pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Для новичков
Для новичков Просьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
Регистрация: 06.04.2011
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию Работа с альфой(возможно) - 06.04.2011, 18:58

Всем привет. Потскажите по такому делу: допустим у нас есть куб и цилиндр, цилиндр находится к камере ближе, куб за ним. Нужно получить изображение куба , из которого будет вычтено силует цилиндра(цилиндр перемещается), при этом задний фон отсутсвует, експортируется с альфой, а значит в последующей обработке на месте вычтеного силуета цилиндра на кубе должен просматриватся добавленный задний фон. работа в Максе и АЕ. Все это дело можна забацать путём визуализации куба и цилиндра, а затем вычитания самого цилиндра в АЕ, но это вазня, возможно есть у кого идеи как ето риализовать только в 3dmax
Ответить с цитированием
 
  (#2) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 100
Благодарностей: 170
Регистрация: 30.09.2007
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 06.04.2011, 19:32

сделай цилиндр синим или зеленым ,потом на видео вырежешь
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
Регистрация: 06.04.2011
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 06.04.2011, 19:55

Значит как в Максе заделать идей нет ?..
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 100
Благодарностей: 170
Регистрация: 30.09.2007
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 06.04.2011, 21:47

Да нет подумал так проще.
Ну если в максе тогда так
1.сначала анимируем перемещение цилиндра
2.делаем операцию Boolean по вычитанию из квадрата цилиндра,но надо чтобы пересекались
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
Регистрация: 06.04.2011
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 06.04.2011, 22:00

ivannovik , ти не понял сути,куб и цилиндр- это пример , все намного сложнее , и работать з булевской операцией ище большая тягамотина. Ну да ладно , наверно вирезать в АЕ самый простой способ
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 100
Благодарностей: 170
Регистрация: 30.09.2007
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 06.04.2011, 22:10

А в чем собственно тягомотина? Сделать пару операций.
Собственно ответ по вопросу
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
Регистрация: 06.04.2011
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 06.04.2011, 22:48

напрмер крутящиеся калесо со спицами, заключённое в кубе из структурной сетки, с пролётом камеры по кругу.Суть в том,чтобы исклячить калесо из визуализации, но сетку каторая находиться позади калеса, которую оно перекрывает собой не должно быть видно, а должен быть виден задний фон(в маём случае альфа канал)
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 100
Благодарностей: 170
Регистрация: 30.09.2007
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 07.04.2011, 10:22

ну и делай по варианту 1,в монтажке колор кееем вырежешь колесо,что может быть проще...
Зачем выдумывать велосипед.
Ответить с цитированием
  (#9) Старый
15 HARD 2
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 506
Благодарностей: 849
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Оренбургская обл. Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для alexei_56rus с помощью ICQ
По умолчанию 08.04.2011, 21:46

crymes, попроси ближнего, чтобы он прочитал твою писанину, и после прочтения попытался "нарисовать" ту сцену, которую ты описываешь:
Цитата:
Сообщение от crymes Посмотреть сообщение
..Суть в том,чтобы исклячить калесо из визуализации, но сетку каторая находиться позади калеса, которую оно перекрывает собой не должно быть видно, а должен быть виден задний фон(в маём случае альфа канал)
Я прочитал.
Мысленно убрал колесо (из визуализации) и оставил сетку.
Затем убрал и сетку (т.к. её "не должно быть видно").
...остаётся... а чего остаётся-то? Остаётся "альфа канал"

P.S.
crymes, выложи хотябы скриншот твоей максовской сцены, если нет возможности картинку на рендер вывести)))))))
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) alexei_56rus за это полезное сообщение:
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вывести из АЕ с альфой Captain-Stomach Для новичков 15 21.02.2010 16:58
Вывод с Альфой Из 3DMax Captain-Stomach Для новичков 3 17.02.2010 21:38
Проблема с Альфой PowerUser Корзина 6 21.04.2009 11:10
проблема с альфой sayan Canopus 1 15.12.2007 21:52
Делаем переходы с альфой neldon Для новичков 0 09.10.2007 12:36



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка