Asus Prime Z270P, Intel Core i7-7700K, RAM 16Гб DDR4, Geforce GTX 1060-6Gb Windows 10 , Adobe Premiere CC 2017 , Adobe After Effects CC 2017
06.02.2010, 18:34
Интересует кто и как в Эдике делает фокусировку на каком-нить объекте в видео, что-б всё остальное замылить. В NewBlue Video Essentials II есть, например, отличный эффект Rack Focus, но проблемма, в NewBlue нет KeyFrame функции. Может как-то решается проблемма с KeyFrame ?
Asus Prime Z270P, Intel Core i7-7700K, RAM 16Гб DDR4, Geforce GTX 1060-6Gb Windows 10 , Adobe Premiere CC 2017 , Adobe After Effects CC 2017
10.02.2010, 04:39
Подскажите, как лучше работать с форматом MPEG ? Камера снимает в этом формате. Эд нормально с ним работает. Но мне кажется, лучше сразу ( можно из самого Эдиус) конвертить файлы в AVI , во-первых с ними работа покадрово, во-вторых проще с совместимостью файлов от After Effects. Сомневаюсь во что изначально лучше конвертить MPeg , Canopus HQ, или Canopus Lossless. По идее второй лучше, это кодирование без потерь. Поправьте если ошибаюсь. Да, и тот-же вопрос с выводом проекта, каким кодеком лучше выводить с минимальными потерями качества, после Эдиус кодирую в CCE.
Intel Q9550 2,83GHz; ASUS P5K-E; DDR2-800 6 GB; ASUS EN8600GTS; HDD 2x500 GB; Canopus ADVC-300 Windows 7 x64, Studio 14, ProCoder 3, DVDLab, Edius 5.12
10.02.2010, 06:31
Canopus HQ с лихвой перекрывает качество mpeg2, кодировать в lossless бессмысленно, прироста качества не будет, а вот скорости и объема жестких дисков может оказаться недостаточно. В него же и выводите, или сразу кодируйте в mpeg2 при выводе. А вообще, если эд на Вашем компе (и проектах, нет проблем со сторонними плагинами) справляется с mpeg, то ничего не делайте, тоже работа покадрово, потом либо сразу кодируйте прокодером, либо в HQ -> cce. А вот что лучше, прокодер или цце, это на любителя, я вообще разницы на высоких битрейтах не вижу. У Вас в цепочке слабое звено - кодек в камере.
Asus Prime Z270P, Intel Core i7-7700K, RAM 16Гб DDR4, Geforce GTX 1060-6Gb Windows 10 , Adobe Premiere CC 2017 , Adobe After Effects CC 2017
10.02.2010, 07:31
Да не слабое он звено, дело в том, что сравнивал камеры такого класса с камерами DV - у моей выигрыш в качестве видео, причем с порядочным отрывом, скорее всего из-за 3-х матриц, битрейт 10 Mbit/c. Конечно было-б лучше, если-бы она в AVI писала, только HDD в ней для этого маловат, но это уже другая тема. Эд-то справляется с Mpeg, и справлялся до тех пор, пока не стал ему разные форматы подсовывать в один проект, так однажды не понять почему строб вылез. В проекте были Mpeg и Canopus HQ AVI , вот после того и предпочитаю на таймлайн одного типа файлы видеть. А насчет прироста качества - так я его не жду, главное что-б потерь небыло. Разница на любых битрейтах между кодерами у меня заметна, ProCoder явно смягчает картинку.
Этот участник поблагодарил(а) enson за это полезное сообщение:
Intel Q9550 2,83GHz; ASUS P5K-E; DDR2-800 6 GB; ASUS EN8600GTS; HDD 2x500 GB; Canopus ADVC-300 Windows 7 x64, Studio 14, ProCoder 3, DVDLab, Edius 5.12
10.02.2010, 16:15
Цитата:
Сообщение от enson
скорее всего из-за 3-х матриц, битрейт 10 Mbit/c
Тогда само собой, не знал характеристик.
Цитата:
Сообщение от enson
разные форматы подсовывать в один проект
Делал мультикамерный монтаж, две камеры DV (захват вообще в pinnacle), одна mpeg2, проблем не было, правда практически никаких эффектов не применял, потом выводил в HQ, дальше в прокодер (не сразу выводил, потому что много клипов надо было в один файл закодировать), потерь не ощутил.
Так что такой путь Вам должен подойти, если проблемы с разными форматами, ввод в HQ и вывод в HQ. Lossless - это уж слишком.
А на каких форматах застробило? Не mpeg же с камеры, он спокойно с DV уживается. Видимо файл был в прогрессиве или неизвестный источник с перепутанными полями? Надо было именно этот файл в HQ пережать, а mpeg2 с камеры можно и так оставить.
Asus Prime Z270P, Intel Core i7-7700K, RAM 16Гб DDR4, Geforce GTX 1060-6Gb Windows 10 , Adobe Premiere CC 2017 , Adobe After Effects CC 2017
10.02.2010, 18:53
Да я однозначно причину так и не понял. Ночная съемка была, причем были практически в полной темноте отснятые кадры, естественно полез шум. Решил подчистить, заодно разобраться толком в Neat Video под VirtualDub , вот и конвертил свой Mpeg в Canopus HQ , шло все хорошо, только после экспорта из VirtualDub снова в Эдик началась путаница, То звука небыло, то с полями невразумительное, что интересно, тем-же Canopus HQ выводишь- поля меняются. В общем ставил эксперименты, кодеки, пока не добился чего хотел. А вопрос о конвертировании Mpeg возник впринципе из-за существующих 2-х мнений, одни убеждены что этот формат вообще категорически нельзя при редактировании использовать, другие спокойно в нем работают, что раньше и я делал. По поводу покадровой обработки действительно разницы между Mpeg и Avi не заметил, только теоретически вроде так.
Intel Q9550 2,83GHz; ASUS P5K-E; DDR2-800 6 GB; ASUS EN8600GTS; HDD 2x500 GB; Canopus ADVC-300 Windows 7 x64, Studio 14, ProCoder 3, DVDLab, Edius 5.12
10.02.2010, 19:25
Так любая программа восстанавливает полностью разжатые кадры из файла, хотя бы для отображения на мониторе, не говоря уж про изменения этих кадров. Просто для разных форматов нужны разные мощности компьютера, ну и чем сложнее сжатие, тем сложнее алгоритм работы программы, соответственно, всякие глюки (к эдиусу не относится :) ). Можно и в AVCHD FullHD работать, только какой комп нужен? С mpeg2 проблем уже на пеньке 4 не было.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!