentium4 2,8 ,ram 1,5 Gb,hdd 320GB, 400 GB windows xp sp3, Premier CS4, After Effect CS4
Фото/видео:
Видео: Canon XL-1S
09.10.2009, 22:55
Действительно, а где такие болванки дорогие? Я например покупаю DVD-r принтебл, по 7 руб, за штуку, правда беру оптом Mirex- проблем не было вооще, брал двуслойки- но мне они не понравились, переход с одного слоя на другой глючный....
А по теме- дураков клиентов хватает. Не обращайте внимания, если действительно нет больших косяков, и всё воспроизводится. Делайте своё дело, и всё.
Есть правда момент: Они могли после Вашей работы посмотреть другую работу, которая им понравилась больше, это кстати не факт, что Ваша работа хуже, но по их мнению-хуже, поэтому может обида запасть, и т.д.
Поэтому будьте на высоте-и переубеждайте таких клиентов... Тем более у Вас опыт 30 лет стажа, хотя в таких случаях такой опыт не имеет никакого значения. Вот если бы Вы были психологом с 30 летним стажем- вот тогда это реально опыт по выходу из таких ситуаций.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили CDA studio за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!