pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Для новичков
Для новичков Просьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
Регистрация: 19.11.2013
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию как загрузить последовательность PGA в PS16 - 19.11.2013, 13:18

Доброго всем времени суток! Я новичок в этой области, так что прошу сильно не судить. Делаю футажи в Particle Ilusion и вывожу в последовательности Пга ,120 кадров, чтобы сохранить Альфа-канал. А загрузить в PS16 у меня получается только покадрово, т.е. 120 кадров, продолжительность каждого кадра ставлю 00.01. Есть ли возмозможность проще решить этот вопрос? В Адоб Примьере, можно загружать "все нумерованные кадры". Чтобы последовательность пришла сразу одним файлом.Здесь я этого не нашла. Этого нет? Или я не смогла просто найти? Помогите пожалуйста?
Ответить с цитированием
 
  (#2) Старый
Основатель форума
Отзывов: (502)
 
Аватар для Доктор ВОВАН
 
Сообщений: 10,426
Благодарностей: 56034
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Питер Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Доктор ВОВАН с помощью ICQ Отправить сообщение для Доктор ВОВАН с помощью Skype™
По умолчанию 19.11.2013, 15:08

а почему не вывести в АВИ не компресс.


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Доктор ВОВАН за это полезное сообщение:
  (#3) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
Регистрация: 19.11.2013
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию последовательность PGA - 19.11.2013, 19:23

Avi можно вывести только так: Avi Supported Fomads. Avi filles и тот
и другой не дает возможности сохранить с альфо-каналом. Я брала видеоуроки