Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
Как перебросить проект Studio на новый компьютер? -
29.11.2010, 20:34
Здравствуйте, я новичок, проблема в следующем: на старом ноутбуке Асус мной был сделан проект фильма в программе Пиннакл Студия 9 версия, операционка ХР. На Асусе полетела материнская плата и мне пришлось вытягивать всю информацию с жесткого диска и перекидывать в новый ноут. Я столкнулась с проблемой: в новой 7рке 9 студия не ставится почему-то (то есть ставится, но вылетает при редакции фильма), а проект фильма открывается с ошибками и требует файлы, которые остались на старом жестком диске. Короче вопрос в следующем: какую мне лучше поставить Студию на Виндовз 7 и как открыть проект без ошибок? Со Студией уже давно не работала, но фильм этот кровь из носу надо сделать!
P.S Недавно переставила Винду (тоже 7), из антивирей - Авира.
Intel Core i3, Gigabyte GA-B75-D3V, Ram 4 gb, HD7750 1gb, HDD 120gb + 250gb + 640gb + 1tb, ASUS DRW-24F1ST, Audigy2 Windows XP SP3, Pinnacle Studio v.9.4.3, Avid Liquid 7.1, DVD Lab Pro 1.6
29.11.2010, 21:02
Цитата:
Сообщение от Delaila
и требует файлы, которые остались на старом жестком диске.
Без этих файлов все равно не сможете ничего сделать, ведь это исходные видеофайлы, музыка - тоже может быть, из которых делали фильм. Поэтому ищите все файлы на старом диске и копируйте в новый ноут.
При открытии проекта Студия будет спрашивать эти файлы, поэтому указывайте путь к ним вручную.
AMD Athlon 64X2 4600+S-AM2, Asus M2N4 SLI S-AM2, RAM 2Gb, NVIDIA Quadro FX 580, HDD 120Gb+1000Gb+1000Gb, HL-DT-ST DVD-RAM GH22NP20 "LG" Win XP_SP3/win7_64, Pinnacle Studio 12 Ultimate,Edius 6.02,Adobe AE CS4/CS6,MPEG Video Wizard DVD и ещё много нужного софта