pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > FAQ (Часто задаваемые вопросы)
FAQ (Часто задаваемые вопросы) Всё, что наработано долгими вечерами, сидя за компом....



Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 6,743
Благодарностей: 22888
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию Как ПРАВИЛЬНО задавать вопросы. - 05.11.2012, 10:31

Стиль ответов, которые вы получаете на задаваемые технические вопросы, чаще всего зависит не от сложности самого вопроса, а от того, каким образом вы зададите свой вопрос.

Мы (в основном) — добровольцы. Мы тратим своё личное время своей нелёгкой жизни на решение тех или иных ваших вопросов и проблем.

Люди, которые не хотят немного подумать или немного поучиться прежде, чем задавать вопросы, попросту тратят время - они берут, ничего не давая взамен, они отнимают наше время, которое мы могли бы посвятить другому вопросу и другому человеку.

Прежде, чем задать вопрос, сделайте следующее:

— попытайтесь найти ответ, воспользовавшись поиском по форуму.
— попытайтесь поискать ответ в интернете, воспользовавшись поисковыми сайтами.
— попытайтесь найти ответ в прилагаемом руководстве или инструкции. Как показывает практика, наши люди читают инструкции после наступления форс-мажора, а не для предотвращения оного.
— попытайтесь найти ответ в списке часто задаваемых вопросов (FAQ)
— попытайтесь найти ответ путём проверок и экспериментов.
— спросите у более опытного товарища.

Когда вы задаёте вопрос, укажите с самого начала, что вы всё это уже сделали; это поможет понять, что вы не какой-нибудь лентяй, тратящий чужое время. Лучше, если вы покажете, что вы узнали в результатах своих поисков. Нам нравится отвечать людям, способным анализировать и делать выводы из полученных ответов.

Подготовьте свой вопрос, продумайте. На поверхностные вопросы вы получите поверхностные ответы, или не получите вовсе.
Не задавайте глупых вопросов. Скорее всего, вы получите дурацкий ответ, данный в надежде, что это заставит вас лишний раз подумать.
Не полагайте, что вам должны ответить. Вам никто и ничего не должен, в конце концов, вы же не платили за оказание услуг поддержки.
Не забрасывайте своими вопросами все доступные каналы получения помощи одновременно. Это похоже на крик и раздражает людей. Имеет смысл обращаться по очереди.

Когда вы спрашиваете, помните: вас с большой долей вероятности проигнорируют, если вы:
— зададите свой вопрос в разделе, не соответствующей тематике вопроса (off topic;)
— зададите вопрос одновременно (cross-post) во множестве тем;
— отправите личное сообщение по электронной почте незнакомому человеку, который не отвечает за решение ваших проблем.

Создавайте сообщения с осмысленными и конкретными заголовками. Не стоит создавать темы с названиями типа «Помогите мне, пожалуйста!» (не говоря уже про темы «ПОМОГИТЕ МНЕ!!!!!»; такие темы, как правило, удаляются рефлекторно). Не пытайтесь поразить нас глубиной своих страданий. Лучше используйте отведённое место для максимально краткого описания проблемы.

Просить отвечать по электронной почте на заданный вопрос в Web-форумах считается невежливым, если только речь не идет о конфиденциальной информации.

Пишите понятным языком, соблюдая правила орфографии и лексики. Люди, пишущие невнимательно и небрежно, обычно так же невнимательны и небрежны в мыслях и в делах (по-крайней мере, мы с таким сталкиваемся с ними достаточно часто, чтобы утверждать это). Отвечать на вопросы людей невнимательных и небрежно мыслящих — занятие неблагодарное, лучше мы своё время потратим на что-нибудь другое.

Чёткость и правильность формулировки вопроса имеет большое значение. Если вы не хотите морочить себе этим голову, мы, в свою очередь, не хотим морочить голову себе, уделяя внимание таким вопросам. Постарайтесь сформулировать вопрос правильным языком. Он не должен быть тяжеловесным и формальным — мы оценим неформальный, полный сленга и юмора язык, используемый правильно и к месту. Но мысли должны быть выражены чётко; необходимо продемонстрировать хоть какие-то признаки вдумчивости и внимания.

Соблюдайте правила орфографии, старайтесь писать грамотно, без ошибок — «очепятки» раздражают меньше, чем полное нежелание писать грамотно. Правильно и на языке оригинала пишите названия программ и девайсов.
Не ПИШИТЕ ВСЁ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ, — это воспринимается как крик и считается грубостью.

В общем случае, если вы пишите на уровне детского лепета или бреда сумасшедшего, ваш вопрос, скорее всего, проигнорируют. Писанина в стиле малолетних «кул-хацкеров» гарантирует в ответ тишину или порцию пренебрежения и сарказма.

Не злоупотребляйте «смайликами». Один-два смайлика — это, нормально, но разноцветный забавный текст наводит людей на мысль, что вы — ламер.
Частокол восклицательных знаков говорит о том, что вы либо неуравновешенная личность, неуверенная в себе, либо агрессивно рекламируете какое-нибудь удивительное дерьмо.
Избыточное использование смайликов, цвета и шрифтов представляет вас как смешливую девочку-подростка, что не имеет смысла, если, конечно же, вас интересуют ответы, а не секс.

Если вы задаёте свой вопрос, то описывайте возникшую проблему, исходя из предположения, что вы делаете что-то не так, даже если вы абсолютно уверены, что нашли ошибку.
Описывайте фактические симптомы проблемы, а не ваши предположения. (Если ваши диагностические теории настолько значимы, надо ли обращаться за помощью к другим?).
Опишите среду, в которой она возникает (компьютер, ОС, приложение и т.д.). Укажите дистрибутив и релиз.
Опишите проведённое вами исследование при попытках понять проблему прежде, чем задали свой вопрос.
Опишите какие вы предприняли самостоятельные шаги по диагностике и устранению проблемы прежде, чем задали свой вопрос.
Опишите последние изменения в конфигурации компьютера или программного обеспечения, которые могут иметь отношение к делу.
Описывайте симптомы проблемы в хронологическом порядке. Наиболее важная информация для выяснения причин происходящего часто связана с непосредственно предшествующими этой ситуации событиями.

Описывайте конечную цель, а не отдельные шаги. Если вы пытаетесь разобраться как что-либо сделать (а не сообщать об ошибке), начинайте с описания цели. И только потом описывайте конкретный шаг на пути к ней, который вы не смогли выполнить.
Зачастую люди, идущие к какой-то цели, просят помочь выполнить один шаг, не отдавая себе отчёта в том, что выбрали неверный путь.

Описывайте проблемы так, чтобы не пришлось задавать ещё десяток наводящих вопросов, дабы выяснить, в чём на самом деле состоит ваша проблема — у нас есть дела поинтереснее.

Люди, скорее всего способные дать вам полезный ответ, обычно занятые люди (ещё и потому, что большую часть своей работы делают сами).
Относитесь к знаниям экспертов как к ресурсу обильному, а к их времени — как к ресурсу весьма ограниченному.

Избегайте бессмысленных просьб типа: «Может мне кто-нибудь помочь?» В ответ так и помывает написать логически безукоризненное: «Да, помочь Вам можно» или «Нет, Вам уже ничем не поможешь».
В общем случае, если вы не хотите получить ответ в духе да-или-нет, лучше не задавать вопросы в духе да-или-нет.

Не позволяйте втянуть себя в бесполезный «базар» (флейм). Такие обсуждения лучше сразу игнорировать.

Если вы не поняли ответа, не спешите тут же требовать его объяснить. Попробуйте воспользоваться теми же источниками информации, что и при поиске ответа на исходный вопрос (руководства, ЧаВО (FAQ), Web, опытные коллеги), чтобы понять ответ. Если и после этого вам необходимы разъяснения, попросите ответившего разъяснить свой ответ, показав, что вам самим удалось узнать.

Вежливость никогда не помешает, а чаще помогает. Будьте вежливы. Используйте фразы «Спасибо», «Заранее благодарен» или «Спасибо за Ваше понимание». Дайте понять, что вы благодарны людям, бесплатно посвящающим вам своё время.

Если честно, это не так важно, как отсутствие ошибок в тексте вопроса, ясность, точность и детальность описания, и т.п. В общем случае, мы предпочли бы получать грубые, но технически точные сообщения об ошибках, чем вежливое словоблудие.
Однако, при нормальном техническом уровне вопроса вежливость действительно повышает вероятность получить полезный ответ.

И помните: Земля - круглая.
Всё возвращается )
_______________________________
Взято из хакерского меморандума и адаптировано мной.
Благодарности:
Эвелин Митчел (Evelyn Mitchell), Михаил Рамендик, Валерий Кравчук, Алексей Стёпин ака MadDog.
Ответить с цитированием
Эти 20 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

akulov (08.11.2012), Anachoret (05.11.2012), dvaleron (05.11.2012), Fantast (05.11.2012), leroy cole (05.03.2016), lobunec (05.11.2012), Lord_Video (05.11.2012), malena007 (08.12.2013), mozgonov (05.11.2012), ordos-23 (18.07.2016), Panama (05.11.2012), semera (05.11.2012), Tigris (05.11.2012), VideoLife (03.12.2013), VIKBOR (07.11.2012), Vlad1950 (03.12.2017), Vovanich (05.11.2012), алексей-09 (05.11.2012), Мах Борисович (05.11.2012), Руслан-78 (11.11.2012)
 
  (#2) Старый


Отзывов: (1)
 
Аватар для Мах Борисович
 
Сообщений: 1,674
Благодарностей: 11930
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Христиновка Черкасской обл. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Мах Борисович с помощью Skype™
По умолчанию 05.11.2012, 12:00

Как всё понятно и правильно!!!
Сколько много нервов и времени можно сэкономить, выполняя эти немудрёные правила.
Предлагаю вынести две кнопки на панель сайта, что бы было куда отправлять людей:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]




Ответить с цитированием
Эти 13 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Anachoret (05.11.2012), dvaleron (05.11.2012), Fantast (05.11.2012), leroy cole (05.03.2016), mozgonov (05.11.2012), mwowan1 (05.11.2012), Panama (05.11.2012), Sapphire (06.11.2012), semera (05.11.2012), VideoLife (03.12.2013), VIKBOR (07.11.2012), Vovanich (05.11.2012), Чикан (18.12.2012)
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как ПРАВИЛЬНО отвечать на вопросы. commar FAQ (Часто задаваемые вопросы) 1 05.11.2012 12:02
Как правильно импортировать EDL? Kirill01 Canopus 1 18.01.2010 09:39
как правильно настроить АЕ umka net Для новичков 8 13.07.2009 00:42



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка