КорзинаВ этом разделе находятся темы, обсуждавшиеся ранее на форуме и вопросы, решаемые прочтением мануала, а также сомнительного содержания или не соответствующие тематике остальных разделов и темы, подлежащие удалению.
Пропало видео, вместо него файл Adorage -
26.10.2011, 18:15
Я понимаю, что прозвучит глупо, но может кто-то поможет. Я новичек в работе в Пинаклом сегодня установила Adorage переходы. Пыталась научится их накладывать, в результате у меня пропал мой видеоматериал (очень для меня важный) вместо него создался переход с рукой перелистывающей страницу. Как такое могло произойти, я не понимаю. Этот файл присвоил себе имя, и место расположение, размер и длительность моего файла. А где же мой? Лично я ничего не сохраняла, тем более не выводила?
Возможно ли его как-то восстановить, может где-то знает где хранятся временные файлы и т.д.
В папке где хранился создались ещё файлы jpeg по кадрам, как я понимаю.
AMD Athlon 64X2 4600+S-AM2, Asus M2N4 SLI S-AM2, RAM 2Gb, NVIDIA Quadro FX 580, HDD 120Gb+1000Gb+1000Gb, HL-DT-ST DVD-RAM GH22NP20 "LG" Win XP_SP3/win7_64, Pinnacle Studio 12 Ultimate,Edius 6.02,Adobe AE CS4/CS6,MPEG Video Wizard DVD и ещё много нужного софта
Временные файлы тут ни при чём.
Скорее всего Ваш видеофайл получил каким-то образом чужую ассоциацию. Если сохранился размер, то надежда на восстановление есть.
Первое, что приходит на ум - изменить расширение этого файла на то, что было раньше (Avi, mpeg).
Появится ассоциация, присущая видеофайлам. Потом "подсунуть" ЭТО любому видеоплееру. Если покажет, что нибудь, то проблема решена на 99%. Если нет - будем думать дальше.
Этот участник поблагодарил(а) Exolon за это полезное сообщение:
Расширение так и осталось, как было на том файле AVI.
Файл этот запускается на любом плеере, но длительность его 2 секунды, при том что размер 116 мб как у моего, через пинакл он длинее 48,28 секунд . В начале идет заставка (рука перелистывает ) ,а дальше черный фон.