Athlon 64 X2 DualCore 4000+, AMD690G, RAM 1,5Gb DDR II 800, ATI Radeon X1250, HDD 2x 320Gb SATA II-16Mb, 19" TFT SONY HS95 (MVA) Windows XP SP2 Media Center Edition 2005, Adobe Premiere Pro2
Фото/видео:
Фото: Pentax K10D Видео: Panasonic NV-GS500EE
07.10.2007, 23:53
Зеркалки имеют качественный автомат только в моделях начального уровня! В старших моделях производитель делает автоматический режим по принципу: "Чтоб никто не сказал, что его нет вообще" - его алгоритм работы не особо вылизывают, поэтому он паршиво работает, так как на серьезных моделях новички и на автомате снимают редко...
Альфа А100 отличный аппарат, но имеет проблемы с шумами матрицы на ИСО 800 и более. В остальном придраться не к чему... Отлично подходят обьективы от Минолты. Камера имеет стабилизатор изображения. Машина удалась, но любит вспышку (или хороший свет) в условиях помещения.
У Пентакса единственный недостаток с точки зрения свадеб - это медленный автофокус и дефицит вспышек и обьективов под него. С другой стороны: в ките стоит штатный обьектив стоимостью около 150 долл (нормальный полноценный обьектив, который Вам не захочется выкинуть). Лепестковая бленда тоже входит в комплект. Из всех китовых обьективов по качеству занимает второе место (первое у штатных обьективов Никона). Кроме того, Пентакс единственный аппарат, который может работать с ЛЮБОЙ оптикой! Если обьектив ему не знаком (подсоеденен через переходник), то параметры "чужого" обьектива можно ввести в меню вручную и в бой! Я молчу о советской оптике под байонет К или на резьбу 42мм. Зенит и Киев-60 были в свое время содраны с моделей Пентакса...
Пентакс К100Д и К10 имеют стабилизатор изображения на основе плавающей матрицы. У К10 и К100Д Super также имеется ультразвуковая очистка матрицы от пыли. У любого Пентакса просто огромный обзор в видоискателе. Очень удобно фокусироваться. При просмотре в глазок видоискателя ощущение что находишься в кинотеатре... Такую же площадь видимости имеет только Никон Д80.
Кит от Пентакса стоит как тушка от Никона Д40
У большинства операторов одни и те же камеры, а снимают они все по-разному.
Не кисти красят художника...
Последний раз редактировалось kestrel; 07.10.2007 в 23:53.
Причина: Добавлено сообщение
Этот участник поблагодарил(а) kestrel за это полезное сообщение:
Про качественный автомат только в ЦЗ начального уровня, это мягко говоря ерунда.
Чем выше класс аппарата тем лучше работает автоматика, это касается и экспозамера и фокуса.
Возможно речь шла об отсутствии или урезании сюжетных программ, но это совсем другое дело и к работе автоматики отношения не имеет.
Тоже самое касается качества жипега, у аппаратов выше классом он как правило заметно лучше, как раз там все долизывается и процессора как правило помощнее.
Работать с любой оптикой это конечно хорошо, только это увы, способ оправдаться от дефицита аксессуаров и оптики. На практике это может быть интересно профи (хотя наверное в случае ограничений с бюджетом или если есть любовь к конкретным старым стеклам) или любителям экспериментов. Реально любителю пользоваться стеклами без автофокуса будет крайне тяжко, придется тренировать себя работать с МФ, либо никакой оперативности, это как ни крути уже на любительский уровень не тянет.
Этот участник поблагодарил(а) за это полезное сообщение:
Athlon 64 X2 DualCore 4000+, AMD690G, RAM 1,5Gb DDR II 800, ATI Radeon X1250, HDD 2x 320Gb SATA II-16Mb, 19" TFT SONY HS95 (MVA) Windows XP SP2 Media Center Edition 2005, Adobe Premiere Pro2
Фото/видео:
Фото: Pentax K10D Видео: Panasonic NV-GS500EE
08.10.2007, 15:34
Вот поэтому я и советовал R1...
Аппараты выше классом стоят тоже выше классом.
Выбор зависит от бюджета и поставленных задач.
Чтобы любой зеркалке потягаться на равных с R1 простенькой китовой оптики (придется ее менять) не хватит (исключение - киты дорогих камер от Никона, но они киты ДОРОГИХ камер), а сумма вложений может быть внушительной...
У большинства операторов одни и те же камеры, а снимают они все по-разному.
Не кисти красят художника...
Этот участник поблагодарил(а) kestrel за это полезное сообщение:
Достаточно поставить полтинник, который стоит 100 баксов, и R1 тягаться и близко не сможет. Сони конечно постаралась сделать все возможное, но увы в данном случае получился аппарат, который не может конкурировать с зеркальными камерами. Да и то что преемника нет, является комвенным тому подтверждением.
Этот участник поблагодарил(а) за это полезное сообщение:
Athlon 64 X2 DualCore 4000+, AMD690G, RAM 1,5Gb DDR II 800, ATI Radeon X1250, HDD 2x 320Gb SATA II-16Mb, 19" TFT SONY HS95 (MVA) Windows XP SP2 Media Center Edition 2005, Adobe Premiere Pro2
Фото/видео:
Фото: Pentax K10D Видео: Panasonic NV-GS500EE
09.10.2007, 00:15
Преемника нет потому, что падают цены на цифрозеркалки...
Вон Никон Д40 уже 600 у.е. стоит...
У большинства операторов одни и те же камеры, а снимают они все по-разному.
Не кисти красят художника...
ASUS P8Z68-V/GEN3, Core i7 2600K 3,4G Hz, DDR3 (PC12800) 16 Gb, SSD Intel 520 180 Gb + 2x2Tb SATAIII+750 SATAII, ASUS GeForce GTX760 2Gb, DVDRW Pioneer Windows 10, Adobe CC 2014 (частично), Office 2003, KIS 2016 и др.
Фото/видео:
Фото: Canon 60D + Sigma 17-50/2,8 DC HSM OS + EF 50 f/1.8 + 580EX Оборудование: Manfrotto 190 PROB+702RC
09.10.2007, 10:35
Что-то я не понял про преемника. Цены падают тогда, когда появляются новые модели. Про новинки мы уже здесь говорили, и про Nikon, и про Canon. Sony тоже 700-ку выпустила. Ну а вместо Д40 появился Д40х, вот цена на Д40 и опустилась. И это правильный маркетинговый ход. Вот еще бы наши продавцы также реагировали на изменение цен. Удачи.
Этот участник поблагодарил(а) kuznesovan за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!