DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2833 MHz\GA-965P-DS3P\DDR2-800-RAM - 4Gb\ATI Radeon HD 4850 512Mb\HDD 80Гб+160Гб+SATA AHCI Raid Controller=0 - 1Тб\NEC DVD_RW ND-2510A+Optiarc DVD RW AD-7173A Две ОС Windows 7 RC 7100 + Windows XP Pro SP3
Фото/видео:
Фото: Canon G-7 Видео: Panasonic GS-500
BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. -
11.01.2006, 22:45
Все ссылки на софт и апдейты в[Для просмотра данной ссылки нужно ] Тут только обсуждение! Как зарегестрировать BluffTitler:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я. Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP. BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия. MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку. Поменять слои местамиСвёрнуто:
Цитата:
Сообщение от MaoSan
Если слой идёт 4-м, после обязательный первых трёх - камера/рассеяный свет/световая точка, то в принципе наверное возможно, но не напрямую из Блюфа... Откройте Ваш проект *.bt в блокноте(сопоставив расширение с ним...) и правьте..., сопоставьте текстовик со слоями проекта и попытайтесь разобраться где какой блок... Переместите местами блоки слоёв в том порядке в котором хотите, но кроме первых трёх(точнее четырых) блоков..., вобщем смотрите файл. Да, у некторых слоёв есть прикреплённые слои/частицы... Сам я не пробовал..., просто предлагаю как вариант...
Имеется Блюф версии 5,08. В нем имеется шаблон проекта: из осколков собирается слово, буквы которого окружены мерцающими звездочками. Помогите найти название данного файла. Сам еще не научился делать такие проекты, а шаблон найти не могу. Всю папку shows перерыл - не нашел.
Цитата:
Сообщение от Neb4St
Да к любой надписи примените взрыв от 100% до нуля (1). И прикрепите частицы sparkles (2) [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Речь идет об импорте векторных фигур из Corel Draw, Xara, Illustrator... в Bluff Titler через EPS слой (для их дальнейшей анимации). Нашел 2 способа
Способ 1- в Illustrator (можно и в Corel Drawe, но потом надо всеравно сделать импорт в Illustrator через EPS формат) В Illustratore Сохраняем с расширением .ai
Импортируем в Adobe Flash CS3, обязательно закрашиваем! и экспортируем- File> Export Image> EPS 3.0 Все, теперь Bluff Titler должен эту фигуру скушать.
Способ 2- Из программы векторной графики делаем экспорт в 2-х цветный РАСТРОВЫЙ ФОРМАТ BMP, конвертириуем с помощью простенькой программы potrace [Для просмотра данной ссылки нужно ] в EPS, все. Надо сказать конвертирует прекрасно.
Цитата:
А разве корел не может напрямую экспортировать в EPS формат?
Цитата:
Сообщение от linik03
Я тоже пытался в Corel Draw 12 создать EPS-ку, но Bluff ее не съел...
Цитата:
Сообщение от Urri
C EPS и фотошоп прекрасно работает. И открывает любые их виды сохраняет во что угодно.. Вопрос: а что нам даёт использование ЕРS в Блюфе?
Цитата:
Сообщение от Katrin-ka
да много чего дает, я логотип векторный анимирую через блюф
Цитата:
Сообщение от goraa
Я решил эту проблему так... В фотошопе нарисовал логотип чёрным на прозрачном фоне и скопировыл его. Затем с помощью программы Font Creator Program 4 (программа для написания и редактирования уже созданных шрифтов) открыл шрифт (любой). Затем выбираем любой символ и редактируем его, для чего удаляем старый символ, а вместо него вставляем изготовленный логотип. После чего сохраняем исправленный шрифт(только не в ту папку в которой он находился) и устанавливаем этот шрифт снова. Чем хорош этот метод: мы имеем логотип, который является "символом", то есть его можно использовать в ЛЮБЫХ программах и делать его и объёмным... и текстурированным.
Жмёте Файл. Там где Размеры проекта, ставите PAL DVD, короче чтоб было 720х576. Далее закладка Экспорт видео. Там ставим точку на Compressed AVI, не забываем про PAL 25 кадров в секунду. Жмём ОК, указываем путь и название файлу, опять ОК. Далее будет предложен способ кодирования. Можете выбрать Полные кадры без сжатия, или кодек DV. После этот файл спокойно вставляем в студии в нужное место.
Также в проге можно сделать титры и установить режим Хромо кей. Это кнопка Настройка и в ней опция Chroma Key. После применения онной, титры будут на зелёном фоне. Выведенный файл, потом ставим в студии на вторую дорожку под основным видео, заходим в его свойства и применяем эффект Хрома Кея. Зелёный фон удалится, и останутся одни титры на вашем видео.
Здрасте! Вопрос к многоуважаемым ГУРУ:
С помощью какого кодера вы сохраняете проект и с какими настройками, чтобы максимально сохранить качество и нормальную скорость? А то у меня самое лучшее качество получается только с Indeo@Video 5.10.
Цитата:
Сообщение от Владимир Балдин
Я вывожу TGA последовательность с Альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
Однозначно.........
Цитата:
Сообщение от YNUS
Вывожу из блюфа "полные кадры без сжатия" из опции Сompressed AVI.
Цитата:
Сообщение от zoon
Еще вопрос?
Как эту последовательность TGA засунуть в студию?
Цитата:
Сообщение от YNUS
На второй ТЛ отдельными кадрами, в закладке захвата выставляешь длинну "картинки"= 1 фрейму и фсё...
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
1) На первой видеодорожке - видео
2) Setup -> Edit -> Titles/Stills = 00.01 (1 кадр)
3) В Альбоме переходим на закладку [Show titles]
4) Открываем здесь нашу папку с файлами титров
5) Выделяем все кадры
6) Перетаскиваем на вторую видеодорожку в нужное место
Всё.
Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус: 1. Ищите вирус у себя на компе. 2. Смотрите настройки антивируса. 3. Поменяйте антивирус.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
Еще раз для тех кто имеет проблемы с выводом из ВлюФа...
В Bluff Titler
1) создаётся титр (или правится образец)
2) File -> Export as Movie... -> TARGA frames with Tranparency (PAL 25)
Удобнее будет записывать последовательность в отдельно созданную папку.
Далее в Studio
1) На первой видеодорожке - видео
2) Setup -> Edit -> Titles/Stills = 00.01 (1 кадр)
3) В Альбоме переходим на закладку [Show titles]
4) Открываем здесь нашу папку с файлами титров
5) Выделяем все кадры
6) Перетаскиваем на вторую видеодорожку в нужное место
Всё.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Доктор ВОВАН за это полезное сообщение:
core(TM)Quard 2.4Ghz, ASUS-P5K, HDD - 3x300gb, 2х500, 1х1000(Sata) ,NTFS, ATI Radeon x1950GT 512/256 ,mem4x1024x-800 Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.9,35-10,7-11,1-12,1
Фото/видео:
Фото: Nicon В-80 Видео: Sony 2100
06.05.2006, 00:47
Цитата:
Сообщение от PanAmSat
Добрый день!
Возможно вопрос и ламерский, но как в BluffT добиться 3Д эффектов для титров?!
Попытки поиграться со шрифтом к успеху не привели.
и еще вопросик. Пытался добиться эффекта "вставания" букв (т.е. как бы смотришь ей в торец, а потом она встает в анфаз). Не подскажите настройки.
Заранее спс.
Самому лепить что то в блюфтитле очень долго и обломно..
Там навалом уже готовых шаблонов
Иди сюда C:\Program Files\BluffTitler\media\shows (С имя твоего диска) и там создай папку, ну например 01 лучшее теперь клацни дважды на ... ну к примеру на 3DScroller и появится окно блюф титла в котором пойдёт кЫно.
Понравился этот эффект? перетяни его в свою папку 01 лучшее
Просмотри всё что в этой папке есть и что понравилось перетягивай в нашё папку(или копируй)
теперь открой папку Composition Effects и с неё тоже скопируй всё что тебе понравилось(ну в папку 01 лучшее) и так со всеми папками(просмотри и скопируй)
Теперь открывай прогу, жми ctrl+O(или файл/открыть проект) выбери нашёу папку(01 лучшее) и укажи на что нить из скопированного)
жми плей (или F-4) и меняй надписи на свои(надеюсь как менять-сам знаешь, или и это рассказать?)
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 19 пользователей(ля) поблагодарили Johnik за это полезное сообщение:
Люди задают вопрос где найти руский мануал на BluffTitler DX9,но многие кто уже его освоил понимают , не настолько софтина сложная,чтоб заморачиваться с ее описанием,достаточно лишь освоить принцип, а дальше как говорится Господь управит…
Внесу лепту.
1.Создаем новый проект Ctrl+N.
2.Задаем длину проекта Ctrl+L,указываем в секундах, сколько нам нужно. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
3.Задаем размеры проекта Ctrl+R,выбираем шаблонный PAL-DVD. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
4.Задаем задник -Новый слой:изображение(любое изображение форматов PNG,JPG,JPEG,BMP,TGA) [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Также это может быть- Новый слой:видео(всех основных форматов AVI,MPG,MPEG,VOB) к слову сказать ,у меня проблем не было, все кодеки подцеплял…
Клавишами F8 и F9 можно всегда поменять графический файл и видео соответственно, сначала его выделив в списке ,конечно.
5.Раскрываем список слоев и выбираем Слой номер такой то “Bluff Titler” и в левом окошке меняем текст на нужный [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Получится [Для просмотра данной ссылки нужно ]
6.Жмем на иконку “буква А со стрелочкой” и выбираем шрифт,удобно пользоваться прокруткой ,очень наглядно [Для просмотра данной ссылки нужно ]
С помощью подчеркнутых средств управления можно задать очень много параметров ,таких как: форма,расположение,текстура и проч. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
,тут надо эксперементировать,лучше один раз самому увидеть, [Для просмотра данной ссылки нужно ]
если что не устраивает ,действие можно отменить Ctrl+Z.
7.Теперь попробуем придать нашему тексту движение.Управление обектами осуществляется по ключевым кадрам .Выбирем к примеру в свойствах текста “вращение”.Создадим первый ключевой кадр ,он создается при помоши кнопки в панели инструметов и будет вставлен в том месте, где установлен движок текущего кадра.Передвинем движок текущего кадра в конец проекта и установим второй ключ,если для первого ключа мы ничего не меняли ,то для второго можно попробоватьподвигать движки управления для “вращения” (к примеру, вращение на 360 град.) Напротив надписи “вращение текста” появился знак”+”,что говорит о том, что свойства вращения изменены.
Также, где на рисунке надпись “постоянная скорость” ,можно выбрать эффект движения : амортизирование,ступенчатость и т.д. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
При помощи кнопки “просмотр” смотрим ,что получилось…
Нужно отметить, что ключевой кадр автоматически сам создается, если вы меняете какие- нибудь свойства,в том месте, где стоит индикатор текущего кадра.Ключевые кадры можно удалять, копировать ,вставлять ,см. панель инструментов
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
и просто двигать мышкой по таймлайну
В этом и заключается принцип работы программы, выделяем любой слой(независимо текст, графика, видео) и меняем ему свойства от ключа к ключу.В программе много готовых шаблонов, где достаточно поменять лишь текст на свой.Так же вариант в качестве задника использовать зеленый фон под хромокей.
8.Когда закончили проект ,жмем -Файл\Экспорт видео ,выставляем нужные параметры ,жмем ОК. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
УСЕ!!!
Простите за безграмотность и косноязычие.
... Ищите не проторенных путей, но не уклоняйтесь от [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 39 пользователей(ля) поблагодарили frontovik за это полезное сообщение:
Подробное руководство для создания рукописного текста для Adobe After Effects с использованием инструмента Vector Paint. Было в "довесок" на купленном в подземном переходе диске с АЕ 6.5
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Описанная методика подходит не только к тексту, но и всему чему угодно, чему нужно "появиться"...
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили Urri удален за это полезное сообщение:
О Bixelangelo..
Можно сделать следующее: Загружаешь фото,обрисовываешь контуры лица,загружаешь в Блюф,фантазируешь и на выходе получаешь анимационное рисование ,которое потом проявляется в фото, а ,если загрузишь захваченный кадр,то в фото,а потом в видеоряд. Подсказал мне это Noname 4711, делал утренник,очень классно получилось.
Делается так:
Грузишь фото в Bixelangelo "File --> Load Background Picture" или F1. Получаешь полупрозрачное изображение фото. Затем "File --> Start Recording Sketch" или F2. Выбираешь толщину линии, там их 3 типа. Обрисовываешь аккуратно контуры фото. Если ошибся, то, к сожалению, нужно делать всё заново, (поэтому, до работы нужно дня 3 не пить, а если пьющий, то, наоборот выпить грамм 100). Потом "File --> Saver Recording, Exit" или Esc и задаешь имя файла (лучше в пустую папку). Грузишь BluffTitler и там открываешь нашу фотографию. Затем "Layer --> Add Sketch Layer" и загружаешь ESP-File созданный в Bixelangelo. Получаешь тобой нарисованные контуры фотографии. По надобности изменяешь размер, и положение Sketch Layer так чтобы он накладывался на фотографию. Можно изменить толщину линей (Radius) и цвет (Color). Можно менять и фон. Ставишь в Sketch Layer в начале значение Stage на 0 и в конце на 1. Таким образом, появляется анимация обрисовывания контуров (так как ты рисовал).
Прозрачность фото регулируешь в нужных местах значением Tranparency.
Всё остальное зависит от фантазии. Описание работы дано Noname 4711, с небольшими моими добавлениями. Удачи!!!
Последний раз редактировалось commar; 08.01.2009 в 03:24.
Эти 14 пользователей(ля) поблагодарили mozgonov за это полезное сообщение:
CPU - Core 2 Quad Q6600; MB - GA-P35C-DS3R; RAM - Kingston 1Gb DDR2 SDRAM PC-6400 х2=2Gb; HHD - много всяких PATA и SATA, всего= 3TB; VGA - Sapphire HD4870 512 MB DDR5; Sound - Audigi 2 ZS WinXP Pro SP3 Rus
Рукописный текст в связке Bixelangelo + BluffTitler. Часть 1 -
14.03.2007, 12:38
ВАЖНО! Версия Bixelangelo должна быть не ниже 1.1!!!
Выдержка из хэлпа -
Код:
Program History
...
Version 1.1
...
Exports the sketch also as an EPS file for use in the sketch layer of BluffTitler.
...
В противном случае у Вас ваабще не будет файлов с расширением EPS!!! Громадные спасибки уважаемому mdn за совместные тесты!!!
Проверено, работает на - Bixelangelo версии 1.21 + BluffTitler DX9 версии 6.08!
1.Открываем Bixelangelo, перед рисованием выполняем настройки кисти в Brush Size.
Для текста нам потребуется выставить размер кисти поменьше(!), чем стоит по
умолчанию - ставим Small или жамкаем циферу "2", в Setting можно оставить всё как
есть. Подробнее о настроках см постом выше. Размер кисти нам покажут в заголовке
окна самой проги, будет типа - Bixelangelo - Brush Size 2 - Ready for Recording . Всё
гатова к записи! Ежли будем рисовать отрывистыми линиями, то выбираем
File - Start Recording Sketch - F2. Ежли сплошной без отрыва/отпускания левой кнопки
мыши, тогда выбираем Start Recording - F3. Для рисования букв текста лучше
выбрать первый вариант, патаму как если выберем F3, то при отпускании кнопки
мыши запись остановится и тут же вылезет окно сохранения проекта. Мы жамкаем F2.
В заголовке окна проги изменилась надпись ... - Recording Sketch Map 0 seconds... Как
только мы начинаем вырисовывать линии букв, то счётчик начинает отсчитывать секунды
показывающие длительность нашего рисования. Следует отметить, что если мы
отпускаем левую кнопки мыши, то отображение длительности замирает на последнем
значении секунд, НО не останавливается, и если мы продолжаем рисовать следующую
линию, то счётчик снова начнёт нам показывать длительность проекта, но уже с
обновленным значением. И так рисуем... Ежли не нравится результат, то просто
закрываем Bixelangelo и начинаем всё сначала...
Гатова! Сохранить полученное можно либо нажатием ESC, либо через меню
File - Save Recording, Exit . Сохраняем наше художество, повторюсь, в пути - а именно
в именах папок не должно быть русских букв, а также названием проекта тож не
должно быть на русском языке!
2.Попробуем сделать полностью похожий проект на Sketch_GoldenGlow.bt, но только
со своим текстом... Заходим в BluffTitler DX9 и открываем существующий проект,
который лежит здесь - C:\Program Files\Outerspace Software\BluffTitler\media\
shows\Sketch Effects\Sketch_GoldenGlow.bt
Тут я почти уперся... и три часа разгадывал как же всё таки сделан этот эффект,
пытаясь его воспроизвести В новом проекте. Проблема в том что в BluffTitler ни
где не хранится информация об изменёных текстурах и эффектах каждого слоя,
которые ни как патом не отображается в его названии и я мучительно долго
разбирался с эфектами и частицами ну и канешна же полностью разобрался, но для
Вас всё будет значительно проще.
Мы просто заменим используемый в этом проекте EPS с надписью Sketch, который
лежит здесь - C:\Program Files\Outerspace Software\BluffTitler\media\sketches\
Sketch_HandWritten.EPS на созданное в Bixelangelo наше художество, благо
BluffTitler это позволяет делать с легкостью.
В нижнем окне управления слоями выбираем слой под названием -
Слой 4: Эскиз "Sketch_HandWritten.eps" + , плюсик означает что некоторые параметры
у слоя изменены относительно временной шкалы..., но это так..., на будущее.
И так меняем, находясь на том же слое заходим Элементы - Изменить EPS или жамкаем F7,
дальше указываем путь к папке куда мы сохраняли проект в Bixelangelo, и выбираем файл
с расширением EPS. Я сохранял проект как MaoSan, поэтому и выбираю свой фалик -
MaoSan.EPS . Наш слой с эксизом теперь называется Слой 4: Эскиз "MaoSan.EPS".
Запускаем... Вуаля!
Вот скриншоты готовых примеров всех проектов переделанные под "свой" текст:
MaoSan-Basic.bt - - - - - - - - - - - и - - - MaoSan-GoldenGlow.bt [Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
Lenusya-Heart.bt - - - - - - - - - - и - - - Spring-MagicWand.bt ( - здеся нужно подменить два слоя EPS!) [Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
Vista-Silver.bt [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Удачи!
Спешу людям делать добро!
Эти 42 пользователей(ля) поблагодарили MaoSan за это полезное сообщение:
В BluffTitler можно создавать не только тексты но и подобие анимации.
Например можно создать свой логотип. Если создать его сначала в фотошопе и сохранить в PNG с прозрачным слоем. В BluffTitler добавить новый слой, указать месторасположение файла PNG и делой с ним, что хочешь.( то же, что и с текстом).
А если взять шрифт типа webdings в кодировке default, то в качестве текстуры можно применить своё фото.
Шрифт типа webdings в кодировке default тем и хорош, что имеет значки, вместо букв и именно здесь мможно вставить фото и его можно сделать не плоским. Толщина не будет равна нулю, если применить например сферу.
Последний раз редактировалось commar; 08.01.2009 в 03:26.
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили САНЧО1 за это полезное сообщение:
CPU - Core 2 Quad Q6600; MB - GA-P35C-DS3R; RAM - Kingston 1Gb DDR2 SDRAM PC-6400 х2=2Gb; HHD - много всяких PATA и SATA, всего= 3TB; VGA - Sapphire HD4870 512 MB DDR5; Sound - Audigi 2 ZS WinXP Pro SP3 Rus
13.09.2007, 13:45
Так в готовых пресетах дополна всего....
Запускайте любой и смотрите... Ещё - фишка! Правой кнопкой мыши на любой проекте - "Открыть с помощью" -> "Блокнот" и внимательно изучите его содержимое... Это поможет узнать как сделан конкретный проект - какие применены частицы и эффекты... Спасибо говорим за [Для просмотра данной ссылки нужно ] участнику noname4711, "открывшего глаза" на это дело.
Например, расковыряв эффект Disintegrate.bt лежащий в папке ...\shows\Particle Effects\... и помучившись с ним вечерок, мне удалось получить эффект растворения слова в сдуваемые ветром частицы...
Спешу людям делать добро!
Эти 25 пользователей(ля) поблагодарили MaoSan за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!