pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Pinnacle Studio (старые версии) > Старые версии Pinnacle Studio 9,10,11,12,14 > Pinnacle Studio 10
Pinnacle Studio 10 Проблемы в десятой Студии и их решение



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 4
Благодарностей: 1
Регистрация: 18.01.2007
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию Рассинхронизация звука при выводе Pinnacle Studio 10.5 - 05.09.2007, 19:31

Здравствуйте.

Конфигурация компьютера: Atlon х64 3200 , DDR 2x1024, HDD Baracuda 7200.

Работаю со студией 2 года ( в данный момент Pinnacle Studio 10 ). Впервые за это время столкнулся с проблеммой: при выводе готового проэкта, звук опережает видео
гдето на 0,5 -1 секунду (визуально не могу определить).
На монтажном столе всё ОК.Захват сделан через порт 1394. При проигрывании ЛЮБЫМ плеером всё ОТЛИЧНО." Глюк" вылазит только после вывода проэкта.
После переустановки Windows (программой Boot CD) , загружаю проэкт - вывожу ...проблемма не решилась. Переустанавливаю снова, набираю проэкт по новому - вывожу...та же проблемма. Махнул рукой на первую половину (у меня свадьба на 2x DVD), набираю вторую часть, вывожу... ВСЁ ОТЛИЧНО.Проблемма решена (подумал я). Набираю снова первую часть (переходы и эффекты произвольные)... вывожу...ЗВУК ОПЯТЬ ВПЕРЕДИ...!!!???
Сижу третий день с 6.00 до 02.00. Кто сталкивался с проблеммой ОТПИШИТЕСЬ.
Спасибо за внимание.
Ответить с цитированием
 
  (#2) Старый
Отзывов: (1)
 
Аватар для MickKiller
 
Сообщений: 743
Благодарностей: 1528
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Тверь Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 05.09.2007, 22:46

Да многие сталкиваются, только причины и решение у всех разные...
Попробуйте перед выводом на DVD сделать просчет проекта в AVI-DV (раз исходник в DV), потом добавить к полученному файлу меню и уже его выводить на DVD.

PS: K-lite установлен??? Если - ДА, то передавайте привет FORMAT C:...


-Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?