DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2833 MHz\GA-965P-DS3P\DDR2-800-RAM - 4Gb\ATI Radeon HD 4850 512Mb\HDD 80Гб+160Гб+SATA AHCI Raid Controller=0 - 1Тб\NEC DVD_RW ND-2510A+Optiarc DVD RW AD-7173A Две ОС Windows 7 RC 7100 + Windows XP Pro SP3
Фото/видео:
Фото: Canon G-7 Видео: Panasonic GS-500
BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. -
11.01.2006, 22:45
Все ссылки на софт и апдейты в[Для просмотра данной ссылки нужно ] Тут только обсуждение! Как зарегестрировать BluffTitler:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я. Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP. BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия. MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку. Поменять слои местамиСвёрнуто:
Цитата:
Сообщение от MaoSan
Если слой идёт 4-м, после обязательный первых трёх - камера/рассеяный свет/световая точка, то в принципе наверное возможно, но не напрямую из Блюфа... Откройте Ваш проект *.bt в блокноте(сопоставив расширение с ним...) и правьте..., сопоставьте текстовик со слоями проекта и попытайтесь разобраться где какой блок... Переместите местами блоки слоёв в том порядке в котором хотите, но кроме первых трёх(точнее четырых) блоков..., вобщем смотрите файл. Да, у некторых слоёв есть прикреплённые слои/частицы... Сам я не пробовал..., просто предлагаю как вариант...
Имеется Блюф версии 5,08. В нем имеется шаблон проекта: из осколков собирается слово, буквы которого окружены мерцающими звездочками. Помогите найти название данного файла. Сам еще не научился делать такие проекты, а шаблон найти не могу. Всю папку shows перерыл - не нашел.
Цитата:
Сообщение от Neb4St
Да к любой надписи примените взрыв от 100% до нуля (1). И прикрепите частицы sparkles (2) [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Речь идет об импорте векторных фигур из Corel Draw, Xara, Illustrator... в Bluff Titler через EPS слой (для их дальнейшей анимации). Нашел 2 способа
Способ 1- в Illustrator (можно и в Corel Drawe, но потом надо всеравно сделать импорт в Illustrator через EPS формат) В Illustratore Сохраняем с расширением .ai
Импортируем в Adobe Flash CS3, обязательно закрашиваем! и экспортируем- File> Export Image> EPS 3.0 Все, теперь Bluff Titler должен эту фигуру скушать.
Способ 2- Из программы векторной графики делаем экспорт в 2-х цветный РАСТРОВЫЙ ФОРМАТ BMP, конвертириуем с помощью простенькой программы potrace [Для просмотра данной ссылки нужно ] в EPS, все. Надо сказать конвертирует прекрасно.
Цитата:
А разве корел не может напрямую экспортировать в EPS формат?
Цитата:
Сообщение от linik03
Я тоже пытался в Corel Draw 12 создать EPS-ку, но Bluff ее не съел...
Цитата:
Сообщение от Urri
C EPS и фотошоп прекрасно работает. И открывает любые их виды сохраняет во что угодно.. Вопрос: а что нам даёт использование ЕРS в Блюфе?
Цитата:
Сообщение от Katrin-ka
да много чего дает, я логотип векторный анимирую через блюф
Цитата:
Сообщение от goraa
Я решил эту проблему так... В фотошопе нарисовал логотип чёрным на прозрачном фоне и скопировыл его. Затем с помощью программы Font Creator Program 4 (программа для написания и редактирования уже созданных шрифтов) открыл шрифт (любой). Затем выбираем любой символ и редактируем его, для чего удаляем старый символ, а вместо него вставляем изготовленный логотип. После чего сохраняем исправленный шрифт(только не в ту папку в которой он находился) и устанавливаем этот шрифт снова. Чем хорош этот метод: мы имеем логотип, который является "символом", то есть его можно использовать в ЛЮБЫХ программах и делать его и объёмным... и текстурированным.
Жмёте Файл. Там где Размеры проекта, ставите PAL DVD, короче чтоб было 720х576. Далее закладка Экспорт видео. Там ставим точку на Compressed AVI, не забываем про PAL 25 кадров в секунду. Жмём ОК, указываем путь и название файлу, опять ОК. Далее будет предложен способ кодирования. Можете выбрать Полные кадры без сжатия, или кодек DV. После этот файл спокойно вставляем в студии в нужное место.
Также в проге можно сделать титры и установить режим Хромо кей. Это кнопка Настройка и в ней опция Chroma Key. После применения онной, титры будут на зелёном фоне. Выведенный файл, потом ставим в студии на вторую дорожку под основным видео, заходим в его свойства и применяем эффект Хрома Кея. Зелёный фон удалится, и останутся одни титры на вашем видео.
Здрасте! Вопрос к многоуважаемым ГУРУ:
С помощью какого кодера вы сохраняете проект и с какими настройками, чтобы максимально сохранить качество и нормальную скорость? А то у меня самое лучшее качество получается только с Indeo@Video 5.10.
Цитата:
Сообщение от Владимир Балдин
Я вывожу TGA последовательность с Альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
Однозначно.........
Цитата:
Сообщение от YNUS
Вывожу из блюфа "полные кадры без сжатия" из опции Сompressed AVI.
Цитата:
Сообщение от zoon
Еще вопрос?
Как эту последовательность TGA засунуть в студию?
Цитата:
Сообщение от YNUS
На второй ТЛ отдельными кадрами, в закладке захвата выставляешь длинну "картинки"= 1 фрейму и фсё...
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
1) На первой видеодорожке - видео
2) Setup -> Edit -> Titles/Stills = 00.01 (1 кадр)
3) В Альбоме переходим на закладку [Show titles]
4) Открываем здесь нашу папку с файлами титров
5) Выделяем все кадры
6) Перетаскиваем на вторую видеодорожку в нужное место
Всё.
Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус: 1. Ищите вирус у себя на компе. 2. Смотрите настройки антивируса. 3. Поменяйте антивирус.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
А нафиг оно вам? В жизни не заглядывал в файлы проектов. Зачем??? Всё же видно на экране, что и как делаешь. В каком это редакторе проект редактируется ВНЕ монтажки?
Это как вобще может быть? Звучит как - "я всё сделал как мне надо, а программа моей задумки не поняла" ?
Ну, значит так сделали. Сделайте правильно и всё будет работать КАК НАДО.
Возможно, я еще недостаточно хорошо разобрался с BluffTitler, поэтому и возникают вопросы. Я не нашел, например, как картинку првязать к тексту или EPS слою. Привязать можно только плазму или частицы. В блокноте же это делается элементарно. Дублируешь слой текста, убираешь текст, вставляешь ссылку на слой EPS, привязываешь слой текста к слою EPS, выставив в параметре PAL номер слоя EPS. Аналогично добавляется картинка и привязывается к этому же слою EPS. Далее со связкой можно делать все что угодно - крутить, перемещать - картинка будет следовать за текстом. Слой EPS получал из Bixelangelo.
Если же это делать в BluffTitler, то там придется синхронизировать взаимное положение и вращение текста и картинки по ключам, что займет гораздо больше времени.
Кроме того классный эффект получается при связывании слоев изображений. Столкнулся при экспериментах по созданию слайд-шоу. Если к фотографии привязать слой рамки, то BluffTitler сам подгоняет рамку к размеру фотографии. Очень удобно, когда используются фотографии с разных фотоаппаратов или с разным разрешением.
А вообще я люблю понимать, что я делаю, и какой параметр за что отвечает.
Добавлено через 1 час 6 минут
Цитата:
Сообщение от Mylange
Кто-нибудь сталкивался с необходимостью подправить изображение созданное в Bixelangelo?
Не самая удобная софточка... Попытался изменить саму картинку - а ОНО предупреждает что изменения повлекут за собой непредсказуемые последствия...тоесть работать подправленная надпись точно не будет.
Как выйти из сложившегося положения?
Bixelangelo создает пять файлов, если присвоить проекту № 20, то: 20_EPS.BT, 20_TEXTURE.BT, SSketchMap.FX, 20.EPS, SSketchMap_20.PNG. Последние два отвечают за картинку. Слой EPS - это вид картинки. Этому слою можно задать свойства - плоская или круглая, диаметр, цвет, текстура и т.д. Слой PNG определяет траекторию движения (параметр "стадия"). Понятно, что, если редактировать, то надо редактировать оба слоя.
Возможно ли это сделать не знаю, пока не разобрался. Хотя, если бы в Bixelangelo был режим формирования рисунка по контрольным точкам, делать проекты Sketch было бы гораздо проще.
Последний раз редактировалось Waler_Gu; 14.11.2009 в 09:53.
Причина: Добавлено сообщение
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Waler_Gu за это полезное сообщение:
1) Посмотрите сохранены ли у Вас медиофайлы. В папке BluffTitler\Shows должны быть папки Effects, Textures и другие и они должны быть не пустые. Что бы они были не пустые надо сохранять проект с медиофайлами.
2) Если они пустые, то надо открыть папку C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Outerspace Software\BluffTitler\Cache. Может быть Вы их найдете там.
3) На что ругается программа. В поледних проектах (на сайте всего их 302) появилось много новых шрифтов. Программа на них ругается, но проект открываетс заменой шрифта.
Кроме того, в некоторых проектах стоят онлайн ссылки. Такие проекты я открывал блокнотом и весь мусор из ссылки удалял. Например, есть ссылка C:\Michiel\Projects\BluffTitler\media\textures\bix .png, ну только начинается как-то с http: (не помню, удалил все), то я оставляю "textures\bix.png", и все работает. Одно но - обязательно в кавычках и обязательно должно быть в одной папке BluffTitler. Если же проект открывается с другой папки или другого диска, то путь надо прописывать полностью.
Этот участник поблагодарил(а) Waler_Gu за это полезное сообщение:
BluffTitler DX9 &DPack 1
DPack 1 по умолчанию устанавливается в
C:\Program Files\BluffTitler\Media\Shows
можно создать папку в Outerspace Software - BluffTitler - Media - Shows
и туда переместить для удобства.
У кого не идёт установка отключите антивирусник у меня каспер не пускал.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение:
Фото: Canon EOS 650D EF-S18-55 IS Видео: Sony HXR-NX100:Sony VX2200,Panasonic HC-X920M
03.12.2009, 00:04
Пооткрывал проекты из BluffTitler DX9 &DPack 1 при включенном иннете,18 и 19 чето не пошли а остальные загрузили небходимые фалы и они оказались тут-C:\Documents and Settings\...........\Application Data\Outerspace Software\BluffTitler\Cache.Вот эта папка .Правда не знаю как и куда эти файлы закинуть.При отключенном иннете теперь проекты запускаются нормально ,но стоит удалить из C:\Documents and Settings\...........\Application Data\Outerspace Software\BluffTitler\Cache все файлы так сразу же при запуске проблеммы.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Открываете, например, DPack1_1.bt в текстовом редакторе. Находите все строчки посылающие на сайт за компонентами. Например htt....../DPack/Media/Textures\DPack_Purple.png. Удаляете чтобы осталось только Textures\DPack_Purple.png. В браузере вставляете эту ссылку (htt....../DPack/Media/Textures\DPack_Purple.png) в адрес, и сохраняете появившийся DPack_Purple.png в папку BluffTitler\Media\Textures. Повторяете со строчкой эффекта htt.....com/DPack/Media/Effects\NotLightened_Additive.fx, оставив Effects\NotLightened_Additive.fx. Сохраняю скачанный NotLightened_Additive.fx в папку BluffTitler\Media\Effects. И так до конца файла. Изменение сохраняем.
Я делал так. Сначала все пути в файле меняю. Затем открываю его, и на что он ругается, то скачиваю, и ложу в соответствующие папки.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Neb4St за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!