DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2833 MHz\GA-965P-DS3P\DDR2-800-RAM - 4Gb\ATI Radeon HD 4850 512Mb\HDD 80Гб+160Гб+SATA AHCI Raid Controller=0 - 1Тб\NEC DVD_RW ND-2510A+Optiarc DVD RW AD-7173A Две ОС Windows 7 RC 7100 + Windows XP Pro SP3
Фото/видео:
Фото: Canon G-7 Видео: Panasonic GS-500
BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. -
11.01.2006, 22:45
Все ссылки на софт и апдейты в[Для просмотра данной ссылки нужно ] Тут только обсуждение! Как зарегестрировать BluffTitler:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я. Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP. BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия. MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку. Поменять слои местамиСвёрнуто:
Цитата:
Сообщение от MaoSan
Если слой идёт 4-м, после обязательный первых трёх - камера/рассеяный свет/световая точка, то в принципе наверное возможно, но не напрямую из Блюфа... Откройте Ваш проект *.bt в блокноте(сопоставив расширение с ним...) и правьте..., сопоставьте текстовик со слоями проекта и попытайтесь разобраться где какой блок... Переместите местами блоки слоёв в том порядке в котором хотите, но кроме первых трёх(точнее четырых) блоков..., вобщем смотрите файл. Да, у некторых слоёв есть прикреплённые слои/частицы... Сам я не пробовал..., просто предлагаю как вариант...
Имеется Блюф версии 5,08. В нем имеется шаблон проекта: из осколков собирается слово, буквы которого окружены мерцающими звездочками. Помогите найти название данного файла. Сам еще не научился делать такие проекты, а шаблон найти не могу. Всю папку shows перерыл - не нашел.
Цитата:
Сообщение от Neb4St
Да к любой надписи примените взрыв от 100% до нуля (1). И прикрепите частицы sparkles (2) [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Речь идет об импорте векторных фигур из Corel Draw, Xara, Illustrator... в Bluff Titler через EPS слой (для их дальнейшей анимации). Нашел 2 способа
Способ 1- в Illustrator (можно и в Corel Drawe, но потом надо всеравно сделать импорт в Illustrator через EPS формат) В Illustratore Сохраняем с расширением .ai
Импортируем в Adobe Flash CS3, обязательно закрашиваем! и экспортируем- File> Export Image> EPS 3.0 Все, теперь Bluff Titler должен эту фигуру скушать.
Способ 2- Из программы векторной графики делаем экспорт в 2-х цветный РАСТРОВЫЙ ФОРМАТ BMP, конвертириуем с помощью простенькой программы potrace [Для просмотра данной ссылки нужно ] в EPS, все. Надо сказать конвертирует прекрасно.
Цитата:
А разве корел не может напрямую экспортировать в EPS формат?
Цитата:
Сообщение от linik03
Я тоже пытался в Corel Draw 12 создать EPS-ку, но Bluff ее не съел...
Цитата:
Сообщение от Urri
C EPS и фотошоп прекрасно работает. И открывает любые их виды сохраняет во что угодно.. Вопрос: а что нам даёт использование ЕРS в Блюфе?
Цитата:
Сообщение от Katrin-ka
да много чего дает, я логотип векторный анимирую через блюф
Цитата:
Сообщение от goraa
Я решил эту проблему так... В фотошопе нарисовал логотип чёрным на прозрачном фоне и скопировыл его. Затем с помощью программы Font Creator Program 4 (программа для написания и редактирования уже созданных шрифтов) открыл шрифт (любой). Затем выбираем любой символ и редактируем его, для чего удаляем старый символ, а вместо него вставляем изготовленный логотип. После чего сохраняем исправленный шрифт(только не в ту папку в которой он находился) и устанавливаем этот шрифт снова. Чем хорош этот метод: мы имеем логотип, который является "символом", то есть его можно использовать в ЛЮБЫХ программах и делать его и объёмным... и текстурированным.
Жмёте Файл. Там где Размеры проекта, ставите PAL DVD, короче чтоб было 720х576. Далее закладка Экспорт видео. Там ставим точку на Compressed AVI, не забываем про PAL 25 кадров в секунду. Жмём ОК, указываем путь и название файлу, опять ОК. Далее будет предложен способ кодирования. Можете выбрать Полные кадры без сжатия, или кодек DV. После этот файл спокойно вставляем в студии в нужное место.
Также в проге можно сделать титры и установить режим Хромо кей. Это кнопка Настройка и в ней опция Chroma Key. После применения онной, титры будут на зелёном фоне. Выведенный файл, потом ставим в студии на вторую дорожку под основным видео, заходим в его свойства и применяем эффект Хрома Кея. Зелёный фон удалится, и останутся одни титры на вашем видео.
Здрасте! Вопрос к многоуважаемым ГУРУ:
С помощью какого кодера вы сохраняете проект и с какими настройками, чтобы максимально сохранить качество и нормальную скорость? А то у меня самое лучшее качество получается только с Indeo@Video 5.10.
Цитата:
Сообщение от Владимир Балдин
Я вывожу TGA последовательность с Альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
Однозначно.........
Цитата:
Сообщение от YNUS
Вывожу из блюфа "полные кадры без сжатия" из опции Сompressed AVI.
Цитата:
Сообщение от zoon
Еще вопрос?
Как эту последовательность TGA засунуть в студию?
Цитата:
Сообщение от YNUS
На второй ТЛ отдельными кадрами, в закладке захвата выставляешь длинну "картинки"= 1 фрейму и фсё...
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
1) На первой видеодорожке - видео
2) Setup -> Edit -> Titles/Stills = 00.01 (1 кадр)
3) В Альбоме переходим на закладку [Show titles]
4) Открываем здесь нашу папку с файлами титров
5) Выделяем все кадры
6) Перетаскиваем на вторую видеодорожку в нужное место
Всё.
Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус: 1. Ищите вирус у себя на компе. 2. Смотрите настройки антивируса. 3. Поменяйте антивирус.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
почему при цикле не записывается последний кадр? что это значит?
цикл - это когда идет движение по кругу. Например: вы делаете титр который крутится вокруг своей оси на 360 градусов. Первый и последний кадр - совершенно одинаковые. Когда вы ставите галочку "запись без последнего кадра" и выводите этот титр в видеофайл у вас получится титр крутящийся по кругу без последнего кадра. следом ставите еще раз этот же кадр и еще. И в итоге увас получится крутящийся титр бесконечное число раз (столько сколько вставите копий) и все это без скачков и задержек. Вот и все.
Стучите, и Вам откроют..
Последний раз редактировалось commar; 08.01.2009 в 04:35.
Причина: Поправил QUOTE
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили Рыжий за это полезное сообщение:
Intel Core 2 i5-2500 CPU@3.30 GHz , 2TБ SATA жесткий диск+2винта на 320г и 500г , 2х4000МБ DDRIII оперативной памяти , записывающий Blu-Ray привод и универсальный карт-ридер , графический адаптер NVIDIA GeForce GT 240 Windows7-64 Максимальная, Pinnacle Studio v.15HARD3, фотошоп цс5, адоб премьер5,5, квик тайм про7, неро10 и др.
Фото/видео:
Фото: Nikon D3000 Видео: SONY FX7E, CANON XF100
15.06.2008, 21:12
Доброго времени суток всем.Хочу поделиться своим так скажем "открытием".Пишем слово в Bixelangelo и сохраняем.Я сохраняю в С /Outerspace Software/BluffTitler/Media/Videos.Далее там же открываем папку Textures и заменяем рисунок Hand своим(я вырезал из какой-то картинки перо).Далее открываем папку со своим сохранённым проектом,переименовываем файл с расширением .EPS в Sketch_HandWritten и ложим в папку Sketches,предварительно убрав оттуда файлы.Теперь запускаем БЛЮФ,открываем проект Sketch_Hand и любуемся.в качестве пера сейчас использую изображение "паркеровской ручки",смотрится супер.Удачи!
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили Grol за это полезное сообщение:
Core 2 Quad 6600, Asus P5K-SE, RAM 4000Mb, Geforce 8600, HDD 320Gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro 2.0, Adobe Photoshop CS2, Adobe After Effects 7.0
Фото/видео:
Видео: Sony FX1000
08.10.2008, 19:17
Всем привет!
Может я сейчас задам глупый вопрос, но: ПОЧЕМУ при экспорте из Блюфа видеофайла допустим .avi мы выставляем "БЕЗ ИНТЕРЛЕЙСИНГА", т.е. выгоняем в прогрессиве??? Ведь в настройках монтажной программы, куда мы будем импортировать этот авишник мы выставляем "интерлейс", да и вообще будущий фильм мы готовим для просмотра на телевизоре, а значит и будет по любому интерлейсным!!!
Выводил я в интерлейсе. Потом импортировал в Премьер. Титры при своём движении подёргивались и плюс гребёнка. Ну гребёнку деинтерлейсом подавил, а вот подёргивания остались. По любому в прогрессиве лучше получается. Я это знаю. Методом проб установил.
Но ПОЧЕМУ именно так получается? Ведь и в настройках монтажки ставим интерлейс, и готовый DVD будет интерлейсным.
Ведь импортируем в монтажку отснятый видеоматериал в интерлейсе. Значит по логике вещей и в Блюфе мы должны подготовить avi-шник с титрами в интерлейсе. Кто-нибудь может объяснить именно ПОЧЕМУ мы экспортируем из Блюфа в прогрессиве?
Последний раз редактировалось commar; 08.01.2009 в 05:15.
Core 2 Quad 6600, Asus P5K-SE, RAM 4000Mb, Geforce 8600, HDD 320Gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro 2.0, Adobe Photoshop CS2, Adobe After Effects 7.0
Фото/видео:
Видео: Sony FX1000
08.10.2008, 20:36
А можно даже и не открывать в Премьере.
Простой пример: открываем в Блуффе готовый проект 3DScroller. Выставляем нужное нам разрешение (720*576). Далее экспортируем его в avi без сжатия. И ради интереса выведите один файл с полями, а другой без. И обычным виндосовским плеером посмотрите результат. Сразу поймёте о чём я.
Я понимаю о чём речь. И посмотреть могу сразу на мониторе и телевизоре.
Попробуйте так:
Для Pinnacle Studio :
[Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
(выбираем последнюю строчку)
Для Adobe Premiere :
[Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
(выбираем среднюю строчку)
На мониторе выглядит как и БЕЗ интерлейса, а на телевизоре гораздо лучше (плавнее) за счёт этого самого интерлейса.
Для ускорения просчёта можно снизить качество сглаживания, но лучше просто использовать GPU, если видеокарта позволяет.
Последний раз редактировалось Маклауд; 12.10.2008 в 10:39.
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
Core 2 Quad 6600, Asus P5K-SE, RAM 4000Mb, Geforce 8600, HDD 320Gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro 2.0, Adobe Photoshop CS2, Adobe After Effects 7.0
Фото/видео:
Видео: Sony FX1000
08.10.2008, 21:49
Я пробовал, только с 25 каров в сек. Вышло не фонтан. А ничего, что 50 будет? Я то в Премьере в настройках проекта выставил Pal, интерлейс, 25 кадров. А тут 50 подам.
Это немного не так - получаем 50 полукадров или 25 обычных кадров в секунду стандарта PAL.
А когда выставляете при экспорте PAL (25), то получаете 12,5 к/сек - отсюда и ваши "подёргивания", потому как низкая частота кадров.
Последний раз редактировалось Маклауд; 12.10.2008 в 09:54.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
Core 2 Quad 6600, Asus P5K-SE, RAM 4000Mb, Geforce 8600, HDD 320Gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro 2.0, Adobe Photoshop CS2, Adobe After Effects 7.0
Фото/видео:
Видео: Sony FX1000
08.10.2008, 23:18
Кстати, только что попробовал сделать экспорт проекта 3DScroll в прогрессиве 25 и в интерлейсе 50. Потом сделал из них DVD и посмотрел на телеке оба. Почти одинаково. НО, всё-таки экспортированный из Блюфа в прогрессиве 25 смотрится немного лучше. Разница почти не заметна. Но всё же.
И тогда что получается, если по аналогии с вышеописанным видео отснять камерой в прогрессиве, а потом из него смонтировать DVD, то получим в итоге качество немного лучше?
Последний раз редактировалось Маклауд; 12.10.2008 в 10:04.
Причина: Добавлено сообщение
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!