DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2833 MHz\GA-965P-DS3P\DDR2-800-RAM - 4Gb\ATI Radeon HD 4850 512Mb\HDD 80Гб+160Гб+SATA AHCI Raid Controller=0 - 1Тб\NEC DVD_RW ND-2510A+Optiarc DVD RW AD-7173A Две ОС Windows 7 RC 7100 + Windows XP Pro SP3
Фото/видео:
Фото: Canon G-7 Видео: Panasonic GS-500
BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. -
11.01.2006, 22:45
Все ссылки на софт и апдейты в[Для просмотра данной ссылки нужно ] Тут только обсуждение! Как зарегестрировать BluffTitler:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я. Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP. BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия. MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку. Поменять слои местамиСвёрнуто:
Цитата:
Сообщение от MaoSan
Если слой идёт 4-м, после обязательный первых трёх - камера/рассеяный свет/световая точка, то в принципе наверное возможно, но не напрямую из Блюфа... Откройте Ваш проект *.bt в блокноте(сопоставив расширение с ним...) и правьте..., сопоставьте текстовик со слоями проекта и попытайтесь разобраться где какой блок... Переместите местами блоки слоёв в том порядке в котором хотите, но кроме первых трёх(точнее четырых) блоков..., вобщем смотрите файл. Да, у некторых слоёв есть прикреплённые слои/частицы... Сам я не пробовал..., просто предлагаю как вариант...
Имеется Блюф версии 5,08. В нем имеется шаблон проекта: из осколков собирается слово, буквы которого окружены мерцающими звездочками. Помогите найти название данного файла. Сам еще не научился делать такие проекты, а шаблон найти не могу. Всю папку shows перерыл - не нашел.
Цитата:
Сообщение от Neb4St
Да к любой надписи примените взрыв от 100% до нуля (1). И прикрепите частицы sparkles (2) [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Речь идет об импорте векторных фигур из Corel Draw, Xara, Illustrator... в Bluff Titler через EPS слой (для их дальнейшей анимации). Нашел 2 способа
Способ 1- в Illustrator (можно и в Corel Drawe, но потом надо всеравно сделать импорт в Illustrator через EPS формат) В Illustratore Сохраняем с расширением .ai
Импортируем в Adobe Flash CS3, обязательно закрашиваем! и экспортируем- File> Export Image> EPS 3.0 Все, теперь Bluff Titler должен эту фигуру скушать.
Способ 2- Из программы векторной графики делаем экспорт в 2-х цветный РАСТРОВЫЙ ФОРМАТ BMP, конвертириуем с помощью простенькой программы potrace [Для просмотра данной ссылки нужно ] в EPS, все. Надо сказать конвертирует прекрасно.
Цитата:
А разве корел не может напрямую экспортировать в EPS формат?
Цитата:
Сообщение от linik03
Я тоже пытался в Corel Draw 12 создать EPS-ку, но Bluff ее не съел...
Цитата:
Сообщение от Urri
C EPS и фотошоп прекрасно работает. И открывает любые их виды сохраняет во что угодно.. Вопрос: а что нам даёт использование ЕРS в Блюфе?
Цитата:
Сообщение от Katrin-ka
да много чего дает, я логотип векторный анимирую через блюф
Цитата:
Сообщение от goraa
Я решил эту проблему так... В фотошопе нарисовал логотип чёрным на прозрачном фоне и скопировыл его. Затем с помощью программы Font Creator Program 4 (программа для написания и редактирования уже созданных шрифтов) открыл шрифт (любой). Затем выбираем любой символ и редактируем его, для чего удаляем старый символ, а вместо него вставляем изготовленный логотип. После чего сохраняем исправленный шрифт(только не в ту папку в которой он находился) и устанавливаем этот шрифт снова. Чем хорош этот метод: мы имеем логотип, который является "символом", то есть его можно использовать в ЛЮБЫХ программах и делать его и объёмным... и текстурированным.
Жмёте Файл. Там где Размеры проекта, ставите PAL DVD, короче чтоб было 720х576. Далее закладка Экспорт видео. Там ставим точку на Compressed AVI, не забываем про PAL 25 кадров в секунду. Жмём ОК, указываем путь и название файлу, опять ОК. Далее будет предложен способ кодирования. Можете выбрать Полные кадры без сжатия, или кодек DV. После этот файл спокойно вставляем в студии в нужное место.
Также в проге можно сделать титры и установить режим Хромо кей. Это кнопка Настройка и в ней опция Chroma Key. После применения онной, титры будут на зелёном фоне. Выведенный файл, потом ставим в студии на вторую дорожку под основным видео, заходим в его свойства и применяем эффект Хрома Кея. Зелёный фон удалится, и останутся одни титры на вашем видео.
Здрасте! Вопрос к многоуважаемым ГУРУ:
С помощью какого кодера вы сохраняете проект и с какими настройками, чтобы максимально сохранить качество и нормальную скорость? А то у меня самое лучшее качество получается только с Indeo@Video 5.10.
Цитата:
Сообщение от Владимир Балдин
Я вывожу TGA последовательность с Альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
Однозначно.........
Цитата:
Сообщение от YNUS
Вывожу из блюфа "полные кадры без сжатия" из опции Сompressed AVI.
Цитата:
Сообщение от zoon
Еще вопрос?
Как эту последовательность TGA засунуть в студию?
Цитата:
Сообщение от YNUS
На второй ТЛ отдельными кадрами, в закладке захвата выставляешь длинну "картинки"= 1 фрейму и фсё...
Цитата:
Сообщение от Доктор ВОВАН
1) На первой видеодорожке - видео
2) Setup -> Edit -> Titles/Stills = 00.01 (1 кадр)
3) В Альбоме переходим на закладку [Show titles]
4) Открываем здесь нашу папку с файлами титров
5) Выделяем все кадры
6) Перетаскиваем на вторую видеодорожку в нужное место
Всё.
Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус: 1. Ищите вирус у себя на компе. 2. Смотрите настройки антивируса. 3. Поменяйте антивирус.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
13.10.2008, 15:23
Маклауд, можно ещё немного теории? Чего ожидать от картинки в телевизоре при просмотре DVD-видео, если Avi с альфой из блюфа выведен с интерлейсингом: четные поля сначала (PAL) -(в русском варианте BluffTitler) и использован в студии? И как их при необходимости привести к нормальным полям?
Leonid, для Liquid, в принципе всё равно какой порядок полей - можно при импорте файла просто указать порядок. Возможно и в Premiere есть такая возможность, не знаю.
commar, ну, как будет? ... Если представляете как выглядит видео с перепутаными полями, то так и будут выглядеть титры поверх нормального видео. А почему бы просто не вывести проект из BluffTitler с другим порядком полей?
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
Core 2 Quad 6600, Asus P5K-SE, RAM 4000Mb, Geforce 8600, HDD 320Gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro 2.0, Adobe Photoshop CS2, Adobe After Effects 7.0
Фото/видео:
Видео: Sony FX1000
16.10.2008, 16:30
Если честно, то не пойму почему для Студии необходимо экспортировать с первым полем ВЕРХНИМ, ведь в настройках проекта в монтажке если мы работаем с форматом DV всё равно будет идти первым полем нижнее (это же стандарт для DV). И по идее должно быть без разницы для Студии мы экспортируем, или для Премьера. Скорее нужно ориентироваться имено на конкретный проект и на ЕГО НАСТРОЙКИ. Так что здесь уж точно ничего не пойму(
И ещё: кто знает, как в Блуффе сделать так, чтобы текст был напечатан не по прямой, а по дуге? Что-то не найду подобных настроек.
Ну вот такая загадка с этими полями. Для Студии надо первое верхнее.
Причём также, например, в ParticleIllusion - при всех настройках "первое нижнее" в файле реально выходит "первое верхнее", с которым Студия тоже работает зашибись, а вот если всё-таки подать ей "первое нижнее", то в результате получаем перепутаные поля как и в случае "первого нижнего" из BluffTitler.
Может кто попробует (проверит) и на самом деле так только у меня ?
Последний раз редактировалось Маклауд; 16.10.2008 в 19:02.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
Core 2 Quad 6600, Asus P5K-SE, RAM 4000Mb, Geforce 8600, HDD 320Gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro 2.0, Adobe Photoshop CS2, Adobe After Effects 7.0
Фото/видео:
Видео: Sony FX1000
16.10.2008, 19:57
Ясно, очередная "загадка природы")
Ну всё-таки, кто подскажет, как сделать текст, изогнутый по дуге в Блуффе? Или может там такого нельзя? Хотя странно, прога вроде неплохая и такую мелочь должна уметь делать.
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
16.10.2008, 20:05
так нужно? [Для просмотра данной ссылки нужно ]
если да, то:[Для просмотра данной ссылки нужно ]
..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
Core 2 Quad 6600, Asus P5K-SE, RAM 4000Mb, Geforce 8600, HDD 320Gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro 2.0, Adobe Photoshop CS2, Adobe After Effects 7.0
Фото/видео:
Видео: Sony FX1000
16.10.2008, 20:39
Всё ясно! Просто я окружность не ставил, а колдовал с "По центру". Нормального мануала нет по Блуффу к сожалению.
Попробовал сейчас как описывалось выше сделать: изначально, когда включаешь "окружность", текст занимает всю длину окружности, а чтобы сделать дугу пришлось подобавлять в текст пробелов. Вы так и делаете, или есть другой способ?
И ещё: я так понял, что когда у меня текст расположен по окружности, то нельзя сделать так, чтобы он на глазах выровнялся в прямую линию. По крайней мере в свойствах слоя такой функции нет.
Intel Core 2 Quad Q9550 / Asus P5K-E Wi-Fi / 4096 PC6400 Corsair XMS2 / Sapphire ATI 4870 512Mb / HDD ~ 4Tb / Plextor 760 SATA / Asus DRW-2014 / Creative X-Fi mX Xtreme Gamer-Fatality Pro Edition WinXP SP3 Pro + AL 7.2 / Vista Enterprise x64 Studio 12 Ultimate
18.10.2008, 13:58
а на [Для просмотра данной ссылки нужно ] не пробовали заходить? и почитать Program history
в частности к крайней версии написано: развернуть:
Version 7.25
Released: Friday, July 11th, 2008
Price: € 39.95, free upgrade for registered users!
Changes since 7.0:
Vertical align effects in the text layer
6 new plasma layer effects: Vertical Gradient, Double Vertical Gradient, Horizontal Gradient, Radial Gradient, Horizontal Lines and Vertical Lines
3 new effects in the picture layer: Rounded, Abgeeckt and Star
New effect in the sketch layer: Square
Attach borders to picture, video and video capture layers (choose Layer > Attach Border to active Layer)
New scroller mode: Filled
Menu items Layer > Bring active Layer Backward and Forward
Mouse-over effect on picture, video and video capture layers with links
Antialiasing Quality dropdown listbox in the File > Export as Movie... dialog
Support for multi-monitor systems
Possibility to link to HTML files
Hyperlinks and attached particles take transparent pixels of the picture and video layer into account
Chameleon property in particle layer. With this property you can make the particle layer take over the colour of the parent layer
Reading Order dropdown listbox in font dialog
2 new bevel effects in the text layer: Convex Hull and Filled Holes
The Explosion property in the text, picture, video and video capture layers is now 2D: first slider controls the translation, second the rotation
The Flexibility property of the text later is now 3D: setting the 3th slider to a non-zero value gives every character its own random delay
Video layer can render Flash videos (SWF)
Maximum number of particles increased from 1.000 to 10.000
Maximum number of characters in the text layer increased from 500 to 1000
Maximum show duration increased from 3 minutes to 60 minutes
bugfix: relative link paths problem fixed
bugfix: invisible plasma layer on GeForce 8 problem fixed
bugfix: FX files with unicode file path are now loaded correctly
bugfix: 32 bits AVI export issues fixed
bugfix: Inverted bevel effect problem fixed
Changed and removed features:
The Cube effect in the picture, video and video capture layers is textured differently. It now expects a horizontal strip containing the 6 cube faces.
The Model Repeat property in the picture, video and video capture layers works differently. The total volume of all the models together now stays the same.
The Cubes, Cylinders and Spheres effects in the media layer have been removed. Use the Model Repeat property to create those effects
The following effects have been removed from the picture, video and video capture layers: Tetrahedron, Octahedron, Dodecahedron, Icosahedron, Pyramid and Cone. Use the model layer for those shapes
Последний раз редактировалось commar; 11.02.2009 в 12:23.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Alex-RUS за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!