DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2833 MHz\GA-965P-DS3P\DDR2-800-RAM - 4Gb\ATI Radeon HD 4850 512Mb\HDD 80Гб+160Гб+SATA AHCI Raid Controller=0 - 1Тб\NEC DVD_RW ND-2510A+Optiarc DVD RW AD-7173A Две ОС Windows 7 RC 7100 + Windows XP Pro SP3
Фото/видео:
Фото: Canon G-7 Видео: Panasonic GS-500
BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. -
11.01.2006, 22:45
Все ссылки на софт и апдейты в[Для просмотра данной ссылки нужно ] Тут только обсуждение! Как зарегестрировать BluffTitler:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я. Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP. BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия. MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку. Поменять слои местамиСвёрнуто:
Цитата:
Сообщение от MaoSan
Если слой идёт 4-м, после обязательный первых трёх - камера/рассеяный свет/световая точка, то в принципе наверное возможно, но не напрямую из Блюфа... Откройте Ваш проект *.bt в блокноте(сопоставив расширение с ним...) и правьте..., сопоставьте текстовик со слоями проекта и попытайтесь разобраться где какой блок... Переместите местами блоки слоёв в том порядке в котором хотите, но кроме первых трёх(точнее четырых) блоков..., вобщем смотрите файл. Да, у некторых слоёв есть прикреплённые слои/частицы... Сам я не пробовал..., просто предлагаю как вариант...
Имеется Блюф версии 5,08. В нем имеется шаблон проекта: из осколков собирается слово, буквы которого окружены мерцающими звездочками. Помогите найти название данного файла. Сам еще не научился делать такие проекты, а шаблон найти не могу. Всю папку shows перерыл - не нашел.
Цитата:
Сообщение от Neb4St
Да к любой надписи примените взрыв от 100% до нуля (1). И прикрепите частицы sparkles (2) [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Речь идет об импорте векторных фигур из Corel Draw, Xara, Illustrator... в Bluff Titler через EPS слой (для их дальнейшей анимации). Нашел 2 способа
Способ 1- в Illustrator (можно и в Corel Drawe, но потом надо всеравно сделать импорт в Illustrator через EPS формат) В Illustratore Сохраняем с расширением .ai
Импортируем в Adobe Flash CS3, обязательно закрашиваем! и экспортируем- File> Export Image> EPS 3.0 Все, теперь Bluff Titler должен эту фигуру скушать.
Способ 2- Из программы векторной графики делаем экспорт в 2-х цветный РАСТРОВЫЙ ФОРМАТ BMP, конвертириуем с помощью простенькой программы potrace [Для просмотра данной ссылки нужно ] в EPS, все. Надо сказать конвертирует прекрасно.
Цитата:
А разве корел не может напрямую экспортировать в EPS формат?
Цитата:
Сообщение от linik03
Я тоже пытался в Corel Draw 12 создать EPS-ку, но Bluff ее не съел...
Цитата:
Сообщение от Urri
C EPS и фотошоп прекрасно работает. И открывает любые их виды сохраняет во что угодно.. Вопрос: а что нам даёт использование ЕРS в Блюфе?
Цитата:
Сообщение от Katrin-ka
да много чего дает, я логотип векторный анимирую через блюф
Цитата:
Сообщение от goraa
Я решил эту проблему так... В фотошопе нарисовал логотип чёрным на прозрачном фоне и скопировыл его. Затем с помощью программы Font Creator Program 4 (программа для написания и редактирования уже созданных шрифтов) открыл шрифт (любой). Затем выбираем любой символ и редактируем его, для чего удаляем старый символ, а вместо него вставляем изготовленный логотип. После чего сохраняем исправленный шрифт(только не в ту папку в которой он находился) и устанавливаем этот шрифт снова. Чем хорош этот метод: мы имеем логотип, который является "символом", то есть его можно использовать в ЛЮБЫХ программах и делать его и объёмным... и текстурированным.
Жмёте Файл. Там где Размеры проекта, ставите PAL DVD, короче чтоб было 720х576. Далее закладка Экспорт видео. Там ставим точку на Compressed AVI, не забываем про PAL 25 кадров в секунду. Жмём ОК, указываем путь и название файлу, опять ОК. Далее будет предложен способ кодирования. Можете выбрать Полные кадры без сжатия, или кодек DV. После этот файл спокойно вставляем в студии в нужное место.
Также в проге можно сделать титры и установить режим Хромо кей. Это кнопка Настройка и в ней опция Chroma Key. После применения онной, титры будут на зелёном фоне. Выведенный файл, потом ставим в студии на вторую дорожку под основным видео, заходим в его свойства и применяем эффект Хрома Кея. Зелёный фон удалится, и останутся одни титры на вашем видео.
Здрасте! Вопрос к многоуважаемым ГУРУ:
С помощью какого кодера вы сохраняете проект и с какими настройками, чтобы максимально сохранить качество и нормальную скорость? А то у меня самое лучшее качество получается только с Indeo@Video 5.10.
Цитата:
Сообщение от Владимир Балдин
Я вывожу TGA последовательность с Альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
Однозначно.........
Цитата:
Сообщение от YNUS
Вывожу из блюфа "полные кадры без сжатия" из опции Сompressed AVI.
Цитата:
Сообщение от zoon
Еще вопрос?
Как эту последовательность TGA засунуть в студию?
Цитата:
Сообщение от YNUS
На второй ТЛ отдельными кадрами, в закладке захвата выставляешь длинну "картинки"= 1 фрейму и фсё...
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
1) На первой видеодорожке - видео
2) Setup -> Edit -> Titles/Stills = 00.01 (1 кадр)
3) В Альбоме переходим на закладку [Show titles]
4) Открываем здесь нашу папку с файлами титров
5) Выделяем все кадры
6) Перетаскиваем на вторую видеодорожку в нужное место
Всё.
Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус: 1. Ищите вирус у себя на компе. 2. Смотрите настройки антивируса. 3. Поменяйте антивирус.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
AMD Phenom 9850, GF9600 1Gb, RAM 4Gb, HDD 500Gb Windows7 Premier СС 2017
28.12.2009, 13:02
Файлы .eps у Вас видны. Вспомните- при экспорте файлов из Bixelangelo, появлялось окошко, в котором Вы прописывали путь для сохранения. Вот в той папке и найдёте искомый .eps :)
Intel(R),Core i7-7700K 4x4.2GHz; 16 Gb DDR4 2x8 Gb; 500 gb SSD; 1 TB HDD; 6GB Nividia GeForce GTX 1060; 850 Watt Corsair CX850M 80+;Blu-Ray DVD Brenner Windows 10 Home,64-bit; Pinnacle Studio 21 & Content Plus v.7.0; Adorage
Фото/видео:
Фото: Sony Видео: Panasonic HDC-SD10; Sony HDR-AX 2000 Оборудование: Много штативов,подсветка со штативами,хромакей 3х6м.
28.12.2009, 14:49
Да,когда делал проект в Bixselangelo я создавал папку отдельно,там все есть,но когда хочу заменить eps через Media в Блюфе он их вобще не видит,я нв предидущих скринах показал...они же красные,а у меня вобще не видит...Тут на скрине я открыл просто папку,без Блюфа,что б показать,что eps есть отдельно...
EPS не будет виден до тех пор, пока движок "Стадия" будет в нулевой позиции. А вообще Bixselangelo создает проект "название_EPS.BT". В течении длительности проекта "стадия" меняется от нуля до единицы. Если проект из Bixselangelo в Бдюфе работает, то и слой EPS, вставленный в другой проект, должен работать, если, конечно, не выбран эффект невидимости слоя (nottextured.fx). Например в Sketch_MagicWand.bt один слой EPS видимый, а второй нет. Он нужен, стобы совместить проявление текста с движением палочки.
Этот участник поблагодарил(а) Waler_Gu за это полезное сообщение:
AMD Phenom 9850, GF9600 1Gb, RAM 4Gb, HDD 500Gb Windows7 Premier СС 2017
29.12.2009, 09:28
Цитата:
Сообщение от Karimdasima
я нв предидущих скринах показал...они же красные,а у меня вобще не видит...Тут на скрине я открыл просто папку,без Блюфа,что б показать,что eps есть отдельно...
Ааа, так вся проблема заключается в цвете значка- а мы тут о сложном)
Это он красный из проводника, а когда открываешь из Блюфа- то цвет роли не играет, главноe, чтобы было правильное название и расширение .eps)
Последний раз редактировалось commar; 29.12.2009 в 13:20.
Этот участник поблагодарил(а) bragina за это полезное сообщение:
Intel(R),Core i7-7700K 4x4.2GHz; 16 Gb DDR4 2x8 Gb; 500 gb SSD; 1 TB HDD; 6GB Nividia GeForce GTX 1060; 850 Watt Corsair CX850M 80+;Blu-Ray DVD Brenner Windows 10 Home,64-bit; Pinnacle Studio 21 & Content Plus v.7.0; Adorage
Фото/видео:
Фото: Sony Видео: Panasonic HDC-SD10; Sony HDR-AX 2000 Оборудование: Много штативов,подсветка со штативами,хромакей 3х6м.
29.12.2009, 13:03
Все таки у меня что то не так...В одном проекте,т.е.в Sketch Effects в Sketch_MagicWand мой файл из Bixselangelo проходит на ура,а в просто в Magic Wand не видит...позволил себе сделать маленький фильм,что б быстрее ясно было. Как мне тут советовали,все делал...Правда не нашел,где это убирается эффект невидимости слоя (nottextured.fx) ,как мне советовал Waler_Gu Видео можно посмотреть на [Для просмотра данной ссылки нужно ] Двойным щелчком видео увеличивается в размере там...
Для того, чтобы посмотреть какой эффект выставлен нужно выбрать слой EPS, нажать F7 или F9, откроется окно, где можно посмотреть эффект. А вообще в поставляемых с программой проектах, все проекты Bixselangelo начинаются со слова Sketch. Если этого слова нет, то в проекте стоит другой тип файла EPS. В Блюфе два типа файлов EPS. Один тип это картинка текста, либо картинка того, что нарисуешь в Bixselangelo. Второй тип EPS это объект со свойствами текста.
Здесь моё поздравление с Новым Годом. Это проект BT с моделью ёлочки и со всеми медиафайлами. На ней две игрушки - файлы EPS.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Waler_Gu за это полезное сообщение:
К вопросу о создании пружины.eps (см. ранее ...можно, например, создать пружину...). bragina...Интересно- а нет такой программулины, чтобы не прописывать вручную все координаты в .eps файле...
Вот программа для простейшего языка программирования QBASIC:
CLS
N$ = "Test.eps"
PI = 3.141592653#
10 INPUT "Введите количество витков (1 - 16):"; a
a = CINT(a): IF a > 16 OR a < 1 THEN 10
20 INPUT "Введите количество граней (2 - 32):"; b
b = CINT(b): IF b > 32 OR b < 2 THEN 20
30 INPUT "Введите шаг (1 - 32):"; c
c = CINT(c): IF c > 32 OR c < 1 THEN 30
OPEN N$ FOR OUTPUT AS #1
PRINT #1, "%!PS-Adobe-3.0 EPSF-3.0"
PRINT #1, "%%Creator: Outerspace Software Bixelangelo"
PRINT #1, "%%LanguageLevel: 2"
PRINT #1, "%%BoundingBox: 0 0 1000 1000"
PRINT #1, "%%Pages: 1"
PRINT #1, "%%EndComments"
PRINT #1, "%Page: 1 1"
PRINT #1, "gsave"
PRINT #1, "1 1 scale"
PRINT #1, "0 setgray"
PRINT #1, "0 100 0 moveto"
FOR j = 1 TO a * b STEP 1
i = 2 * PI / b * j
PRINT #1, CINT(SIN(i) * 1000) / 10; CINT(COS(i) * 1000) / 10; 2 * j * c / b; "lineto"
NEXT
PRINT #1, "grestore"
PRINT #1, "%%EOF"
CLOSE
Этот текст следует перекодировать из WIN в DOC и сменить расширение на .BAS - далее, запустить QBASIC.EXE и открыть в нём перекодированный *.BAS. Программой создаётся файл Test.eps, готовый к употреблению в Blufe.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Batya_rd за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!