3D-Album Commercial Suite 3.0 -Проблемы смотрим и пишем ЗДЕСЬ -
11.08.2006, 15:46
3D-Album http://www.3d-album.com
Ссылки на обновления [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Отличие CS от Platinum Pro и др.
ОФ поддерживаемые языки
[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось Доктор ВОВАН; 17.11.2015 в 22:30.
Эти 80 пользователей(ля) поблагодарили Доктор ВОВАН за это полезное сообщение:
В: Видео сохранили... вот вроде все в порядке... а как сделать движения плавнее, а границы более сглаженными?
О: Вот решение от Virs'а, экстра-супер-гуру видео монтажа.
Делаем в альбоме сцену в 2 раза меньше по скорости. При рендере в VAC ставим качество 80%,тогда можно всунуть тысяч 20 фреймов, кодек - автор использует Сanopus DV.
Деалее открываем Virtual Dub, загоняем в него авишку, заходим в фильтры и выбираем Field BOB, в котором оба поля выставляем Smooth. Это нужно для убирания мелкой противной дрожи. Экспортируем авишку и делаем экспорт сеттинга,что-то типа Sмooth from 3D Album,что бы потом быстро юзать сей метод.
Далее в АР на нашу авишку даём 200% скорости и деинтерлейс -Interlaсe Concecutive Frames (вторая сверху),рендерим и не верим своим глазам. В реале всё делаеться очень быстро,качество просто потрясающее.
можно подробнее вот про это, а то у мне тоже качество не нравиься. хотелось бы его максимально улучшить. и желательно по пунктам и подробнее. думаю многим понадобиться.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Pupsenaaa за это полезное сообщение:
точно точно, но я бы догадался если бы было PP (примьер про)
какие оптимальные значения 3D-Album при захвате видео (тип ролика, частота кадра, размер и качество кадра)?
а что за VAC? При рендере в VAC ставим качество 80%,тогда можно всунуть тысяч 20 фреймов,
Этот участник поблагодарил(а) Pupsenaaa за это полезное сообщение:
VAC - Visviva Animation Capture - дополнительная утилита, шедшая со старыми версиями 3D-Album. Начиная с 3.25 встроена в оболочку программы как закладка [Capture].
"(тип ролика, частота кадра, размер и качество кадра)" - задаёте согласно своих требований.
ну теперь почти все стало поятно, кроме еще одного момента (Экспортируем авишку и делаем экспорт сеттинга,что-то типа Sмooth from 3D Album,что бы потом быстро юзать сей метод) как это?
переставил уже несколько копий виртуал даба а Сanopus DV кодека нету((((.
и еще какие все же размеры кадра ставить, а то ставлю 720-5xx и даже без сжатия у меня получаеться квадратами(((((((.
Далее открываем Virtual Dub, загоняем в него авишку, заходим в фильтры и выбираем Field BOB, в котором оба поля выставляем Smooth. Это нужно для убирания мелкой противной дрожи. Экспортируем авишку и делаем экспорт сеттинга,что-то типа Sмooth from 3D Album,что бы потом быстро юзать сей метод.
И напрочь исчезаетя вся детализация,мыло конкретное.Может какой другой метод есть?Хоть сжатием,хоть нет,это после плага в вирутале уже ерунда,а не картинка.
Этот участник поблагодарил(а) budvi за это полезное сообщение:
А попробуйте выводить из 3D-Album с удвоенным или даже учетверённым разрешением ... чтобы всё операции производить с меньшей потерей, а к нормальному разрешению приведите уже в самом конце. Хотя тут по-моему очёнь сильно действует принцип, что "быстро - хорошо не бывает". Вот сделали по-быстрому, одной кнопкой, в 3D-Album "шедевр", ну так смиритесь с недостатками "автоматических шедевров". Тут уж выбирайте - либо скорость, либо качество ручной работы в разных программах. .)
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!