Работаю со студией 2 года ( в данный момент Pinnacle Studio 10 ). Впервые за это время столкнулся с проблеммой: при выводе готового проэкта, звук опережает видео
гдето на 0,5 -1 секунду (визуально не могу определить).
На монтажном столе всё ОК.Захват сделан через порт 1394. При проигрывании ЛЮБЫМ плеером всё ОТЛИЧНО." Глюк" вылазит только после вывода проэкта.
После переустановки Windows (программой Boot CD) , загружаю проэкт - вывожу ...проблемма не решилась. Переустанавливаю снова, набираю проэкт по новому - вывожу...та же проблемма. Махнул рукой на первую половину (у меня свадьба на 2x DVD), набираю вторую часть, вывожу... ВСЁ ОТЛИЧНО.Проблемма решена (подумал я). Набираю снова первую часть (переходы и эффекты произвольные)... вывожу...ЗВУК ОПЯТЬ ВПЕРЕДИ...!!!???
Сижу третий день с 6.00 до 02.00. Кто сталкивался с проблеммой ОТПИШИТЕСЬ.
Спасибо за внимание.
Да многие сталкиваются, только причины и решение у всех разные...
Попробуйте перед выводом на DVD сделать просчет проекта в AVI-DV (раз исходник в DV), потом добавить к полученному файлу меню и уже его выводить на DVD.
PS: K-lite установлен??? Если - ДА, то передавайте привет FORMAT C:...
-Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
-А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
-Мне все равно... - сказала Алиса.
-Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
-...только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.
-Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
Athlon XP 3200 Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.10.5
06.09.2007, 18:40
MickKiller спасибо за совет.K-lite установлен (и стоял все 2 года работы со студией, проблемм никогда не было.Тем более вторая часть на этой же "Винде" сделалась без проблемм).
Проблемму решил следующим образом (спасибо форуму DR ВОВАН, многочитал и нашёл для себя много полезного): заблокировал все дорожки кроье АУДИО и "тупо"