DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2833 MHz\GA-965P-DS3P\DDR2-800-RAM - 4Gb\ATI Radeon HD 4850 512Mb\HDD 80Гб+160Гб+SATA AHCI Raid Controller=0 - 1Тб\NEC DVD_RW ND-2510A+Optiarc DVD RW AD-7173A Две ОС Windows 7 RC 7100 + Windows XP Pro SP3
Фото/видео:
Фото: Canon G-7 Видео: Panasonic GS-500
BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. -
11.01.2006, 22:45
Все ссылки на софт и апдейты в[Для просмотра данной ссылки нужно ] Тут только обсуждение! Как зарегестрировать BluffTitler:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я. Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP. BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия. MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку. Поменять слои местамиСвёрнуто:
Цитата:
Сообщение от MaoSan
Если слой идёт 4-м, после обязательный первых трёх - камера/рассеяный свет/световая точка, то в принципе наверное возможно, но не напрямую из Блюфа... Откройте Ваш проект *.bt в блокноте(сопоставив расширение с ним...) и правьте..., сопоставьте текстовик со слоями проекта и попытайтесь разобраться где какой блок... Переместите местами блоки слоёв в том порядке в котором хотите, но кроме первых трёх(точнее четырых) блоков..., вобщем смотрите файл. Да, у некторых слоёв есть прикреплённые слои/частицы... Сам я не пробовал..., просто предлагаю как вариант...
Имеется Блюф версии 5,08. В нем имеется шаблон проекта: из осколков собирается слово, буквы которого окружены мерцающими звездочками. Помогите найти название данного файла. Сам еще не научился делать такие проекты, а шаблон найти не могу. Всю папку shows перерыл - не нашел.
Цитата:
Сообщение от Neb4St
Да к любой надписи примените взрыв от 100% до нуля (1). И прикрепите частицы sparkles (2) [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Речь идет об импорте векторных фигур из Corel Draw, Xara, Illustrator... в Bluff Titler через EPS слой (для их дальнейшей анимации). Нашел 2 способа
Способ 1- в Illustrator (можно и в Corel Drawe, но потом надо всеравно сделать импорт в Illustrator через EPS формат) В Illustratore Сохраняем с расширением .ai
Импортируем в Adobe Flash CS3, обязательно закрашиваем! и экспортируем- File> Export Image> EPS 3.0 Все, теперь Bluff Titler должен эту фигуру скушать.
Способ 2- Из программы векторной графики делаем экспорт в 2-х цветный РАСТРОВЫЙ ФОРМАТ BMP, конвертириуем с помощью простенькой программы potrace [Для просмотра данной ссылки нужно ] в EPS, все. Надо сказать конвертирует прекрасно.
Цитата:
А разве корел не может напрямую экспортировать в EPS формат?
Цитата:
Сообщение от linik03
Я тоже пытался в Corel Draw 12 создать EPS-ку, но Bluff ее не съел...
Цитата:
Сообщение от Urri
C EPS и фотошоп прекрасно работает. И открывает любые их виды сохраняет во что угодно.. Вопрос: а что нам даёт использование ЕРS в Блюфе?
Цитата:
Сообщение от Katrin-ka
да много чего дает, я логотип векторный анимирую через блюф
Цитата:
Сообщение от goraa
Я решил эту проблему так... В фотошопе нарисовал логотип чёрным на прозрачном фоне и скопировыл его. Затем с помощью программы Font Creator Program 4 (программа для написания и редактирования уже созданных шрифтов) открыл шрифт (любой). Затем выбираем любой символ и редактируем его, для чего удаляем старый символ, а вместо него вставляем изготовленный логотип. После чего сохраняем исправленный шрифт(только не в ту папку в которой он находился) и устанавливаем этот шрифт снова. Чем хорош этот метод: мы имеем логотип, который является "символом", то есть его можно использовать в ЛЮБЫХ программах и делать его и объёмным... и текстурированным.
Жмёте Файл. Там где Размеры проекта, ставите PAL DVD, короче чтоб было 720х576. Далее закладка Экспорт видео. Там ставим точку на Compressed AVI, не забываем про PAL 25 кадров в секунду. Жмём ОК, указываем путь и название файлу, опять ОК. Далее будет предложен способ кодирования. Можете выбрать Полные кадры без сжатия, или кодек DV. После этот файл спокойно вставляем в студии в нужное место.
Также в проге можно сделать титры и установить режим Хромо кей. Это кнопка Настройка и в ней опция Chroma Key. После применения онной, титры будут на зелёном фоне. Выведенный файл, потом ставим в студии на вторую дорожку под основным видео, заходим в его свойства и применяем эффект Хрома Кея. Зелёный фон удалится, и останутся одни титры на вашем видео.
Здрасте! Вопрос к многоуважаемым ГУРУ:
С помощью какого кодера вы сохраняете проект и с какими настройками, чтобы максимально сохранить качество и нормальную скорость? А то у меня самое лучшее качество получается только с Indeo@Video 5.10.
Цитата:
Сообщение от Владимир Балдин
Я вывожу TGA последовательность с Альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
Однозначно.........
Цитата:
Сообщение от YNUS
Вывожу из блюфа "полные кадры без сжатия" из опции Сompressed AVI.
Цитата:
Сообщение от zoon
Еще вопрос?
Как эту последовательность TGA засунуть в студию?
Цитата:
Сообщение от YNUS
На второй ТЛ отдельными кадрами, в закладке захвата выставляешь длинну "картинки"= 1 фрейму и фсё...
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
1) На первой видеодорожке - видео
2) Setup -> Edit -> Titles/Stills = 00.01 (1 кадр)
3) В Альбоме переходим на закладку [Show titles]
4) Открываем здесь нашу папку с файлами титров
5) Выделяем все кадры
6) Перетаскиваем на вторую видеодорожку в нужное место
Всё.
Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус: 1. Ищите вирус у себя на компе. 2. Смотрите настройки антивируса. 3. Поменяйте антивирус.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
Зачем изобретать велосипед? Нужно повнимательнее посмотреть готовые проекты. Для данного случая производитель предлагает шрифт Arial Black, набор символов OEM, буква «Ы». Вместо символа высвечивается прямоугольник.
Если слайд-шоу из испанских проектов, то там скорее всего использован шрифт BackgroundersItalic.ttf.
AMD Phenom 9850, GF9600 1Gb, RAM 4Gb, HDD 500Gb Windows7 Premier СС 2017
26.02.2010, 16:06
Цитата:
Сообщение от Karimdasima
Я вот тут решил попробовать сделать небольшой фотоальбом в Блюфе,заменяю в слое на свое фото,но вот эту букву А не могу убрать...в смысле ,если стираю,то и фото уходит совсем. Как бы сделать фото в полноэкранном формате? Ни кто не пробовал ? Не говорите ,зачем заморочки тут ,в Блюфе,есть куча других программ. Да вот нашел новую фишку в Блюфе,решил с ней просто разобраться...
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
В архиве с шаблоном прилагается шрифт, использованный в show- и перед началом работы нужно его установить.
Ещё много испанских проектов от Roquenublo, в том числе последних, можно посмотреть
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили bragina за это полезное сообщение:
помоготе разобраться, почему не могу сделать вывод в видио ,
Для того, чтобы выводилось видео, нужна нормальная видеокарта. Я сам в начале изучения пытался работать на ноутбуке. Проект показывает, видео не выводит, зависает.
Intel Core 2 Duo E7500 2.93GHz x 2 c 2.00 Гбайт. NVIDIA GeForce 9600GT.512MB Windows XP Professional SP3, Pinnacle Studio 15
Фото/видео:
Фото: Canon 600D Видео: Sony DCR-HC96, SONY DCR-VX2200E
23.03.2010, 21:49
Помогите пожалуйста с настройкой DPack 1 -2. Некоторые цвета в проектах не отоброжаются. Где то прочитал, что нужно указать путь к файлам изображения и эфектов. Проделать это нужно с каждым слоем. Но как узнать где этот путь? Попробывал методом тыка так. В DPack1_1.bt - делаю активным слой 04 нажимаю F9, затем копирую путь в первой структуре и вставляю во вторую ( или наоборот, не помню уже.) И так с каждым слоем. Пробывал я это проделать в DPack1_1, и 1_2., всё заработало хорошо. Но проделал тоже самое с проектами которые мне нужны, как на зло, не получается. Некоторые цвета не отображаются. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, и как правильно, если я делаю не так. Если указывать пути, то как узнать где он находится.
valerij067, DPack 1 в распакованном виде весит 3,36 Мв, DPack 2 - 12,1 Мв. Если это не так, проверь наличие текстур. Самые первые DPack-и выкладывались без текстур, и предлагалось просмотреть все проекты при включенном интернете. В результате текстуры можно было взять из папки C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Outerspace Software\BluffTitler\Cache.
Можно проделать то же с неработающими проектами. А можно скачать полный вариант DPack. После распаковки все сразу работает. Лучше скачивать с форумов. Потому что, если что не так, то об этом пишут.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Waler_Gu за это полезное сообщение:
Intel Core 2 Duo E7500 2.93GHz x 2 c 2.00 Гбайт. NVIDIA GeForce 9600GT.512MB Windows XP Professional SP3, Pinnacle Studio 15
Фото/видео:
Фото: Canon 600D Видео: Sony DCR-HC96, SONY DCR-VX2200E
24.03.2010, 19:33
У меня так и есть, DPack 1 в распакованном виде весит 3,33 Мв, DPack 2 - 12,1 Мв.. DPack 1. 2. скачал с форума, писали что работает. Скачал в двух вариантах [Для просмотра данной ссылки нужно ] Пробывал устанавливать и тот и тот, но результат тот же ( не все отображаются цвета). Мне не понятно, почему одни пишут, что после распаковки все сразу работает, а у других нет (пишут, что нужно указывать пути). Попросил приятеля установить DPack 1. 2. на его компютере (думал может с моим что то), но у него так же, как и у меня.
valerij067, а можно номер проекта, который не идет? Если что-то в проекте, то могу скинуть рабочий вариант. Правда, может быть дело не в проекте. А в том, что этот проект не тянет видеокарта. Когда нажимаешь F9, внизу окна текст на английском. А в тексте цифры, которые отображают требования эффекта, используемого в данном слое, к видеокарте. К примеру, если в слое будет использован эффект Bender.fx, то будет отображаться 3.0. На сегодняшний день 3.0 - это максимальные требования. Соответствие этих цифр видеокарте есть в мануале. Для проверки можно посмотреть проект Champagne (пост 16) с параллельной ветки. Там тоже использованы эффекты 3.0.
Этот участник поблагодарил(а) Waler_Gu за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!