Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
Core i 3 550@ 3.20GHz 8 GB Windows 7/64, Adobe Master Collection CS6
Фото/видео:
Фото: Panasonic Lumix GH2 14-140 kit
08.10.2012, 22:15
эмм...немного..но понятно)
ИМХО: современные медиаплееры (Фулл HD) едят и прогрессив и интерлейс...
Другое дело, если люди будут смотреть на домашней плазме, но при этом подавать это через китайский двд с флешки, в чём тогда смысл размера 1080 ?)
Вам следует мне кажется выбрать один из двух вариантов:
1. Или полностью узнавать у клиента, на чём и через что он будет смотреть?
2. Или же делать для всех клиентов одинаковый шаблон..а тут..ИМХО опять таки...прогрессив..
Хотяя... :)
Этот участник поблагодарил(а) ganjo за это полезное сообщение:
Видео: Sony HVR HD-1000 Panasonic NV GS-500,Canon EOS 60D,TAMRON AF 17-50 mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF], Canon Speedlite 580EX II
09.10.2012, 00:24
Чем выше тем лучше но если используете кодек H.264 то вполне достаточно и 35мб в сек,вот только телек и флешка не потянут это в совокупе,а медиаплеер вполне или блюрей диск,ставте 20 и не партесь раз разницы не видете.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Alexpunker за это полезное сообщение:
Видео: Sony HVR HD-1000 Panasonic NV GS-500,Canon EOS 60D,TAMRON AF 17-50 mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF], Canon Speedlite 580EX II
09.10.2012, 02:37
Ну фотик например изначально пишет 49мб.с,а зачем меньше делать,я же написал смотря для каких целей,доктор ну и нельзя исключать что в будущем появится что нить новое,например плагин для скалирования в 4к и тут я думаю битрейд высокий лишним не будет.
Этот участник поблагодарил(а) Alexpunker за это полезное сообщение:
APPLE MacBook Pro ME865RU/A, Intel Core i5 , 2.4ГГц, 8Гб, 256Гб SSD, Intel Iris graphics Mac OS X, Final Cut Pro X
Фото/видео:
Фото: Sony NEX-5R Видео: Panasonic HDC-HS300, LED-209AS
09.10.2012, 10:13
Я тоже, всегда конечный материал кодирую с большим потоком, чем исходники. Смысл сего действа в том, что бы получить минимальные искажения при перекоде, ведь чем меньше поток, тем больше искажения.
А при объединении 25p с 50i в одном проекте, надо смотреть на их процентное содержание. Я предпочитаю 50i. Если местами 25p стробит на динамике, предварительно обрабатываю их TWIXTORом в проекте 25p. Очень долго, но оно того стоит.
Если что-нибудь страшно - надо идти ему на встречу, тогда не так страшно. (Александр Васильевич Колчак)
Ну фотик например изначально пишет 49мб.с,а зачем меньше делать,я же написал смотря для каких целей,доктор ну и нельзя исключать что в будущем появится что нить новое,например плагин для скалирования в 4к и тут я думаю битрейд высокий лишним не будет.
У меня исходники с фота 17 мб. Всё собрал. И тогда, чтоб окончательно добить тему. В какой формат лучше кодировать? (напомню для просмотра на тв) Исходники в m2ts (50и) и mov(25р)
Видео: Sony HVR HD-1000 Panasonic NV GS-500,Canon EOS 60D,TAMRON AF 17-50 mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF], Canon Speedlite 580EX II
09.10.2012, 11:17
В тот,которое будет читать ваше устройство,с которого вы будете смотреть,подбирается методом подбора и вообще прежде чем что либо спрашивать,описывайте,что зща видео,на чем смотреть и т.д,больше инфы,тогда и ответы будут вразумительными.
Этот участник поблагодарил(а) Alexpunker за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!