Ни в какую не хочет студия открывать mov файлы.Пишет ошибка открытия видеофайла.12-ая студия открывала... Помогите, пожалуйста, советом,что можно предпринять? Только конвертировать?
Начиная с версии 12.1 Студия не импортирует MOV с альфа-каналом.
А бороться с этим довольно легко - конвертировать в понятный Студии формат - AVI с альфа-каналом.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
Извините я новичок если не в тему! У меня 12.1.3 студия ставлю футаж (рамку) MOV без альфа канала через фильтр HFX по времени работы футажа мне мало копирую созданный футаж и добавляю к первому но между ними при воспроизведении виден скачек то есть не плавности перехода "цикла рамки", ставлю переход между футажами, но футаж (рамка) пропадает, подскажите может есть другие способы добавления футажа MOV без альфы, или как добавить переход в моем случае заранее большое спасибо!
Маклауд, при открытии этого футажа пишет ошибка "Не удалось открыть файл видео", рамка с анимацией цветов и блеском по контору начало и конец не совпадает, из-за чего решил воспользоваться переходом
Добавлено через 18 минут
Маклауд, если можно подскажи тему где прочитать, если не в тему, даже если перевожу мовик без альфы (QuickTime Player) данный футаж в несжатый ави, то студия тоже отказывается его накладывать
Добавлено через 42 минуты
Маклауд, извини так как я новичок я только что разобрался что у меня mov с альфой
Последний раз редактировалось oleg-sin; 10.06.2010 в 08:54.
Причина: Добавлено сообщение
lntel Corel 2Duo CPU E7300@266GHz2.67ггц,3,25ГБОЗУ Pinnacle Studio v.10
Фото/видео:
Оборудование: как сюда что вставлять непонятно
10.06.2010, 22:26
QuickTime Player-с помощью этой проги не получится конвертировать.Прога весьма капризная,и когда всёж сконвертирует паре футажей появляется табличка(Программа не совместима с Пинакли 12 и футажи не принимает