Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
AMD Phenom(tm)II N620 Dual-core Processor 2.8 GHz, RAM 4056, Radeon HD 4250 1024Mb, HDD 600Gb Windows 7, Pinnacle Studio v.14 HD
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-XR150E
вопрос по AVCHD -
07.01.2011, 23:58
Здравствуйте ребята, сразу извиняюсь я начинающий. Хотелось бы узнать что мне делать, дело в том что я по ошибке записал Видеозапись своей дочки на утреннике в AVCHD, скорость передачи данных 12355 кбит в секунду. До этого я записывал не в таком качестве, и мой ноутбук такое видео тащил. Теперь это видео я не могу обработать так как он конкретно виснет, как быть подскажите, может мне его попробовать сжать только не знаю как и чем лучше с чтобы были минимальными потери. Или можно как-нибудь по-другому поступить?
Фото: Canon Power Shot A570 Видео: Canon Legria HF R16
13.01.2011, 11:34
Подскажите, пожалуйста: я записываю видео в AVCHD, обрезаю его в AVS Video ReMaker Project и видео автоматически получается в формате vrp, который я не могу залить в интернет. Посоветуйте программу, которая могла бы перевести этот формат в более удобный? Спасибо!
13.01.2011, 12:59
Еще вопрос: я форматирую видео AVCHD в программе AVCHD Converter, но там есть лимит на 3 минуты и все мои видео обрываются на середине. Что мне делать? Подскажите как убрать этот лимит в 3 минуты или посоветуйте какую-нибудь другую программу? Всем спасибо за ответы))
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
13.01.2011, 13:41
Цитата:
Сообщение от Симонова Юлия
лимит на 3 минуты
Программа, видимо, платная, и ограничение снимается двумя способами:
1-й. Купить.
2-й. Уголоввно-наказуемый.
По поводу другой программы, прочтите пост № 2 данной темы.