pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Софт > Прочие NLE > ПО от остальных производителей


Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
PIT PIT вне форума , последняя активность:  28.08.2024 00:12
Бывалый
Отзывов: (8)
 
Аватар для PIT
 
Сообщений: 401
Благодарностей: 1495
Регистрация: 10.11.2005
Адрес: Москва Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. - 11.01.2006, 22:45

Все ссылки на софт и апдейты в [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Тут только обсуждение!
Как зарегестрировать BluffTitler:


Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language
Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я.
Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP.
BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt Посмотреть сообщение
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog Посмотреть сообщение
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия.
MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку.
Поменять слои местами Свёрнуто:
Текст в мерцающих звёздах (sparkles) Раскрыть:
Титры как в "Звёздных войнах" Показать:
Титры в виде появляющегося рукописного текста. Развернуть:
Bluff Titler & EPS формат Читать полностью:
Вывод в avi Читать:
Вывод в TGA Смотреть:

Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус:
1. Ищите вирус у себя на компе.
2. Смотрите настройки антивируса.
3. Поменяйте антивирус.


[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Ответить с цитированием
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AndrewReznikoff (18.03.2009), basik2 (24.03.2010), byl'ba (13.07.2011), Dr.Vlad (20.02.2010), Edvin (16.05.2007), Ewgeni (06.08.2009), frontovik (22.01.2009), ilf (22.06.2006), Karpo (20.11.2007), kuzyaa (22.03.2011), Leo992008 (30.11.2009), lotos56 (09.04.2010), MaoSan (19.01.2009), mik-8881 (17.03.2018), Montagnik (25.03.2008), Mr.Alex (01.11.2006), Mylange (31.10.2009), NickB (05.11.2009), Nikas 49 (04.12.2009), oleguss68 (30.04.2010), rodik (28.01.2009), route66 (05.09.2016), rybka (01.02.2016), Sergey (29.10.2006), tanechkina (21.01.2009), vasilchenko (24.02.2010), Vera Skvortsova (04.08.2007), Vovanich (17.01.2009), Waler_Gu (15.11.2009), zim69 (21.04.2010), zz1972 (24.12.2009), Влатан (29.04.2009), Гладышев Виктор (18.10.2009), Константин (28.08.2007), майкл (09.09.2011), Миша (06.12.2009), Николенко Сергей (09.09.2009), Пётр (10.08.2009), Северина (20.11.2010), Славич (12.01.2006), ФАФИК (30.10.2009)
  (#291) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Karimdasima
 
Сообщений: 166
Благодарностей: 334
Регистрация: 13.03.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Karimdasima с помощью ICQ Отправить сообщение для Karimdasima с помощью Skype™
По умолчанию 28.12.2009, 12:33

bragina,
Что то у меня не находит EPS файл,который я закинул из Bixelangelo,да и вобще не видит eps файлы...может я что то не так делаю ?

[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
 
  (#292) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для bragina
 
Сообщений: 40
Благодарностей: 248
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 28.12.2009, 13:02

Файлы .eps у Вас видны. Вспомните- при экспорте файлов из Bixelangelo, появлялось окошко, в котором Вы прописывали путь для сохранения. Вот в той папке и найдёте искомый .eps :)
Ответить с цитированием
  (#293) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Karimdasima
 
Сообщений: 166
Благодарностей: 334
Регистрация: 13.03.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Karimdasima с помощью ICQ Отправить сообщение для Karimdasima с помощью Skype™
По умолчанию 28.12.2009, 14:49

Да,когда делал проект в Bixselangelo я создавал папку отдельно,там все есть,но когда хочу заменить eps через Media в Блюфе он их вобще не видит,я нв предидущих скринах показал...они же красные,а у меня вобще не видит...Тут на скрине я открыл просто папку,без Блюфа,что б показать,что eps есть отдельно...

[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
  (#294) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 82
Благодарностей: 124
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пушкино МО Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 29.12.2009, 07:48

EPS не будет виден до тех пор, пока движок "Стадия" будет в нулевой позиции. А вообще Bixselangelo создает проект "название_EPS.BT". В течении длительности проекта "стадия" меняется от нуля до единицы. Если проект из Bixselangelo в Бдюфе работает, то и слой EPS, вставленный в другой проект, должен работать, если, конечно, не выбран эффект невидимости слоя (nottextured.fx). Например в Sketch_MagicWand.bt один слой EPS видимый, а второй нет. Он нужен, стобы совместить проявление текста с движением палочки.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Waler_Gu за это полезное сообщение:
  (#295) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для bragina
 
Сообщений: 40
Благодарностей: 248
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 29.12.2009, 09:28

Цитата:
Сообщение от Karimdasima Посмотреть сообщение
я нв предидущих скринах показал...они же красные,а у меня вобще не видит...Тут на скрине я открыл просто папку,без Блюфа,что б показать,что eps есть отдельно...
Ааа, так вся проблема заключается в цвете значка- а мы тут о сложном)

Это он красный из проводника, а когда открываешь из Блюфа- то цвет роли не играет, главноe, чтобы было правильное название и расширение .eps)

Последний раз редактировалось commar; 29.12.2009 в 13:20.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) bragina за это полезное сообщение:
  (#296) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Karimdasima
 
Сообщений: 166
Благодарностей: 334
Регистрация: 13.03.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Karimdasima с помощью ICQ Отправить сообщение для Karimdasima с помощью Skype™
По умолчанию 29.12.2009, 13:03

Все таки у меня что то не так...В одном проекте,т.е.в Sketch Effects в Sketch_MagicWand мой файл из Bixselangelo проходит на ура,а в просто в Magic Wand не видит...позволил себе сделать маленький фильм,что б быстрее ясно было. Как мне тут советовали,все делал...Правда не нашел,где это убирается эффект невидимости слоя (nottextured.fx) ,как мне советовал Waler_Gu Видео можно посмотреть на [Для просмотра данной ссылки нужно ] Двойным щелчком видео увеличивается в размере там...
Ответить с цитированием
  (#297) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 82
Благодарностей: 124
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пушкино МО Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 30.12.2009, 15:55

Для того, чтобы посмотреть какой эффект выставлен нужно выбрать слой EPS, нажать F7 или F9, откроется окно, где можно посмотреть эффект. А вообще в поставляемых с программой проектах, все проекты Bixselangelo начинаются со слова Sketch. Если этого слова нет, то в проекте стоит другой тип файла EPS. В Блюфе два типа файлов EPS. Один тип это картинка текста, либо картинка того, что нарисуешь в Bixselangelo. Второй тип EPS это объект со свойствами текста.
Здесь моё поздравление с Новым Годом. Это проект BT с моделью ёлочки и со всеми медиафайлами. На ней две игрушки - файлы EPS.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Waler_Gu за это полезное сообщение:
  (#298) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 31
Благодарностей: 77
Регистрация: 13.03.2008
Страна: Kazakhstan
Конфигурация компа:
По умолчанию 06.01.2010, 12:42

К вопросу о создании пружины.eps (см. ранее ...можно, например, создать пружину...).
bragina...Интересно- а нет такой программулины, чтобы не прописывать вручную все координаты в .eps файле...
Вот программа для простейшего языка программирования QBASIC:

CLS
N$ = "Test.eps"
PI = 3.141592653#
10 INPUT "Введите количество витков (1 - 16):"; a
a = CINT(a): IF a > 16 OR a < 1 THEN 10
20 INPUT "Введите количество граней (2 - 32):"; b
b = CINT(b): IF b > 32 OR b < 2 THEN 20
30 INPUT "Введите шаг (1 - 32):"; c
c = CINT(c): IF c > 32 OR c < 1 THEN 30
OPEN N$ FOR OUTPUT AS #1
PRINT #1, "%!PS-Adobe-3.0 EPSF-3.0"
PRINT #1, "%%Creator: Outerspace Software Bixelangelo"
PRINT #1, "%%LanguageLevel: 2"
PRINT #1, "%%BoundingBox: 0 0 1000 1000"
PRINT #1, "%%Pages: 1"
PRINT #1, "%%EndComments"
PRINT #1, "%Page: 1 1"
PRINT #1, "gsave"
PRINT #1, "1 1 scale"
PRINT #1, "0 setgray"
PRINT #1, "0 100 0 moveto"
FOR j = 1 TO a * b STEP 1
i = 2 * PI / b * j
PRINT #1, CINT(SIN(i) * 1000) / 10; CINT(COS(i) * 1000) / 10; 2 * j * c / b; "lineto"
NEXT
PRINT #1, "grestore"
PRINT #1, "%%EOF"
CLOSE


Этот текст следует перекодировать из WIN в DOC и сменить расширение на .BAS - далее, запустить QBASIC.EXE и открыть в нём перекодированный *.BAS. Программой создаётся файл Test.eps, готовый к употреблению в Blufe.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Batya_rd за это полезное сообщение:
  (#299) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 31
Благодарностей: 77
Регистрация: 13.03.2008
Страна: Kazakhstan
Конфигурация компа:
По умолчанию С новым годом - 13.01.2010, 08:12

Поздравляю Форумчан с старым Новым годом!
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Проект BT_1.8 Mb
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Batya_rd за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

bragina (14.01.2010), Nayls (18.01.2010), votit (13.01.2010), Vovanich (17.01.2010), Waler_Gu (17.01.2010)
  (#300) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для bragina
 
Сообщений: 40
Благодарностей: 248
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 14.01.2010, 18:47

Классно, он ещё и ходит)
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) bragina за это полезное сообщение:
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Particle Illusion 3. Вопросы и проблемы. Лева ПО от остальных производителей 478 25.10.2017 18:46



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка