pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Для новичков
Для новичков Просьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!



Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 38
Благодарностей: 1
Регистрация: 06.03.2014
Страна: Belarus
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Beach Быстро и интересно - 06.07.2014, 01:01

Ребят возник вот такой проблем приехали с отдыха и привезли кучу всякого видео. Вот и стал вопрос хочется наделать всяких клипов а времени не хватает может кто подскажет програмку чтобы типо видео кидель музычку кидель кнопочку тыц и всё клип готов или какой нибудь плагин к Pinnacle Studio v 16.
Ответить с цитированием
 
  (#2) Старый

Отзывов: (12)
 
Аватар для av-wedding
 
Сообщений: 1,804
Благодарностей: 9242
Регистрация: 18.12.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для av-wedding с помощью ICQ Отправить сообщение для av-wedding с помощью Skype™
По умолчанию 06.07.2014, 09:22

Ну и на хрен мы все нужны, если б такая программка была, дядя-тётя сняли, видео кидель музычку кидель кнопочку тыц и всё клип готов??? Ручками, ручками.......
Мне ща стали письма приходить, чего не было раньше, с Украины, от разных не знакомых людей, сделаем монтаж с вашего видеоматериала за не дорого, может типа простой монтаж у них заказать....


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
"Каждый день в монтаже: Чувство праздника и веселья атрофировано полностью"
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили av-wedding за это полезное сообщение:
  (#3) Старый
ВИЗАТОР

Отзывов: (1)
 
Аватар для mozgonov
 
Сообщений: 2,786
Благодарностей: 13793
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Ставрополь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для mozgonov с помощью ICQ Отправить сообщение для mozgonov с помощью Skype™
По умолчанию 06.07.2014, 11:29

В ранних версиях Студии есть функция автоматического создания клипа под нужную музыку.Не знаю,осталась она в 16 и 17 версиях?...


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
------------------------------------------------------------------------------------
Если ты ненавидишь-значит тебя победили.
Конфуций
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 454
Благодарностей: 822
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Slavuta Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Nick MM с помощью Skype™
По умолчанию 06.07.2014, 11:36

Ошибаетесь....есть такая программа - Dibilabre Studio v 1 - в ней всего одно кнопка "Shydevr". Кинул (вернее - кидель! ) туда..хоть дерьмо...хоть видео, а на выходе клип, и не просто клип, а шедевр... Ну, а мы все...как раз для того и нужны, ну что вы написали в начале... и чего мы раньше и не знали.

Вот пока писал и подтверждение моих слов от Юры, есть "такая" программа!!!!
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 38
Благодарностей: 1
Регистрация: 06.03.2014
Страна: Belarus
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 06.07.2014, 11:51

Цитата:
Сообщение от Nick MM Посмотреть сообщение
Dibilabre Studio v 1 - в ней всего одно кнопка "Shydevr"
Пажалуйсто тыкните носом в интернет чё это???????

Прочтите транскрипцией...mozgonov

Последний раз редактировалось mozgonov; 06.07.2014 в 13:06.
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 454
Благодарностей: 822
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Slavuta Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Nick MM с помощью Skype™
По умолчанию 06.07.2014, 12:08

эта программа качается по справкам... с durhouse.com

От Lord_Video: Ссылки кто скрывать будет по правилам форума? :)

Последний раз редактировалось Lord_Video; 06.07.2014 в 13:32.
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 38
Благодарностей: 1
Регистрация: 06.03.2014
Страна: Belarus
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 06.07.2014, 12:17

Теперь вообще не хрена не понимаю чё за durhouse это чё развод? скиньте ссылку.
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 387
Благодарностей: 656
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Украина Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 06.07.2014, 12:39

Да ладно, не издевайтесь над человеком, все мы когда-то были такими :)
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) svstudio за это полезное сообщение:
  (#9) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 454
Благодарностей: 822
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Slavuta Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Nick MM с помощью Skype™
По умолчанию 06.07.2014, 12:41

У меня на столе лежит книжечка Виталия Иващенко, он может вам не знаком, но пишет он очень правильные слова..я иногда цитирую, как в этом случае. Это на укр. языке, но слова там и смысл думаю всем понятны (желающим могу перевести)
Є різні люди - бідні і багаті,
Сумні й веселі, добрі є і злі.
Найнеприємнішні -дурні.....
ничего личного, просто задумайтесь....
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка