Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
Фото: Canon EOS 50D + Canon EF 50mm 1.4 USM + Canon EF 70-40mm 4L USM Видео: Sony DCR-HC90E, Panasonic GS-400
Pinnacle 14, наилучшее качество с miniDV -
28.12.2010, 20:53
Добрый день. Такой глупый вопрос.. Имеется DV камера, имеются кассеты miniDV, имеется Pinnacle 14. Хочу захватить miniDV в максимальном качестве... Какие настройки для должны быть...?
Я так понимаю захватывать надо в DV формат? [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось Tigris; 28.12.2010 в 22:58.
Причина: изображение
Фото: Canon EOS 50D + Canon EF 50mm 1.4 USM + Canon EF 70-40mm 4L USM Видео: Sony DCR-HC90E, Panasonic GS-400
28.12.2010, 22:44
CWLROS
Это все...? Больше ничего нигде править/изменять не надо? Как на счет вот этого: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Pinnacle свой кодек получается использует...?
У меня стоит набор от K-Lite, ставил по умолчанию набор "Playback only", может обновить/поменять?
З.Ы. Конфиг поправил...
для размещения картинок с радикала, пользуйтесь третьей ссылкой сверху! "Превью - увеличение по клику!"
Tigris [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось Tigris; 28.12.2010 в 22:59.
Причина: изображение
Marsel12, по опыту работы с пиннакл лучше выбирать кодек для предварительного просмотра:
1. Просчёт для предпросмотра будет максимально быстрый
2. При выводе на диск все переходы будут заново просчитываться что исключит неправильный просчёт - иногда бывает так что во время монтажа и просчёта рендер проходит корявенько.
3. По поводу K-Lite идёт дикий спор мешает он просчёту или нет, в моём случае и случае всех в студии с кем я работал два года у всех были проблемы с кодеками - плохое качество после вывода. Я бы не стал бы его ставить.
По K-Lite загляние вот сюда
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили CWLROS удален за это полезное сообщение:
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
29.12.2010, 09:27
Имеют место суждения, что выбор кодека для фонового просчёта зависит от файла, который Вам надо на выходе из Студии.
Если конечным продуктом у Вас будет вывод в файл для последующей обработки в других прогах, то выбирать надо фотмат DV, если же нужно выводить на ДВД-диск, то кодек надо выбирать MPEG-2
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
У Marsel12 мало оперативной памяти. Если будет одновременный монтаж и просчёт, то на сложных местах могут быть ошибки в просчётах.
У меня при выборе кодека MPEG-2 иногда были косяки с выводом которые уже обсуждались на форуме. Поэтому лучше не рисковать, пусть он лишний раз просчитается лишь бы качественно.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили CWLROS удален за это полезное сообщение:
Фото: Canon EOS 50D + Canon EF 50mm 1.4 USM + Canon EF 70-40mm 4L USM Видео: Sony DCR-HC90E, Panasonic GS-400
29.12.2010, 11:10
CWLROS Мах Борисович
Вобщем фоновый просчет оставляю..? А кодек по автомату...? Верно...? С K-Lite почитаю и разберусь....
Файл буду использовать для последующей обработки в том же Pinnacle... Мне главное, чтобы захваченный материал был максимального качества, перед моими последующими манипуляциями над ним... Комп в начале января обновится на мощный....
Так что же DV или MPEG?
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!